Запрос предложений № 732667 
Оказание услуг по страхованию для нужд ОАО «АТХ» по лоту: Лот № 3. «Услуги страхования ОПО»

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Оказание услуг по страхованию для нужд ОАО «АТХ» по лоту:
Лот № 3. «Услуги страхования ОПО»
(Complex service)

Категория ОКПД2:
65.12.5  Услуги по страхованию общей ответственности
Категория ОКВЭД2:
65.12.9  Прочие виды страхования, не включенные в другие группировки
Количество:36 шт
Цена за единицу продукции:4 833,33 руб. (цена без НДС)
Общая стоимость закупки:174 000,00 руб. (цена без НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:18.11.2016 10:00
Дата последнего редактирования:02.11.2016 15:19
Дата отмены процедуры:10.11.2016 14:45
Организатор:АО "АТХ"
Почтовый адрес заказчика:Россия, 610044, Кировская область, г. Киров (обл.), ул. Ломоносова, 7-а
Местонахождение заказчика:Россия, 610044, Кировская область, г. Киров (обл.), ул. Ломоносова, 7-а
Контактный адрес email:zakupki@kiravto.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (8332) 53-21-23
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:в соответствии с проектами договоров и ТЗ
Условия поставки:Срок оказания услуг с «01» декабря 2016 – «31» декабря 2017 года.
Место рассмотрения заявок:г. Киров. ул. Ломоносова 7а, кабинет отдела закупок
Дата и время рассмотрения заявок:23.11.2016 10:00
Дата и время подведения итогов:25.11.2016 10:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:Россия, 610044, Кировская область, г. Киров (обл.), ул. Ломоносова, 7-а
Комментарии:
Начальная (максимальная) цена закупки, договора:174 000,00 руб. без НДС

Срок предоставления документации: начало - с момента объявления запроса предложений на электронной торговой площадке www.b2b-mrsk.ru (далее - Система) и официальном сайте Организатора, окончание - момент вскрытия конвертов с Конкурентными предложениями (далее - Предложение) участников.

Место предоставления документации:
- официальный сайте РФ www.zakupki.gov.ru
- официальный сайт ОАО «АТХ» www.kiravto.ru (далее – официальный сайт) раздел «Закупки» - вкладка «Информация о текущих процедурах»;
- электронная торговая площадка www.b2b-mrsk.ru.

Порядок предоставления документации:
Открытый запрос предложений проводится на торговой площадке www.b2b-mrsk.ru в соответствии с правилами и регламентами, действующими в данной Системе. Участник открытого запроса предложений должен быть пользователем, зарегистрированным в Системе в качестве юридического лица или предпринимателя без образования юридического лица в установленном порядке и обладающим правами участника Системы. Документация предоставляется через конкурсную (закупочную) доску официального сайта и Системы любым участникам, заявившим о своем желании принять участие в запросе предложений. Документация предоставляется в форме электронного документа.

Место, дата и порядок предоставления конкурентных предложений участниками:
-Участники подают свои Конкурентные предложения через торговую площадку Системы в соответствии с правилами и регламентами, действующими в Системе. Предложения должны быть поданы в электронный сейф Организатора с использованием реализованных в системе средств защиты информации.
-Заказчик заканчивает принимать Предложения в Системе в 10:00 (время московское) "18" ноября 2016 года.
-Кроме предоставления Предложений через торговую площадку Системы, Участник должен предоставить оригинал предложения на бумажном носителе.
-Участникам следует учесть, что Предложения, подаваемые через торговую площадку Системы и на бумажном носителе, должны быть идентичны.
-Перед подачей оригинал Предложения должен быть надежно запечатан в конверты (пакеты, ящики и т.п.). Предложение запечатывается в конверт, обозначаемый словами «Конкурентное предложение».
-На каждом из этих конвертов необходимо указать следующие сведения:
наименование и адрес Организатора;
полное фирменное наименование Участника и его почтовый адрес;
предмет Договора.
слова «Не вскрывать до 10:00 (время московское) "18" ноября 2016г. Вскрывать только на заседании Комиссии по вскрытию конвертов».
-Если иное не предусмотрено правилами почтовой или курьерской пересылки, на внешнем конверте не следует указывать адрес Участника.
-Участники должны обеспечить доставку своих Предложений по адресу Организатора: 610044, г.Киров, ул. Ломоносова. д. 7а, каб. ОЗ. Для справок обращаться к Организатору: начальник отдела закупок Глухих И.Г., т. (8332) 53-21-23, e-mail: zakupki@kiravto.ru ; ответственный секретарь закупочной комиссии – Божедомов С.Н., т. (8332) 53-21-23, e-mail: zakupki@kiravto.ru.

