... Развернуть
Оказаниt консалтинговых услуг по гармонизации СМК АО «НИФХИ им. Л.Я. Карпова» с требованиями ГОСТ ISO 13485-2017 «Изделия медицинские. Система менеджмента качества. Требования для целей регулирования». Разработка документации, оценка АО «НИФХИ им. Л.Я. Карпова» на соответствие требованиям ГОСТ ISO 13485-2017 и сертификационный консалтинг» Свернуть
|
Категория ОКПД2: | 70.22.15 Услуги консультативные по вопросам управления производством |
Закупочные позиции: |
1. |
Оказанию консалтинговых услуг по гармонизации СМК АО «НИФХИ им. Л.Я. Карпова» с требованиями ГОСТ ISO 13485-2017 «Изделия медицинские. Система менеджмента качества. Требования для целей регулирования». Разработка документации, оценка АО «НИФХИ им. Л.Я. Карпова» на соответствие требованиям ГОСТ ISO 13485-2017 и сертификационный консалтинг» (1 -) |
|
|
Дата публикации: | 06.09.2021 13:32 |
Дата окончания подачи заявок Прием заявок осуществляется также после окончания указанного срока. При этом, заявки, поступившие после окончания срока подачи организатор вправе не рассматривать : | 15.09.2021 23:59 |
Дата последнего редактирования: | 06.09.2021 13:32 |
Ответственное лицо: | Яруллина Евгения Александровна |
Организатор: | АО "НИФХИ ИМ. Л.Я. КАРПОВА" |
| Дополнительная информация |
Условия платежей: | Оплата оказанных Услуг по Договору осуществляется в следующем порядке:
Аванс __% (не более 30% или не более 40% для субъектов МСП) от цены Договора, указанной в п.2.1 в размере цифрами и прописью________(_______________) рублей ___ копеек в течение__(____) (не менее 15 календарных дней) календарных дней после заключения Договора, передачи Заказчику счета на оплату и обеспечения исполнения обязательств по Договору в соответствии с разделом 14 Договора.
Оплата оставшейся части __% от цены Договора в размере цифрами и прописью________(_______________) рублей ___ копеек течение __ (____) (см. ссылку 7) календарных дней после подписания Сторонами акта сдачи-приемки оказанных услуг. |
Место проведения процедуры: | Данная процедура проводится в электронной форме в секции «Росатом» на ЭП «РТС-тендер» (www.rosatom.rts-tender.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа. |
Порядок предоставления документации по закупке: | Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа в секции «Росатом» на ЭП «РТС-тендер» (www.rosatom.rts-tender.ru), начиная с даты размещения закупки. |
Обращаем Ваше внимание на то, что настоящий мониторинг рынка цен является процедурой, позволяющей определить организатору начальную максимальную цену последующей процедуры закупки и не накладывает на организатора обязательств по заключению договора. | | | | |
|
Торги по похожим тематикам
|
|
Поступившие заявки | Статус: в архиве. | Всего: 0 |
|