Запрос предложений № 2592109 
Оказание услуг по вывозу и транспортированию отходов IV-V класса опасности, согласно техническому заданию для нужд АО «Порт Ванино»

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Оказание услуг по вывозу и транспортированию отходов IV-V класса опасности, согласно техническому заданию для нужд АО «Порт Ванино»

Способ закупки, согласно положению:Запрос коммерческих предложений (ЗКП)
Категория ОКПД2:
38.11.29.000  Услуги по сбору прочих неопасных отходов, непригодных для повторного использования
Категория ОКВЭД2:
38.11  Сбор неопасных отходов
Общая стоимость закупки:4 404 000,00 руб. (цена без НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:09.03.2021 12:00
Дата последнего редактирования:01.03.2021 07:28
Организатор:АО " Порт Ванино"
Почтовый адрес заказчика:682860, Россия, Хабаровский край, п. Ванино, ул. Железнодорожная, д. 1
Местонахождение заказчика:682860, Россия, Хабаровский край, п. Ванино, ул. Железнодорожная, д. 1
Контактный адрес email:Snab5@vcsp.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (42137) 5-74-53
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным лотам закупки, но обязательно по всем позициям в рамках выбранного лота
:
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по выбранным лотам
Скрывать цены и названия участников в период подачи заявок:Да
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Условия оплаты:Оплата производится с отсрочкой 90 календарных дней с даты подписания акта сдачи - приемки услуг Исполнителем.
Заявка, поданная участником, являющимся субъектом малого и среднего предпринимательства, предложившим в Заявке условия оплаты более 15 рабочих дней, может быть принята Закупочной комиссией и будет рассматриваться как Заявка с отсрочкой платежа в 15 рабочих дней.
Участник вправе предложить свои условия оплаты.
Условия поставки:Срок оказания услуг - с 01.04.2021 по 31.12.2021
Место рассмотрения заявок:682860, Россия, Хабаровский край, п. Ванино, ул. Железнодорожная, д. 1
Дата и время рассмотрения заявок:31.03.2021 12:00
Дата и время подведения итогов:31.03.2021 12:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:682860, Россия, Хабаровский край, п. Ванино, акватория порта Ванино
Комментарии:
Уважаемые участники!
Просим Вам обратить внимание, что извещения о проведении переторжки и подведении итогов а так же другие, автоматически рассылаются электронной торговой площадкой на электронные адреса, указанные участниками при регистрации организации . В связи с этим просим Вас вовремя актуализировать вышеуказанную информацию.

Правовой статус процедуры и документов, порядок проведения запроса предложений, а так же инструкции по подготовке оферт указаны в закупочной документации.
Данная процедура запроса предложений не является конкурсом, и ее проведение не регулируется статьями 447 – 449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации. Данная процедура запроса предложений также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057 – 1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Таким образом, данная процедура запроса предложений не накладывает на Организатора соответствующего объема гражданско-правовых обязательств.

Для контрагентов, предварительно зарегистрировавшихся в Системе, но не получивших ЭЦП и не оплативших участие в Системе, имеется возможность загрузки предложений организатором запроса предложений от имени контрагента. Для этого обязательно наличие трех документов:
- Оферты (коммерческого предложения) заверенного подписью уполномоченного лица и печатью организации;
- Документа, устанавливающего право на осуществления действий от лица контрагента (например, доверенность);
- Письмо с отказом от дальнейших претензий по случаю того, что предложение подается на торгах не самим Участником (в свободной форме на бланке компании с подписью уполномоченного лица).
Электронный адрес для вышеуказанных документов - zakupki@vcsp.ru. Прием предложений на электронный адрес завершается в срок до 6 часов до окончания процедуры, подгрузка предложений к торгам возможна в срок до 4 часов до окончания.
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Сотрудник службы безопасности (ФИО, контактные данные):Киселев Сергей Александрович, Директор по безопасности, тел. 8 (42137) 57-444, e-mail: skiselev@vcsp.ru
Контактное лицо:Гаева Мария Петровна, специалист по закупкам отдела закупок тел. 8 (42137) 57-453, e-mail: snab5@vcsp.ru
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
32110038748
Протоколы
Протокол вскрытия
Протокол рассмотрения
Итоговый протокол
Скачать файл Протокол № 2592109 от 16.03.2021.pdf (2.7 МБ)
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 16.03.2021 в 09:26
и выбрал победителя: ИП Дарюхин Э.Г. – (Участник 2) (Андреева К.А.) с заявкой от 09.03.2021 07:36 и ценой 4 350 000,00 руб. (НДС не облагается)
по всем лотам
Обоснование: 1. В ходе проведения первого этапа переторжки с приемом предложений на закрытый электронный ящик peretorzhka@vcsp.ru, было получено предложение от ИП Дарюхин Э.Г. на сумму : Лот №1 - 1 035 000,00; Лот №2 - 1 785 000,00.
2. Согласно п. 3.7.8 Закупочной документации - Заказчик оставляет за собой право при прису-ждении победы и заключении договора увеличивать или уменьшать изначальный объем услуг в пределах 20 %, не меняя при этом объемы оказываемых услуг и другие условия.
3. На основании п. 3.7.8 Заказчиком принято решение увеличить объем оказываемых услуг на 6,03% (170 000,00 руб.).
4. Заключить Договорные отношения на оказание услуг по вывозу и транспортированию отходов IV-V класса опасности с ИП Дарюхин Э.Г. на сумму 2 990 000,00 руб. (НДС не облагается).
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
  • Переторжка №1 проведена 11.03.2021 в 03:00
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
СкрытоИП Дарюхин Э.Г.
(Участник 2) Андреева К.А.
09.03.2021 07:36:10
СкрытоООО "ГСИ"
(Участник 1) Андреева К.А.
04.03.2021 02:06:56
Всего заявок: 2