Запрос предложений № 2627679 
Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту систем безопасности для нужд ООО «Кудряшовский мясокомбинат» согласно требованиям технического задания.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Категория ОКПД2:
96.09.1  Услуги персональные прочие, не включенные в другие группировки
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:13.04.2021 10:01
Дата последнего редактирования:09.04.2021 10:18
Организатор:АО "СИБАГРО"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным лотам закупки, но обязательно по всем позициям в рамках выбранного лота
:
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по выбранным лотам
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Присвоение ранга предложениям
В ходе процедуры ценовым предложениям участников присваивается ранг (место) по цене.
Присвоение ценовому предложению 1-го ранга (места) не обеспечивает участнику победу, а повышает его предпочтительность для Заказчика при выборе победителя при прочих равных условиях других поступивших предложений.
:
Да
Минимальный шаг
Организатором установлен минимальный шаг изменения участником цены за единицу по каждой позиции от своего ранее поданного предложения.
:
0,2% от цены за единицу
Автоматическое продление
Если в последние 5 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 5 минут с момента поступления последней заявки.
При проведении процедуры с присвоением рангов, срок окончания подачи заявок будет автоматически продлён аналогичным образом при изменении ранга одного из участников.
:
5 минут
Условия оплаты:Отсрочка платежа не менее 5 рабочих дней
Условия поставки:в течение 1 года (12 месяцев)
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:Новосибирская обл, Новосибирский р-н, село Криводановка, ул. Промышленная, д. 19
Комментарии:
Заказчик выбирает победителя в 2 этапа . На первом этапе Заявки участников рассматриваются на соответствие техническому заданию и проверке СБ , Заявки которые соответствуют указанным критериям , допускаются ко второму этапу – переторжке . ( Рейтинг полученный Участником на первом этапе , говорит только о том , что Участник подал заявку лучшую по одному критерию -ЦЕНА )
По окончании переторжки рейтинг полученный Участникам говорит только о наилучшем предложении по критерию цена .
Победитель выбирается Заказчиком по параметрам, таким как, сроки поставки , процент пост оплаты, кол-во дней отсрочки по пост оплате , цена , сроки гарантии Победителем выбирается компания максимально соответствующая запрашиваемым параметрам и предложившая наилучшую цену. Результаты выбора победителя получают все участники электронным уведомлением .

ВАЖНО !!!

Участники подают заявки только на площадке в электронном виде , заявки в виде приложенных файлов не принимаются , Участник может подать альтернативные заявки по любому из параметров оценки , ( по цене , по срокам гарантии , по срокам исполнения договора , по срокам оплаты )
При формировании файла технической заявки недопустимо указание коммерческих условий в тексте документа, а именно: цен, наименование поставщика. (во избежание нарушения конкуренции и не объективной оценки )
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Выбор компании на поставку производится на основании::минимальной цены среди технически равноценных предложений (при этом платежи дисконтируются в соответствии с условиями оплаты), а также на основании оценки надежности поставщика Службой режима.
Желаемые условия оплаты::постоплата 100%
Форма чек-листа «Способность обеспечения безопасности поставляемой продукции (товара) поставщиком»:обязательна для участников по установленной группе товаров: продукции (товаров), которые могут оказывать существенное влияние на безопасность пищевой продукции производимой на предприятии Холдинга или участвующие в цепи создания пищевой продукции).
Аудит::Предприятие (заказчик), осуществляющее закупку товаров, используемых в дальнейшем для производства пищевой продукции (кормов), оставляет за собой право проведения выездного аудита поставщика в целях получения сведений о способности поставщика обеспечить требуемый уровень качества и безопасности поставляемой им продукции (товара).
Цены предложения должны включать ::все расходы (страхование, уплата таможенных пошлин, налогов, в том числе НДС и др. обязательные платежи), связанные с исполнением договора.
Требования к участникам закупки:1) Должен иметь необходимые профессиональные знания, финансовые средства, оборудование и другие материальные возможности, опыт и положительную репутацию, обладать необходимыми трудовыми ресурсами для выполнения условий договора.
2) Должен иметь лицензии и иные разрешительные документы, необходимых для поставки товара / выполнения работ / услуг.