Вскрытие конвертов с Предложениями произойдет в соответствии с регламентом работы Системы. Публичная процедура вскрытия Предложений на бумажном носителе не предусмотрена.

Организатор получает одновременный доступ, к поступившим предложениям Участников начиная с 10 часов 00 минут, по московскому времени, "18" ноября 2016 года в соответствии с правилами и Инструкциями по проведению закупочных процедур, размещенными на сайте Системы B2B-MRSK.

Рассмотрение конкурентных предложений и подписание протокола по рассмотрению будет осуществлено в 10 час. 00 мин. (по московскому времени) "23" ноября 2016 года, а подведение итогов и подписание протокола по подведению итогов будет осуществлено в 10 час. 00 мин. (по московскому времени) "25" ноября 2016 года по адресу: 610044, г. Киров, ул. Ломоносова, 7а, 2-й этаж, каб. отдела закупок. Организатор вправе, при необходимости, изменить данный срок в меньшую сторону.

В цену услуг должны быть включены налоги (включая НДС) и другие обязательные платежи в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Остальные и более подробные условия открытого запроса предложений содержатся в Закупочной документации.

Данное Уведомление является неотъемлемой частью Закупочной документации по открытому запросу предложений на право заключения Договора на оказание услуг по страхованию для нужд ОАО «АТХ» по лоту:
Лот № 3. «Услуги страхования ОПО».

Настоящий запрос предложений не является офертой или публичной офертой Заказчика. Данная процедура запроса предложений не является процедурой проведения конкурса и её проведение не регулируется статьями 447—449 части первой и статьями 1057—1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации, т.е. не налагает на Организатора и Заказчика соответствующего объема гражданско-правовых обязательств. Организатор имеет право отказаться от всех полученных предложений по любой причине или прекратить процедуру запроса предложений в любой момент, не неся при этом никакой ответственности перед Участниками.

Оригинал уведомления опубликован на официальном сайте РФ www.zakupki.gov.ru, сайте торговой площадки www.b2b-mrsk.ru и на официальном сайте ОАО «АТХ» www.kiravto.ru в разделе «Закупки» - вкладка «Информация о текущих процедурах».
Место проведения торговой процедуры: Торговая процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-mrsk.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
31604284742
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.

Организатор принял решение отменить процедуру.
Дата отмены процедуры: 10.11.2016 в 14:45.
Дата отмены процедуры: 10.11.2016
Основание отмены процедуры:

Основание п. 17 извещения о проведении открытого
запроса предложений: «Данный открытый запрос
предложений не является торгами (конкурсом или
аукционом), и ее проведение не регулируется
статьями 447-449 части первой Гражданского кодекса
Российской Федерации, п.2 ст. 3 Федерального
закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров,
работ, услуг отдельными видами юридических лиц».
Данный открытый запрос предложений также не
является публичным конкурсом и не регулируется
статьями 1057-1061 части второй Гражданского
кодекса Российской Федерации. Организатор имеет
право отказаться от всех полученных предложений
(заявок) по любой причине или прекратить процедуру
открытого запроса предложений в любой момент, не
неся при этом никакой ответственности перед
Участниками»

Подписано ЭП
Всего заявок: 0