Запрос предложений № 2553871 
Определение генерального подрядчика для расчёта, поставки оборудования, строительно-монтажных и пусконаладочных работы по системе холодоснабжения на объекте ГМ Самара Южное шоссе для Торговой сети "Магнит"

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Категория ОКПД2:
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:01.02.2021 16:12 (было продлено на 12 мин., 21 cек.)
Дата последнего редактирования:27.01.2021 10:04
Организатор:АО "ТАНДЕР"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным лотам закупки, но обязательно по всем позициям в рамках выбранного лота
:
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по выбранным лотам
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Присвоение ранга предложениям
В ходе процедуры ценовым предложениям участников присваивается ранг (место) по цене.
Присвоение ценовому предложению 1-го ранга (места) не обеспечивает участнику победу, а повышает его предпочтительность для Заказчика при выборе победителя при прочих равных условиях других поступивших предложений.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 10 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 10 минут с момента поступления последней заявки.
При проведении процедуры с присвоением рангов, срок окончания подачи заявок будет автоматически продлён аналогичным образом при изменении ранга одного из участников.
:
10 минут
Условия оплаты:Без аванса, расчет не ранее 60, но не позднее 70 календарных дней с момента подписания актов выполненных работ
Условия поставки:Условия доставки/монтажа: силами Поставщика.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:Россия, Самарская область,
Комментарии:
Уважаемые поставщики!
Просим внимательно ознакомиться с закупочной документацией.
ВНИМАНИЕ! Шаблоны обязательные для заполнения:
- Шаблон для КП по ХО
- Приложение №11
К КП необходимо предоставить следующий пакет документов:
1) Листы подбора ТО с чертежами (Вопы).
2) Теплотехнические расчеты для ХК и охлаждаемых помещений (цеха, маш. отделение)

ВАЖНО! Особые требования к участникам:
1. Порядок и условия оплаты - в соответствии с условиями, указанными в описании (наименовании) лота
2. Цены должны быть указаны только в рублях. Подтверждение фиксации стоимости в рублях до 30.05.2021г.
3. Гарантийный срок: на выполняемые работы, применяемые расходные материалы, автоматику - 24 мес., на поставляемое оборудование - 36 мес.
4. Обязательное заполнение файлов шаблон для КП по ХО и спецификация ЦХМ. Предоставление листов подбора воздухоохладителей и конденсаторов.
5. Срок производства работ - работы будут выполняться в несколько этапов, но не должен превышать 45 календарных дней и все работы должны быть завершены 01.09.2021:
1 этап - сборка холодильных камер,
2 этап - основной монтаж (поставка и монтаж СЦХ, ВОПов, ККБ, разгрузка и монтаж холодильной мебели),
3 этап - окончательный ПНР, выведение оборудовании на рабочий режим, сдача работ, подписание актов.
Между этапами возможен простой бригады от 2-3 недель, данный период к сроку монтажа не суммируется.
6. Порядок и график производства работ необходимо согласовывать с заказчиком.
7. Основной/профильный вид деятельности организации и опыт проведения работ - монтаж ХО от 1 года.
8. При предоставлении участником не полного пакета документов по запросу, предложения от таких участников рассматриваться не будут и доп. Запросы недостающей документации отправляться не будут
9. Необходимость аккредитации в АО "Тандер" для рассмотрения итогов тендера и дальнейшего проведения работ
10. Срок поставки оборудования: поставку оборудования необходимо осуществить к дате начала работ.
График поставки согласовать с заказчиком.
11. Ориентировочная дата начала производства работ: 30.05.2021
12. Срок подготовки строительного задания и выдачи его заказчику: 7 календарных дней с момента подписания договора.
13. Условия поставки/монтажа: силами поставщика
14. Срок готовности оборудования к отгрузке 30 календарных с момента заключения договора.

Участие бесплатное
ЭЦП не требуется

Участник закупки может неоднократно улучшать свое ценовое предложения до момента окончания подачи заявок.

ВНИМАНИЕ! В конкурсной процедуре от группы аффилированных (связанных) между собой компаний может принять участие только одно юридическое лицо. Иное рассматривается как ограничение конкуренции и является основанием для снятия с конкурса всех аффилированных участников.

По всем вопросам бесплатного участия в данной торговой процедуре необходимо обращаться к специалистам B2B-center по тел.: (495) 989-85-19 доб. 7610, 7620, а также подать запросы на разъяснения технической части Заказчику через функционал ЭТП В2В в разделе соответствующей процедуры.

Данная процедура запроса предложений не является аукционом или конкурсом, не попадает под действие ст.ст. 447-449 ГК РФ и не влечет за собой возникновение юридических обязательств у Заказчика по выбору поставщика.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Контактное лицо:Организатор конкурсов17

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 25.02.2021 в 16:11
и выбрал победителя: Заявка (наименование скрыто) с заявкой от 08.02.2021 13:54
по всем лотам
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Всего заявок: 6. Подробнее >>