3) Качество товара / выполнения работ / услуг должно соответствовать, установленным нормам, указанным в нормах ГОСТ, предоставленных сертификатах, паспортах и прочих документах.
4) Не должен быть неплатежеспособным.
5) Не должен находиться в процессе ликвидации (для юридического лица).
6) Не должен быть признан несостоятельным (банкротом).
7) На его имущество не должен быть наложен арест.
Права участника:1) Получить от Заказчика исчерпывающую информацию по условиям и порядку проведения запроса предложения через раздел Разъяснения к процедуре на площадке В2В .
2) Изменять, дополнять и отзывать свою заявку до объявления окончания сроков подачи заявок.
Заказчик имеет право:1) Заказчик вправе требовать от Участников предоставления документов, референц-листов, образцов товара.
2) Заказчик вправе отстранить Участника от участия в случае умышленного предоставления последним неполной, неточной или ложной информации о компании, своем товаре / работах / услугах в соответствии с условиями тендера.
3) При необходимости изменения условий проведения процедуры (порядок оценки, технические требования и т.п.) Заказчик вносит корректировки в документацию. Данные корректировки могут вноситься на любом этапе процедуры с момента публикации извещения о проведении до объявления результатов . Сроки приема и рассмотрения заявок при этом сдвигаются.
4) Заказчик вправе отказаться от проведения процедуры в любой момент до объявления результатов без каких-либо для себя последствий. За Организатором торгов признается исключительная прерогатива выбора контрагента и отказа от заключения договора с победителем по усмотрению организатора.
Заключение договора по итогам:1. Договор заключается по форме, приложенной к извещению в составе документов закупки.
2 В случае если победитель не предоставил подписанный со своей стороны проект договора, он считается уклонившимся от заключения договора. 3 Уклонение победителя от заключения договора с Заказчиком является основанием для включения данного поставщика в Реестр недобросовестных контрагентов. Реестр размещается (публикуется) на официальном сайте компании по адресу: http://www.sibagrogroup.ru. 4 В случае если победитель признан уклонившимся от заключения договора, заказчик вправе заключить договор с участником, заявке на участие которого, присвоен второй номер. При этом договор заключается на условиях заявки, поданной участником.
5. Договор (спецификация к договору) с подписью участника должны быть получены от победителя торгов в течение 7 рабочих дней либо в срок, указанный в извещении . Допускается возможность подписания (обмена) документами в электронном виде (сканов) с последующей заменой на оригиналы.
Жалобы:Обо всех фактах нарушений и злоупотреблений со стороны сотрудников предприятия заказчика (организатора торгов) можно сообщать по телефону доверия Генерального директора ООО Аграрная группа - Управляющая компания (г.Томск) 8 800 700 0296 (звонок по России БЕСПЛАТНЫЙ) или по электронной почте zakupki@sagro.ru.
Получить дополнительные консультации по закупке ::можно, подав запрос на разъяснение через электронно-торговую площадку.
По всем вопросам участия в данной торговой процедуре прошу обращаться к специалистам В2В-сenter:
тел.:(495)989-85-19 доб. 7610,7620.
Данная торговая процедура не является аукционом или конкурсом, не попадает под действие ст.ст. 447-449 ГК РФ и не влечет за собой возникновение юридических обязательств у Заказчика по выбору поставщика.
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Иные требования::Исполнитель должен иметь действующую в течение всего периода оказания услуг лицензию на осуществление деятельности в соответствии с требованиями федерального законодательства Российской Федерации.
Исполнитель должен быть платежеспособным и на момент подачи заявки, не находиться в процессе ликвидации или реорганизации, не быть признанным банкротом.
Исполнитель должен иметь наличие материально-технической базы, в т.ч. собственное оборудование, обеспечивающее надлежащие выполнение услуг.
Исполнитель должен располагать опытными, квалифицированными специалистами.
Исполнитель обязан предоставить в пакете документации информацию о цепочке собственников, включая бенефициаров (в том числе конечных) с подтверждением соответствующими документами. Согласие на обработку персональных данных.
Исполнитель должен иметь положительную репутацию на российском рынке и положительные отзывы Заказчиков
Техническое обслуживание систем безопасности подразделяется на несколько видов)::Проведение первичного обследования физического состояния Систем безопасности, тестирование и проверка работоспособности оборудования, выдача заключения о техническом состоянии систем (входит в стоимость договора).
