Запрос предложений № 1191761 
Оказание услуг по ремонту и перепланировки двух сан узлов

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Оказание услуг по ремонту и перепланировки двух сан узлов
Оказание услуг по ремонту и перепланировки двух сан узлов

Категория ОКПД2:
43.39.19.120  Работы по очистке новых зданий после завершения строительства
43.39.19.190  Работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях, прочие, не включенные в другие группировки
Количество:1 шт.
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:01.03.2019 12:00
Дата последнего редактирования:28.02.2019 13:06
Организатор:ЗАО "УК "ГЛАВКИНО"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Запрет подачи цены выше поданной ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
Да
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Присвоение ранга предложениям
В ходе процедуры ценовым предложениям участников присваивается ранг (место) по цене.
Присвоение ценовому предложению 1-го ранга (места) не обеспечивает участнику победу, а повышает его предпочтительность для Заказчика при выборе победителя при прочих равных условиях других поступивших предложений.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
При проведении процедуры с присвоением рангов, срок окончания подачи заявок будет автоматически продлён аналогичным образом при изменении ранга одного из участников.
:
30 минут
Условия оплаты:В договоре подряда
Условия поставки:Проведение работ на территории заказчика
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:143421, Россия, Московская обл., Красногорский р-н, с. Ильинское, влад. 1, стр. 1
Комментарии:
1) Файл «ТЗ на ремонтные работы» содержит исходные данные по помещениям и перечень необходимых ремонтных работ

2) Файл «Ведомость объёмов СУ» является образцом предоставления коммерческого предложения. Возможно предоставление коммерческого предложения в другом формате: например, сметный расчет

3) Файлы «Проект вид 03» и «Проект вид 04» визуализации проекта

4) Файл «Glavkino_project» - проект реконструкции санузлов

5) Файлы «Спецификация_Материалы для ремонта» и «Спецификация_Оборудование для санузлов» содержат перечень материалов, которые будут предоставляться Заказчиком

6) Заполненный файл «Анкета СБ» предоставляется одновременно с коммерческим предложением

7) Договор заключается в форме Заказчика, возможно изменение условий договора по соглашению сторон

8) Срок выполнения работ: до 31 календарного дня (месяц).

9) Условия оплаты: аванс до 30%, остальное - в течение 5 рабочих дней после подписания акта выполненных работ. Возможна поэтапная оплата работ.

10) Исходный проект инженерных сетей предоставляется Заказчиком; исполнительная документация (в том числе проект новых сетей) предоставляется исполнителем.

11) Выезд на объект возможен. Время и дату необходимо обговаривать заранее, т.к. необходимо заказать пропуск.
Для этого, делаете заявку личным сообщением на сайте В2В.
В заявке необходимо указать: марку и номер машины, Ф.И.О. и паспортные данные водителя и каждого пассажира. При себе иметь документ, удостоверяющий личность.

12) Требования к участникам:
12.1) Не нахождение участника закупки в процессе ликвидации или банкротства.
12.2) Не приостановление деятельности участника закупки в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки или конверта с заявкой коммерческого предложения на участие в запрос коммерческих предложений
12.3) Отсутствие у участника закупки задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды РФ за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов от балансовой стоимости активов участника закупки по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в торгах, коммерческого предложения на участие в запросе коммерческих предложений, котировочной заявке не принято
12.4) Отсутствие сведений об участниках закупки в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном статьёй 5 Федерального Закона от 18 июля 2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»
12.5) Отсутствие сведений о участниках закупки в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном статьёй 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
12.6) Заказчик вправе установить квалификационные требования к участникам закупки, а именно:
12.6.1.) Наличие финансовых, материальных средств, а также иных возможностей (ресурсов), необходимых для выполнения условий договора;
12.6.2.) Положительная деловая репутация, наличие опыта осуществления поставок, выполнения работ или оказания услуг;
12.6.3.) Иные квалификационные требования, связанные с предметом закупки;
12.7) В случае если несколько юридических лиц, физических лиц (в том числе индивидуальных предпринимателей) выступают на стороне одного участника закупки, требования, установленные Заказчиком в документации о закупке к участникам закупки, предъявляются к каждому из указанных лиц в отдельности.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 25.06.2019 в 13:53
и выбрал победителя: ИП Карасев С. В. – (Участник 1) (Карасев С.В.) с заявкой от 01.03.2019 11:22
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Всего заявок: 1. Подробнее >>