Конкурс (тендер) № 52677
определение исполнителя на оказание услуг по комплексному сопровождению автоматизированной системы управления финансово-хозяйственной деятельности (АСУ ФХД) ПАО "МОЭСК"

ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РОССЕТИ МОСКОВСКИЙ РЕГИОН", 115114, г. Москва, 2-ой Павелецкий проезд, д. 3, строение 2, приглашает принять участие в процедуре (тендере).

Предмет конкурса (тендера):

определение исполнителя на оказание услуг по комплексному сопровождению автоматизированной системы управления финансово-хозяйственной деятельности (АСУ ФХД) ПАО "МОЭСК"

Лот № 1. определение исполнителя на оказание услуг по комплексному сопровождению автоматизированной системы управления финансово-хозяйственной деятельности (АСУ ФХД) ПАО "МОЭСК".

Дата публикации:
Конкурс закрыт:08.09.2017 16:26
Сроки поставки:июль, 2018 Год
в течение 12 месяцев с момента заключения договора.
Почтовый адрес заказчика:115114, г. Москва, 2-ой Павелецкий проезд, д. 3, строение 2
Местонахождение заказчика:115114, г.Москва, 2-ой Павелецкий проезд д.3 строение2
Контактное лицо:Терновая Татьяна Геннадьевна, тел.+8 (495) 662-40-70, TernovayaTG@moesk.ru
Конкурсная комиссия:Председатель Конкурсной комиссии – Будыко Марк Леонидович, Заместитель генерального директора по логистике и МТО ПАО «МОЭСК»; Ответственный секретарь Конкурсной комиссии – Косецкая Яна Олеговна, Начальник управления организации конкурсных закупок ПАО «МОЭСК», 115114, г. Москва, 2-й Павелецкий проезд,д.3, стр.2, тел.: 8 (495) 662-40-70 (доб.47-23).
Требования к участникам:Подробные требования к Участникам, а также требования к порядку подтверждения соответствия этим требованиям, подробное описание закупаемой продукции, проект Договора, а также описание процедуры открытого конкурса содержится в Конкурсной документации.
Комплект конкурсной документации:Конкурсная документация и настоящее Извещение, являющееся неотъемлемой частью Конкурсной документации, опубликованы в Единой информационной системе в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru) и на сайте Заказчика (www.moesk.ru).
Конкурсная документация:
Порядок предоставления конкурсной документации:Конкурсная документация предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте системы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Банковская гарантия:Размер обеспечения: 3,00 %
Дата начала действия гарантии: 24.07.2017 00:00
Срок гарантии до: 01.11.2017 23:59
Гарантийные случаи:
  • обязательство не изменять и не отзывать Конкурсную заявку в течение срока ее действия после истечения срока окончания приема Конкурсных заявок;
  • обязательство не предоставлять заведомо ложные сведения или намеренно не искажать информацию или документы, приведенные в составе Конкурсной заявки;
  • обязательство подписать Протокол о результатах конкурса, в случае признания Участника конкурса Победителем конкурса и должного его уведомления об этом;
  • обязательство заключить Договор в установленном настоящей Конкурсной документацией порядке.
Вы можете получить Электронную банковскую гарантию в случае, если организатор требует гарантию конкурсной заявки и известны параметры такой гарантии. Внимание! Форму обеспечения конкурсных заявок (гарантия, задаток, другие варианты) необходимо уточнять у организатора процедуры, в Конкурсной документации
Обеспечение конкурсных заявок, кроме банковских гарантий:В целях обеспечения исполнения обязательств, связанных с участием в Конкурсе и подачей Конкурсной Заявки, Участник Конкурса заключает Соглашение о неустойке. Участник открытого Конкурса обязуется уплатить неустойку в размере 3 (трех) % от начальной (максимальной) цены договора (цены лота) в случае нарушения исполнения обязательств, связанных с участием в Конкурсе и подачей Конкурсной Заявки. Обязательство Участника по оплате неустойки должно быть обеспечено путём предоставления банковской гарантии или путём внесения денежных средств на следующий расчётный счёт ПАО «МОЭСК».
Конкурсные заявки:Все документы, входящие в Конкурсную заявку, должны быть подготовлены на русском языке. Конкурсная заявка подаётся в электронном виде через систему «B2B-Moesk».
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС
Альтернативные заявки:Да
Место вскрытия конвертов:Вскрытие конвертов с заявками состоится на сайте системы электронных торгов группы B2B-Center (www.b2b-center.ru).
Дата окончания подачи заявок:Вскрытие конвертов с заявками состоялось 24.07.2017 в 11:00 по московскому времени.
Дата рассмотрения заявок:29.08.2017 11:00
Место рассмотрения заявок:115114, г.Москва, 2-й Павелецкий проезд, д.3, стр.2
Дата и время подведения итогов:29.08.2017 11:00
Место подведения итогов:115114, г.Москва, 2-й Павелецкий проезд, д.3, стр.2
Критерии выбора победителя и сроки заключения договора:Победителем Конкурса будет признан Участник Конкурса, Конкурсная заявка которого была признана соответствующей требованиям открытого конкурса и заняла первое место в итоговом ранжире Конкурсных заявок по степени предпочтительности для Заказчика
Лимитная (начальная) цена закупки:Лот № 1. 150 057 483,62 руб. (цена с НДС)
Переторжка:Организатор конкурса может воспользоваться правом на проведение переторжки.
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:115114, г. Москва, 2-ой Павелецкий проезд, д. 3, строение 2
Программа закупок:Заявка № 7113300
Выгрузка на ЕИС:

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
31705256602
Дата последнего редактирования:23.06.2017 15:52
Информация о подписи:Подписано ЭП
Протоколы:

Претенденты на участие в конкурсе (всего 4)

ОрганизацияПриглашенаСтатусКонкурсная документацияКонкурсная заявка
АО "Юникон АП"
23.06.17 в 19:14Участвует 28.06.17 в 11:51Отправлена 28.06.17 в 11:51Поступила 21.07.17 в 16:30
Подписана ЭП
ООО "Сайнер"
23.06.17 в 19:14Участвует 21.07.17 в 16:27Отправлена 21.07.17 в 16:27Поступила 21.07.17 в 16:58
Подписана ЭП
ООО "СИГМА"23.06.17 в 19:14Участвует 30.06.17 в 16:52Отправлена 30.06.17 в 16:52Поступила 21.07.17 в 17:12
Подписана ЭП
ООО "Техносерв Консалтинг"23.06.17 в 19:14Участвует 24.07.17 в 09:57Отправлена 24.07.17 в 09:57Поступила 24.07.17 в 10:33
Подписана ЭП

Выписка из Протокола конкурсной комиссии № М/3287 от 08.09.2017 г., г. Москва, 2-й Павелецкий проезд, д.3, стр.2

Решение конкурсной комиссии:

  1. По лоту № 1 заказчику принять предложение поставщика ООО "СИГМА" и заключить договор на сумму 149 000 911,32 руб. (цена без НДС: 126 271 958,75 руб.).