Запрос предложений № 3168894 
Определение ген. подрядчика для выполнения комплекса работ по перепланировке офисных помещений ГК в помещения переговорных, на объекте расположенном по адресу: г. Краснодар, ул. Солнечная 15/5.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Категория ОКПД2:
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:08.12.2022 16:00
Дата последнего редактирования:01.12.2022 13:49
Организатор:АО "ТАНДЕР"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным лотам закупки, но обязательно по всем позициям в рамках выбранного лота
:
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по выбранным лотам
Запрет подачи цены выше поданной ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
Да
Присвоение ранга предложениям
В ходе процедуры ценовым предложениям участников присваивается ранг (место) по цене.
Присвоение ценовому предложению 1-го ранга (места) не обеспечивает участнику победу, а повышает его предпочтительность для Заказчика при выборе победителя при прочих равных условиях других поступивших предложений.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 10 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 10 минут с момента поступления последней заявки.
При проведении процедуры с присвоением рангов, срок окончания подачи заявок будет автоматически продлён аналогичным образом при изменении ранга одного из участников.
:
10 минут
Условия оплаты:в соответствии с условиями, указанными в описании (наименовании) лотов.
Условия поставки:см. подробнее в закупочной документации
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:Краснодарский край, Краснодар, ул. Солнечная 15/5
Комментарии:
Уважаемые участники!

Обязательные условия:
Порядок и условия оплаты - в соответствии с условиями, указанными в описании (наименовании) лота
Просим обратить внимание на необходимость заполнения всех вариантов расчета (обоих лотов)
Оплата Гарантийной суммы в размере 5% от стоимости Договора осуществляется через 1 год с даты подписания сторонами акта сдачи-приемки работ в гарантийную эксплуатацию (при условии устранения Подрядчиком замечаний Приемочной комиссии, а равно и других обоснованных замечаний Заказчика к результатам Работ, за которые Подрядчик несет ответственность в Гарантийный период работы Объекта). Данное условие включается в договор, если сумма договора равна или превышает 3 000 000 руб.
Гарантийный срок: на выполняемые работы 24 мес, на применяемые расходные материалы - 24 мес.
Срок выполнения работ - 120 календарных дней с даты подписания акта доступа на выполнение работ по монтажу и на сдачу работ в эксплуатацию:
• Первый этап - 60 календарных дней,
• Второй этап - 60 календарных дней.
Порядок и график производства работ необходимо согласовать с Заказчиком.
Ориентировочная дата начала работ: 12.01.2023г.
Основной/профильный вид деятельности организации и опыт проведения работ - строительно-монтажные работы, от 1 года
Вид деятельности организации должен соответствовать заявленному лоту.
При предоставлении участником не полного пакета документов по запросу, предложения от таких участников рассматриваться не будут и доп. запросы недостающей документации отправлять не будут
Необходимость аккредитации в АО "Тандер" по строительству и ремонту на больших форматах для рассмотрения итогов тендера и дальнейшего проведения работ
Уровень ответственности СРО на момент заключения Договора должен соответствовать стоимости выполняемых работ.
Согласие на условия договора и порядок финансирования.
Оригинал Договора, подписанный со стороны контрагента, должен быть получен Заказчиком не позднее 7 календарных дней с момента направления указанного документа в адрес Подрядчика
Согласие с расценками по доп. работам согласно Приложения №3
Формирование стоимости на доп. работы производится на основании сметного расчета по ГЭСН (см. Приложение №3), выполненного на условиях приложения к договору «Порядок определения сметной стоимости
общестроительных и специальных работ». Согласовывается с заказчиком до начала работ и оформляется дополнительным соглашением. Основные коэффициенты указаны в дополнительных полях
Срок действия КП не менее 1 месяца
Предоставление гарантийного письма о наличии QR–кодов или сертификатов о вакцинации у всех работников на строительной площадке по данному конкурсу.

Прочие требования:
1. Отсутствие проблемных объектов АО «Тандер» по основным критериям: с КА не ведется судебная / предсудебная работа, отсутствие не устранённых критичных замечаний (указанных в акте итоговой комиссии или др. аналогичном документе) и т.п.
2. Отсутствие аффилированности с другими участниками конкурса
3. По итогам конкурса возможно назначение резервного контрагента.
Критерии перехода от основного контрагента к резервному контрагенту: невыполнение условий договора основным контрагентом, отказ основного контрагента от подписания договора.
Переход на резервного контрагента возможен до подписания акта доступа / акта приема-передачи строительной площадки.
Назначение Компании в качестве резервной будет осуществляться только по предварительному согласию со стороны контрагента с обозначением возможного срока перехода (предоставление гарантийного письма от КА).

Подача ценовых предложений только в РУБЛЯХ.
Участие бесплатное
ЭЦП не требуется

Участник закупки может неоднократно улучшать свое ценовое предложения до момента окончания подачи заявок.
В конкурсной процедуре от группы аффилированных (связанных) между собой компаний может принять участие только одно юридическое лицо. Иное рассматривается как ограничение конкуренции и является основанием для снятия с конкурса всех аффилированных участников.
По всем вопросам бесплатного участия в данной торговой процедуре необходимо обращаться к специалистам B2B-center по тел.: (495) 989-85-19 доб. 7610, 7620, а также подать запросы на разъяснения технической части Заказчику через функционал ЭТП В2В в разделе соответствующей процедуры.
Чтобы не пропустить объявленные запросы предложений АО Тандер, вы можете настроить подписку в личном кабинете.

Данная процедура запроса предложений не является аукционом или конкурсом, не попадает под действие ст.ст. 447-449 ГК РФ и не влечет за собой возникновение юридических обязательств у Заказчика по выбору поставщика.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Контактное лицо:

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 24.03.2023 в 15:10
и отклонил все заявки
Обоснование: истек срок фиксации стоимости
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Всего заявок: 4. Подробнее >>