Запрос предложений № 612367 
Оказание услуг по техническому обслуживанию копировально-множительной техники (OCE, DEVELOP) для АО «НПО автоматики» у субъектов малого и среднего предпринимательства

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Оказание услуг по техническому обслуживанию
копировально-множительной техники (OCE, DEVELOP) для АО «НПО автоматики»
у субъектов малого и среднего предпринимательства

Категория ОКПД2:
33.12.16.000  Услуги по ремонту и техническому обслуживанию офисных машин и оборудования, кроме компьютеров и периферийного оборудования
Категория ОКВЭД2:
33.12  Ремонт машин и оборудования
Количество:1 ед
Цена за единицу продукции:315 000,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)
Общая стоимость закупки:315 000,00 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:28.02.2016 16:00
Дата последнего редактирования:15.02.2016 17:23
Организатор:АО «НПО автоматики»
Почтовый адрес заказчика:620075, г. Екатеринбург, ул. Мамина-Сибиряка, 145
Местонахождение заказчика:620075, г. Екатеринбург, ул. Мамина-Сибиряка, 145
Контактный адрес email:avt@npoa.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (343) 212-57-62
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Участие субъектов малого и среднего предпринимательства
Организатором проводится процедура, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства. Проверка на соответствие критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется организатором самостоятельно
:
Участниками данной закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Общая стоимость услуг в период действия договора может быть скорректирована в большую или меньшую стороны, в зависимости от производственной необходимости с учетом п.9.2. договора. Не заказанные услуги в соответствии с п.3.1. договора Заказчиком не принимаются и не оплачиваются.
Заказчик осуществляет оплату по счету выставленному Исполнителем на основании настоящего договора после подписания акта о выполнении обслуживания согласно п. 4.1.4. договора.
В счетах, выставляемых Исполнителем на русском языке, указывается номер Договора, стоимость обслуживания и отдельно размер налога на добавленную стоимость. Оплата счетов, включая НДС - 18%, производится Заказчиком платежным поручением на расчётный счёт Исполнителя. В платежном поручении необходимо указать номер счёта, период оплаты.
Днем оплаты считается день перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя.
Условия поставки:В соответствии с договором.
Место рассмотрения заявок:620075, г. Екатеринбург, ул. Мамина-Сибиряка, 145.
Дата и время рассмотрения заявок:29.02.2016 08:00
Дата и время подведения итогов:29.02.2016 23:59
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:- 620102, Россия, г. Екатеринбург, Свердловская область, ул. Начдива Васильева,1
- 620075, Российская Федерация, Свердловская область, г. Екатеринбург, улица Мамина-Сибиряка, д. 145
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 
Протоколы
Протокол вскрытия
Скачать файл Протокол открытия доступа к заявкам от 29 02 2016 №1.pdf (238 КБ)
Протокол рассмотрения
Скачать файл Протокол по рассмотрению предложений подведению итогов от 29 02 2016 №2.pdf (317 КБ)
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 02.03.2016 в 17:28
и выбрал победителя: ООО "Компания "Север" – (Участник 1) (Горохов Е.А.) с заявкой от 26.02.2016 07:04 и ценой 315 000,00 руб. (цена с НДС)
Согласно ТЗ
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
225 250,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Подписано ЭП
ООО "Юнит-Копир" (Участник 2) Гималтдинов И.Р.
26.02.2016 15:20:20
Лучшее предложение
315 000,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)
Согласно ТЗ
Подписано ЭП
ООО "Компания "Север"
(Участник 1) Горохов Е.А.
26.02.2016 07:04:43
Всего заявок: 2. Подробнее >>