Оказание услуг по сопровождению Электронного периодического справочника «Система ГАРАНТ» в 2020 году. В соответствии с Техническим заданием Документации аукциона
Способ закупки, согласно положению:
Открытый аукцион в электронной форме (после 01.01.2019)
Категория ОКПД2:
63.11.11.000 Услуги по обработке данных
Категория ОКВЭД2:
62.02.9 Деятельность консультативная в области компьютерных технологий прочая
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:
Да
Предварительное рассмотрение аукционных заявок
При подаче аукционной заявки участникам необходимо загрузить в систему документы в соответствии с требованиями аукционной документации. На основе полученных аукционных заявок Организатор принимает решение о допуске участников к аукционным торгам.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 10 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 10 минут с момента поступления последней заявки.
:
10 минут
Условия оплаты:
Платеж за Услуги осуществляется по факту оказания Услуг в каждом календарном месяце по счету Исполнителя, в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня подписания Акта сдачи-приемки услуг (Приложение № 2 к Договору). Основанием для осуществления платежа служит Счет, Счет-фактура и подписанный Акт сдачи-приемки услуг за истекший календарный месяц. Стоимость обслуживания за месяц (сумма счета) определяется Исполнителем расчетным путем исходя из общей цены Договора и срока его действия. Здесь и в дальнейшем под датой оплаты понимается дата списания денежных средств с лицевого счета Заказчика.
Условия поставки:
В соответствии с Техническим заданием Документации об аукционе
Место рассмотрения заявок:
689000, Чукотский автономный округ, г. Анадырь, ул. Чукотская, д. 15
Дата и время подведения итогов:
19.12.2019 09:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
689000, Чукотский автономный округ, г. Анадырь, ул. Чукотская, д. 15
Место проведения процедуры:
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:
Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Организатор подвел итоги 19.12.2019 в 00:27 и выбрал победителя ООО "НПП "ГАРАНТ-СЕРВИС-УНИВЕРСИТЕТ" – (Участник 1) (Сенатова С.В.) с заявкой от 13.12.2019 16:54 и ценой 350 283,58 руб. (цена с НДС)