Запрос предложений № 1399195 
Оказание услуг по строительству навеса для мостового крана на заводе сухих смесей (3СС) для нужд ООО «СТУ»

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Оказание услуг по строительству навеса для мостового крана на заводе сухих смесей (3СС) для нужд ООО «СТУ»
(согласно Техническому заданию и файлу Лот) (Комплексная услуга)

Категория ОКПД2:
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:06.12.2019 17:00
Дата последнего редактирования:02.12.2019 18:38
Организатор:
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным лотам закупки, но обязательно по всем позициям в рамках выбранного лота
:
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по выбранным лотам
Запрет подачи цены выше поданной ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Минимальный шаг
Организатором установлен минимальный шаг изменения участником цены за единицу по каждой позиции от своего ранее поданного предложения.
:
10 000 руб.
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Цены, подтвержденные коммерческой частью оферты, остаются неизменными на весь период действия договора и включают в себя все расходы и затраты Подрядчика, связанные приобретением материалов, их доставкой, выполнением работ и пр. обязательных платежей , в соответствии с законодательством РФ,
Оплата с отсрочкой платежа по факту выполненных работ, в течение 90 календарных дней, но не ранее 60 календарных дней.
Условия поставки:Общие требования к производству работ:
Работы должны выполняться специалистами подрядной организации в полном соответствии с согласованным планом-графиком производства работ и сметой, утвержденной в составе договора.
Подрядная организация должна иметь все лицензии необходимые для выполнения соответствующих работ на объекте Заказчика; В случае отсутствия Лицензии (СРО и т.п.) Оферент должен предоставить копию договора с подрядной организацией, имеющей соответствующую лицензию и копию лицензии.
Перед началом работ и подписанием договора Подрядчик должен представить окончательный вариант сметной документации, согласовать план-график производства работ.
Материалы, комплектующие, инструменты и приспособления, используемые при проведении работ, входят в стоимость работ и не подлежат дополнительной оплате Заказчиком.
Выполнять работы необходимо обученными и аттестованными на выполнение соответствующих операций специалистами. Каждый работник подрядной организации должен иметь удостоверение, подтверждающее квалификацию, а также необходимые допуски для выполнения специализированных видов работ.
Руководители и специалисты должны быть обучены и аттестованы в области промышленной безопасности и охраны труда.
Вывоз и утилизация мусора и отходов производства производится силами и за счет Подрядчика. Все работы производятся без нарушения графика работы и производственного процесса предприятия Заказчика. Место складирования материалов, оборудования и мусора должно быть согласовано с Заказчиком до начала работ. По завершению работ мусор должен быть вывезен и утилизирован силами и за счет Подрядчика.
Производство работ осуществляется в рабочее время предприятия Заказчика. Работа в выходные дни и не рабочее время возможна в исключительных случаях и согласовывается дополнительно с Заказчиком заблаговременно.
После завершения работ Подрядчик обязан предоставить Заказчику исполнительную и отчетную документацию, оформленную надлежащим образом в соответствии с требованиями законодательства РФ. (акт о приемке выполненных работ, счет-фактуру и пр.).

Требования к качеству работ:
Качество выполняемых работ должно удовлетворять требованиям действующих норм и правил, государственным стандартам, технической документации и другим нормативным актам.
Приемка работ будет проводиться комиссией Заказчика при участии уполномоченных представителей Подрядчика.
Работы, выполненные в соблюдении требований МЧС и пр. надзорных органов, должны быть сданы приемной комиссии соответствующего надзорного органа.
Гарантийный срок на выполненные работы не менее 24 месяцев. В гарантийный период Исполнитель обязан выезжать на объект по заявке для устранения возможных дефектов, при условии надлежащей эксплуатации, в течение 2-х суток. Исполнитель несет ответственность за недостатки, обнаруженные в пределах гарантийного срока.

Требования к безопасности выполнения работ:
Весь персонал подрядной организации должен пройти инструктаж по технике безопасности и пожарной безопасности, ознакомление с процедурами и политиками компании ООО «Везерфорд» для безопасного выполнения работ.
При выполнении работ Подрядчик должен соблюдать требования действующего законодательства РФ в области охраны окружающей среды, руководствоваться действующими строительными нормами, правилами пожарной безопасности и безопасной эксплуатации строительных машин и механизмов, экологическими и санитарно-гигиеническими и другими нормами, внутренними нормативными документами (стандарты и политики в области ОТ ТБ и ООС) Заказчика.
Подрядчик несет полную ответственность за безопасное проведение работ, соблюдение правил пожарной безопасности, правил по технике безопасности при проведении работ, расследование происшествий, в случае их возникновений.
Руководители и специалисты должны быть обучены и аттестованы в области промышленной безопасности и охраны труда.

Срок проведение всех работ: декабрь 2019 г. январь 2020г.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:461040, Россия, Оренбургская обл., г.Бузулук, ул. Магистральная, 12.
Комментарии:
Комментарии:
1. Просьба все вопросы по процедуре задавать с помощью функционала ЭТП (запросы разъяснений).
2. К своим предложениям в электронной форме участникам данной процедуры НЕОБХОДИМО до момента вскрытия конвертов прикрепить все необходимые документы одновременно с подачей предложения, подписанные уполномоченным лицом и заверенного печатью организации-участника данной процедуры. При невыполнении или ненадлежащем выполнении участником процедуры данного требования организатор процедуры оставляет за собой право не рассматривать предложение данного участника.
Срок действия предложения поставщиков – не менее 30 дней.

Примечание: Настоящий запрос предложений не является извещением о проведении конкурса (публичного конкурса) или публичной офертой и не регулируется ст. 447 – 449 ч. 1 ГК РФ, ст. 1057 – 1061 ч. 2 ГК РФ. Таким образом, указанная процедура не накладывает на Организатора соответствующего объема гражданско-правовых обязательств и оставляет за ним право отказаться от всех полученных Предложений по любой причине или прекратить процедуру отбора в любой момент, не неся при этом никакой ответственности перед Участниками.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Контактное лицо:Алексей Мазунин +79619079393
Aleksey.Mazunin@.weatherford.com

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
8 600 000,00 руб. (сумма без НДС)
Предложение по лотам №№ 1
Подписано ЭП
Участник 2
06.12.2019 16:07:30
9 127 000,00 руб. (сумма, НДС не облагается)
Предложение по лотам №№ 1
Подписано ЭП
Участник 1
06.12.2019 13:44:42
Всего заявок: 2. Подробнее >>