Ежемесячное техническое обслуживание, (в ежемесячное обслуживание входят работы: проведение проверки исправности всего оборудования, обход и осмотр всего оборудования, проведение необходимых регулировок и настроек для обеспечения работы оборудования в соответствии с техническими характеристиками и запросами Заказчика, очистка (от пыли грязи, насекомых, отложений) оборудования согласно утвержденного графика, выявление случаев ложного срабатывания и устранение причин ложных срабатываний):
Шлейфов периметральной охранной сигнализации. Шлейфов пожарной сигнализации. Шлейфов охранной сигнализации. Тревожной сигнализации, брелоков тревожной сигнализации. Систем оповещения и управления эвакуацией при пожаре в зданиях Общества. Речевой система оповещения. Системы дымоудаления. Системы взаимодействия и отключения задвижек подачи газоснабжения при пожаре. Системы водяного пожаротушения. Модулей порошкового пожаротушения. Передачи сигналов на пульт централизованного наблюдения. Линии (проводная, радиоканальная), коммуникации и оборудование передачи сигналов на пульт (перечень оборудования приложение №1). Камеры видеонаблюдения, коммуникации. Видеорегистраторы системы видеонаблюдения, коммуникации систем видеонаблюдения. Оборудование СКУД.
Ежеквартальное техническое обслуживание: обследования физического состояния Систем безопасности, тестирование и проверка работоспособности оборудования, предоставление Актов о техническом состоянии оборудования.
Ежегодное техническое обслуживание по регламенту работ.
Предоставление документов в сроки оговоренные в договоре.
Ведение эксплуатационных журналов (своевременное внесение записей после выполнения работ).
Проведение инструктажей персонала, осуществляющего эксплуатацию Систем безопасности.
Текущий и аварийный ремонт систем безопасности.:В понятие ремонт входит: установление причин неисправностей, составление дефектных ведомостей, согласование перечня оборудования и работ для устранения неисправностей, подготовка локально-сметных расчетов, приобретение и доставка необходимых материалов силами Подрядчика, демонтаж неисправного оборудования, монтаж нового оборудования, ремонтные работы или замена оборудования на новое, пусконаладочные работы, сдача в эксплуатацию, внесение изменений в проектную или исполнительную документацию, предоставление документов на выполненные работы и смонтированное оборудование, предоставление Заказчику инструкций по эксплуатации оборудования.
Дополнительные работы
Внесение изменений в конфигурацию оборудования и программное обеспечение на базе Орион, в случаях изменений и обновлений.
Наименование услуг, количество, виды и характеристика услуг::В состав работ по техническому обслуживанию входят следующие виды работ:
- мониторинг работы оборудования на предмет неисправностей или необходимости регулировок (каждый раз по прибытии специалиста Исполнителя на объект Заказчика и по Заявке заказчика), обход и осмотр состояния оборудования;
- обеспечение и поддержание в исправном состоянии оборудования систем безопасности;
- диагностика работы оборудования, в разных режимах работы (обычный режим, режим автономного питания, аварийный режим);
- информирование заказчика о фактическом состоянии оборудования;
- принятие мер к недопущению воздействия, на оборудование систем безопасности факторов повышенной влажности, природных явлений, агрессивной среды, вандализма и т.п.);
- консультирование Заказчика по вопросам выбора и применения новых типов оборудования (входит в стоимость договора).
- предварительная оценка стоимости работ и материалов, cоставление предварительных смет по ремонту или замене неисправного оборудования, установке дополнительного оборудования по заявке Заказчика (входит в стоимость договора).
- участие в составе комиссии по приемке вновь смонтированных установок и оборудования систем безопасности, установленных подрядными (иными) организациями (входит в стоимость договора).

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 20.04.2021 в 09:20
и выбрал победителя: Заявка (наименование скрыто) с заявкой от 16.04.2021 04:15
по всем лотам
Обоснование: По итогам переторжки лучшее ценовое предложение сделала компания АС-Компани, условия оплаты и отсрочки удовлетворяют. В связи с этим победитель признана компания ООО "АС-Компани"
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Всего заявок: 2. Подробнее >>