Запрос цен № 463078 
Оказание услуг по профилактике и ремонту оргтехники, заправке и восстановлению картриджей.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Оказание услуг по профилактике и ремонту оргтехники, заправке и восстановлению картриджей.
Оказание услуг по профилактике и ремонту оргтехники, заправке и восстановлению картриджей. (Repair)

Категория ОКДП:7250030 Услуги по техническому обслуживанию и ремонту периферийного оборудования, используемого совместно с электронно-вычислительной техникой (матричные принтеры, лазерные принтеры, сканеры, внешние запоминающие устройства на оптических дисках, модемы и прочие)
Категория ОКВЭД:
Техническое обслуживание и ремонт офисных машин и вычислительной техники;
Количество:1 ед
Цена за единицу продукции:512 160,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)
Общая стоимость закупки:512 160,00 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:29.01.2015 09:00
Дата последнего редактирования:22.01.2015 11:46
Организатор:ОАО "Опытный завод "Интеграл"
Почтовый адрес заказчика:197376, Россия, г. Санкт - Петербург, ул. Академика Павлова, д. 14 А
Местонахождение заказчика:197376, Россия, г. Санкт - Петербург, ул. Академика Павлова, д. 14 А
Контактный адрес email:zakupki@oz-integral.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (812) 346-14-82
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Оплата за выполненные работы производится в течение 30 (Тридцати) календарных дней с даты подписанных актов выполненных работ и счетов-фактур, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя. Днем оплаты считается день списания денежных средств с расчетного счета Заказчика
Условия поставки:Оказание услуг производится по адресу: 197376, Санкт – Петербург, ул. Академика Павлова д. 14-а.
Место рассмотрения заявок:197376, Россия, г. Санкт - Петербург, ул. Академика Павлова, д. 14 А
Дата и время рассмотрения заявок:09.02.2015 17:00
Дата и время подведения итогов:09.02.2015 17:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:197376, Россия, г. Санкт - Петербург, ул. Академика Павлова, д. 14 А
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Опубликовано: 22.01.2015 12:04
Номер извещения на ЕИС:
31501941469
Протоколы
Итоговый протокол
Скачать файл Протокол картриджи.pdf (1.3 МБ)
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 02.02.2015 в 09:25
и выбрал победителя: ООО "ВЕНЕТА СИСТЕМ" – (Участник 1) (Логинов И.А.) с заявкой от 28.01.2015 17:25 и ценой 492 452,00 руб. (цена с НДС)
Предложение составлено в соответствии с трбования заказчика и опубликованной документации
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
Лучшее предложение
492 452,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)
Предложение составлено в соответствии с трбования заказчика и опубликованной документации
Подписано ЭП
ООО "ВЕНЕТА СИСТЕМ"
(Участник 1) Логинов И.А.
28.01.2015 17:25:17
Всего заявок: 1. Подробнее >>