Запрос цен № 972043 
Оказание Заказчику услуг по выполнению тестирования на проникновение (внешнее и внутреннее), направленных на выполнение требования 11.3 стандарта PCI DSS (Payment Card Industry Data Security Standard - стандарт безопасности данных индустрии...

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Категория ОКПД2:
62.03.11  Услуги по управлению сетями
Категория ОКВЭД2:
62.03  Деятельность по управлению компьютерным оборудованием
Количество:Не определено
Общая стоимость закупки:378 000,00 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:27.02.2018 11:00
Дата последнего редактирования:20.02.2018 10:06
Организатор:ООО "МПК"
Почтовый адрес заказчика:105066, Москва, ул. Новорязанская, д. 31/7, корп. 12., подъезд 6
Местонахождение заказчика:105066, Москва г, Новорязанская ул, дом № 31/7к12
Контактный адрес email:n.darata@mpcompany.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (495) 500-00-42#4601
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:В течение 5 (Пяти) банковских дней со дня получения счета, выставленного Исполнителем, Заказчик перечисляет Исполнителю авансовый платеж за оказание Услуг первого этапа в размере 50% (Пятидесяти процентов) от стоимости 1 этапа,
После сдачи-приемки Услуг первого этапа Заказчик в течение 5 (Пяти) банковских дней от даты приемки этих Услуг перечисляет Исполнителю оставшиеся 50% (Пятьдесят процентов) от стоимости 1 этапа,
В течение 5 (Пяти) банковских дней с момента письменного уведомления Заказчиком Исполнителя о готовности приступить к выполнению второго этапа, Заказчик перечисляет Исполнителю авансовый платеж за оказание Услуг второго этапа в размере 50% (Пятидесяти процентов) от стоимости этапа,
После сдачи-приемки Услуг второго этапа Заказчик в течение 5 (Пяти) банковских дней от даты приемки этих Услуг перечисляет Исполнителю оставшиеся 50% (Пятьдесят процентов) от стоимости 2 этапа.
Условия поставки:Начало оказания Услуг по Договору – в течение 20 рабочих дней с момента подписания настоящего Договора. Конкретную дату начала 1 и 2 этапов оказания Услуг Исполнитель согласовывает с Заказчиком по электронной почте, указанной в пункте 10.2 Договора, при этом дата начала каждого из этапов не может быть позднее, чем 20 рабочих дней с момента подписания Договора.
Срок оказания Услуг по Договору определен Календарным планом (Приложение №1 к Договору).
Место рассмотрения заявок:105066, Москва, ул. Новорязанская, д. 31/7, корп. 12.
Дата и время рассмотрения заявок:27.02.2018 11:15
Дата и время подведения итогов:02.03.2018 11:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:105066, Москва г, Новорязанская ул, дом № 31/7к12
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 28.02.2018 в 12:20
и выбрал победителя: ООО "КОМПЛАИНС КОНТРОЛ" – (Участник 1) (Твердохлебов И.Н.) с заявкой от 26.02.2018 18:26 и ценой 250 000,00 руб. (НДС не облагается)
Обоснование: Протокол заседания Закупочной комиссии
о результатах Запроса котировок № 31806158227 от 27.02.2018.
Принято решение: признать Победителем Запроса котировок ООО «Комплаинс Контрол» и заключить договор с Победителем на следующих условиях:

1. Общая сумма вознаграждения за оказание Заказчику услуг по выполнению тестирования на проникновение (внешнее и внутреннее), направленных на выполнение требования 11.3 стандарта PCI DSS (Payment Card Industry Data Security Standard - стандарт безопасности данных индустрии платежных карт) путем проверки возможности получения несанкционированного доступа к данным платежных карт и/или управления системами, где обрабатываются, передаются, хранятся данные платёжных карт в информационной системе Заказчика составляет 250 000,00 (Двести пятьдесят тысяч) рублей, НДС не облагается в связи с применением упрощённой системы налогообложения (пунктом 2. ст. 346.11. НК РФ).
2. Участник закупки обязуется оказать услуги по выполнению тестирования на проникновение (внешнее и внутреннее), в соответствии с Техническим заданием, указанным в Части 2 Документации о проведении Запроса котировок, а также в соответствии с Частями 1 и 3 Документации о проведении Запроса котировок.

Скачать Протокол подведения итогов ЗК127.pdf (651 КБ)

Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
360 000,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Подписано ЭП
АО НИП "ИНФОРМЗАЩИТА" (Участник 2) Симагина Н.А.
26.02.2018 19:14:24
Лучшее предложение
250 000,00 руб. (НДС не облагается)

Подписано ЭП
ООО "КОМПЛАИНС КОНТРОЛ"
(Участник 1) Твердохлебов И.Н.
26.02.2018 18:26:31
Всего заявок: 2. Подробнее >>