Запрос предложений № 405500 
Оказание услуг по профилактике и ремонту оргтехники, заправке и восстановлению картриджей.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Оказание услуг по профилактике и ремонту оргтехники, заправке и восстановлению картриджей.
Оказание услуг по профилактике и ремонту оргтехники, заправке и восстановлению картриджей.

Категория ОКДП:7250000 Услуги по техническому обслуживанию и ремонту оргтехники для офисов, электронных вычислительных машин и используемого совместно с ними периферийного оборудования
Категория ОКВЭД:
Техническое обслуживание и ремонт офисных машин и вычислительной техники;
Количество:1 ед
Цена за единицу продукции:500 000,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)
Общая стоимость закупки:500 000,00 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:03.09.2014 08:00
Дата последнего редактирования:27.08.2014 11:55
Организатор:ОАО "Опытный завод "Интеграл"
Почтовый адрес заказчика:197376, Россия, г. Санкт - Петербург, ул. Академика Павлова, д. 14 А
Местонахождение заказчика:197376, Россия, г. Санкт - Петербург, ул. Академика Павлова, д. 14 А
Контактный адрес email:zakupki@oz-integral.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (812) 346-14-82
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Оплата за выполненные работы производится в течение 30 (Тридцати) календарных дней с даты подписанных актов выполненных работ и счетов-фактур, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя. Днем оплаты считается день списания денежных средств с расчетного счета Заказчика
Условия поставки:Оказание услуг по профилактике и ремонту оргтехники, заправке и восстановлению картриджей. В соответствии с Техническим заданием (Часть IV документации)
Место рассмотрения заявок:197376, Россия, г. Санкт - Петербург, ул. Академика Павлова, д. 14 А
Дата и время рассмотрения заявок:04.09.2014 14:00
Дата и время подведения итогов:17.09.2014 17:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:197376, Россия, г. Санкт - Петербург, ул. Академика Павлова, д. 14 А
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Опубликовано: 27.08.2014 12:44
Номер извещения на ЕИС:
31401463808
Протоколы
Итоговый протокол
Скачать файл ЗАПРОС ПРЕДЛОЖЕНИЙ протокол оценки .doc (53 КБ)
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 08.09.2014 в 13:48
и признал процедуру несостоявшейся.
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
500 000,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)
ООО "ВЕНЕТА СИСТЕМ" выражает своё согласие на участие в проводимой закупке и исполнение условий заказчика указанных в документации.
Подписано ЭП
ООО "ВЕНЕТА СИСТЕМ"
(Участник 1) Логинов И.А.
02.09.2014 19:17:07
Всего заявок: 1. Подробнее >>