Запрос предложений № 1015030 
Оказание услуг по внедрению программного продукта Система WorkForce Management для ГК ЭРКАФАРМ.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Категория ОКПД2:
62  Продукты программные и услуги по разработке программного обеспечения; консультационные и аналогичные услуги в области информационных технологий
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:21.05.2018 13:32 (было продлено на 32 мин., 7 cек.)
Дата последнего редактирования:21.05.2018 11:29
Организатор:ООО "ПЛАНЕТА ТМ"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
Предусмотрена
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:В стоимость должны быть включены все прямые и косвенные расходы, которые может понести Исполнитель в рамках выполнения работ и оказания услуг Заказчику.
Оплата услуг и работ этапов №1-2, осуществляется по факту выполнения каждого этапа, в течение 30 (Тридцати) банковских дней после подписания Сторонами Акта сдачи-приемки этапа в размере 50 % от стоимости этапа.
Оставшиеся 50 % от стоимости этапов №1-6 оплачиваются Заказчиком в течение 30 (Тридцати) банковских дней после подписания Сторонами всех Актов сдачи-приемки по этапам №1-2.
Оплата услуг этапа №3 (Сопровождение) производится ежеквартально в течение 30 (Тридцати) банковских дней после подписания Сторонами Акта сдачи-приемки за отчетный период.
Условия поставки:В соответствии с «Требованиями к информационной системе по автоматизации финансового менеджмента» - Приложение №1 к Документации запроса предложений.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:101000, Россия, г. Москва, ул. Маросейка, д. 2/15, стр. 1
Комментарии:
Участнику запроса предложений необходимо предоставить:
1. Коммерческое предложение, заверенное печатью и подписью уполномоченного представителя Участника:
• детальную смету с разбиением по каждому этапу работ;
• варианты приобретения и продления лицензии;
• предварительный план-график проекта;

2. Анкету - Сведения о компании.Документы,подтверждающие сведения.
3. Портфолио Участника, отражающее его опыт оказания услуг и ключевые проекты с указанием контактных лиц и данных для связи.
4. Согласие на обработку и передачу своих персональных данных (заполняется руководителем Участника, копия паспорта которого предоставляется в составе предложения).
5. Рекомендательные/благодарственные письма от Заказчиков (при наличии).
Для юридических лиц:
6. Свидетельство о государственной регистрации;
7. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе;
8. Решение (протокол) о создании, учредительный договор (при наличии);
9. Устав в действующей редакции и все изменения к нему (при наличии);
10. Документ, подтверждающий полномочия руководителя Участника;
11. Паспорт руководителя Участника;
12. Документ, подтверждающий полномочия лица, подписавшего заявку на участие;
13. Сведения о среднесписочной численности работников за предыдущий календарный год (форма КНД 1110018) с копией уведомления о сдаче отчетности;
14. Уведомление о возможности применения Участником упрощенной системы налогообложения (если применимо).
Для индивидуальных предпринимателей:
15. Свидетельство о внесении записи об индивидуальном предпринимателе в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей;
16. Свидетельство о постановке на налоговый учет;
17. Документы, удостоверяющие личность Участника.

Документы в части их оформления и содержания должны соответствовать требованиям законодательства Российской Федерации.
Документы, включая тексты печатей на иностранных языках, должны быть изложены на русском языке, скреплены печатью (при наличии) и подписаны Участником либо его уполномоченным представителем.
Документы предоставляются в копиях, заверенных подписью и печатью (при наличии) Участника.



Данная процедура запроса предложений не является конкурсом, ее проведение не регулируется статьями 447 – 449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации. Данная процедура запроса предложений также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057 – 1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Таким образом, данная процедура запроса предложений не накладывает на Организатора соответствующего объема гражданско-правовых обязательств.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Всего заявок: 3. Подробнее >>