Запрос предложений № 781982 
Оказание услуг по профилактическому/полному восстановлению картриджей для лазерных принтеров и МФУ

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Оказание услуг по профилактическому/полному восстановлению картриджей для лазерных принтеров и МФУ
1 усл.ед.

Категория ОКПД2:
95.11.10  Услуги по ремонту компьютеров и периферийного оборудования
Категория ОКВЭД2:
95.11  Ремонт компьютеров и периферийного компьютерного оборудования
Количество:Не определено
Общая стоимость закупки:750 000,00 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:28.02.2017 16:45 (было продлено на 45 мин., 14 cек.)
Дата последнего редактирования:15.02.2017 17:25
Организатор:АО "ТУРБОНАСОС"
Почтовый адрес заказчика:394052, Россия, Воронежская обл., г. Воронеж, ул. Острогожская, д. 107
Местонахождение заказчика:394052, Россия, Воронежская обл., г. Воронеж, ул. Острогожская, д. 107
Контактный адрес email:info@turbonasos.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (473) 272-76-07
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Требуется обеспечение заявки:Организатором установлено требование о предоставлении обеспечительного платежа в Системе
Обеспечительный платеж:Размер обеспечения: 1,00 %
Сроки блокировки: 30 дней
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:1) Расчеты по Договору осуществляются в безналичной форме, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя, при предъявлении Исполнителем счета, счета-фактуры и Акта выполненных работ в течение 60 (шестидесяти) календарных дней с момента получения счета за каждую отдельно поданную заявку Заказчика.
2) Оплата продукции осуществляется по стоимостной величине единицы такой продукции, исходя из объема фактически поставленной продукции, в размере, не превышающем цену Договора.
Условия поставки:Согласно ТЗ
Место рассмотрения заявок:394052, Россия, Воронежская обл., г. Воронеж, ул. Острогожская, д. 107
Дата и время рассмотрения заявок:01.03.2017 16:00
Дата и время подведения итогов:06.03.2017 16:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:394052, Россия, Воронежская обл., г. Воронеж, ул. Острогожская, д. 107
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
31704798347
Протоколы
Протокол вскрытия
Протокол рассмотрения
Скачать файл Протокол №2 рассмотрения заявок и подведения итогов.pdf (1.1 МБ)
Итоговый протокол
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 07.03.2017 в 09:16
и выбрал победителя: ООО "ВЕНЕТА СИСТЕМ" – (Участник 3) (Котов И.Г.) с заявкой от 28.02.2017 15:55 и ценой 750 000,00 руб. (цена с НДС)
Оказание услуг в соответствии с требованиями Заказчика и закупочной документацией, в установленный сроки
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
750 000,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Подписано ЭП
ООО "Диалог-Компьютер"
(Участник 1) Кудрявцева А.В.
28.02.2017 16:15:14
750 000,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Подписано ЭП
ООО Группа Компаний "Дакор"
(Участник 2) Припадчев А.А.
28.02.2017 16:02:32
Лучшее предложение
750 000,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)
Оказание услуг в соответствии с требованиями Заказчика и закупочной документацией, в установленный сроки
Подписано ЭП
ООО "ВЕНЕТА СИСТЕМ"
(Участник 3) Котов И.Г.
28.02.2017 15:55:46
Всего заявок: 3. Подробнее >>