Запрос предложений № 893507 
Определение исполнителя по Техническому обслуживанию автоматических установок пожарной сигнализации и пожаротушения, систем оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре на подстанциях 35-220кВ и базах филиала ПАО "МОЭСК" Восточные...

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Категория ОКПД2:
33.14.1  Услуги по ремонту и техническому обслуживанию электрического оборудования
Категория ОКВЭД2:
33.14  Ремонт электрического оборудования
Количество:1 ед
Цена за единицу продукции:3 549 387,75 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)
Общая стоимость закупки:3 549 387,75 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:12.10.2017 11:00
Дата окончания подачи документов:13.10.2017 11:00
Дата последнего редактирования:05.10.2017 10:44
Организатор:ПАО "РОССЕТИ МОСКОВСКИЙ РЕГИОН"
Почтовый адрес заказчика:115114, г. Москва, 2-ой Павелецкий проезд, д. 3, строение 2
Местонахождение заказчика:115114, г.Москва, 2-ой Павелецкий проезд д.3 строение2
Контактный адрес email:TitovDV@moesk.ru
Номер контактного телефона заказчика:+8 (495) 662-40-70#4786
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Участие субъектов малого и среднего предпринимательства
Организатором проводится процедура, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства. Проверка на соответствие критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется организатором самостоятельно
:
Участниками данной закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Оплата производится по факту оказания услуг в течение 30 календарных дней на основании ежемесячного акта оказанных услуг, в соответствии со взаимно-согласованным графиком технического обслуживания, равными долями (если иное не предусмотрено действующим Законодательством РФ). Авансирование не предусмотрено.
Условия поставки:Срок выполнения работ/оказания услуг: В течение 12-ти календарных месяцев с даты подписания договора.
Место рассмотрения заявок:115114, г.Москва, 2-ой Павелецкий проезд д.3 строение2
Дата и время рассмотрения заявок:03.11.2017 11:00
Дата и время подведения итогов:03.11.2017 11:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:142400, Московская область, г .Ногинск, ул. Радченко, д.13
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
31705551994
Протоколы
Протокол вскрытия
Протокол рассмотрения
Протокол переторжки № 1
Протокол переторжки № 2
Протокол переторжки № 3
Итоговый протокол
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 06.12.2017 в 11:26
и выбрал победителя: ООО "ИНВЕНСИС" – (Участник 5) (Барышников А.М.) с заявкой от 04.12.2017 14:54 и ценой 1 779 640,00 руб. (цена с НДС)
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
  • Переторжка №1 проведена 16.11.2017 в 09:00
  • Переторжка №2 проведена 22.11.2017 в 13:00
  • Переторжка №3 проведена 04.12.2017 в 15:00
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
Лучшее предложение
1 779 640,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Предложение, поданное в ходе переторжки № 3
Подано предложение на переторжку
Подписано ЭП
ООО "ИНВЕНСИС"
(Участник 5) Барышников А.М.
04.12.2017 14:54:28
2 143 830,20 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Предложение, поданное в ходе переторжки № 3
Подано предложение на переторжку
Подписано ЭП
ООО "ТЕХНОЭЙР"
(Участник 2) Катков И.А.
04.12.2017 14:28:11
3 240 000,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Предложение, поданное в ходе переторжки № 1
Предложение допущено до переторжки № 3
Подписано ЭП
ООО "УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ РЕГИОН КЛИМАТ"
(Участник 4) Акуленко Ф.В.
15.11.2017 20:15:48
3 293 664,19 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Подписано ЭП
ООО "ЭНЕРГОСЕРВИССВЯЗЬ"
(Участник 3) Петров О.А.
10.10.2017 14:42:18
3 545 838,36 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Подписано ЭП
ООО "Энергоинвест"
(Участник 1) Алексеев М.С.
03.10.2017 14:12:55
Всего заявок: 5. Подробнее >>