Запрос предложений № 987595 
определение подрядчика на выполнение аварийно-восстановительных, неотложных работ по зданиям и сооружениям в 2018-2019гг для нужд Западных электрических сетей - филиала ПАО "МОЭСК" (для заключения рамочного договора)

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

определение подрядчика на выполнение аварийно-восстановительных, неотложных работ по зданиям и сооружениям в 2018-2019гг для нужд Западных электрических сетей - филиала ПАО "МОЭСК" (для заключения рамочного договора)

Категория ОКПД2:
42.22.11.110  Линии (кабели) электропередачи высокого напряжения
Категория ОКВЭД2:
35.12.1  Передача электроэнергии
Количество:1 ед
Цена за единицу продукции:38 345 634,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)
Общая стоимость закупки:38 345 634,00 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:30.03.2018 11:00
Дата окончания подачи документов:02.04.2018 11:00
Дата последнего редактирования:19.03.2018 18:38
Организатор:ПАО "РОССЕТИ МОСКОВСКИЙ РЕГИОН"
Почтовый адрес заказчика:115114, г. Москва, 2-ой Павелецкий проезд, д. 3, строение 2
Местонахождение заказчика:115114, г.Москва, 2-ой Павелецкий проезд д.3 строение2
Контактный адрес email:TernovayaTG@moesk.ru
Номер контактного телефона заказчика:+8 (495) 662-40-70#4730
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Требуется обеспечение заявки:Организатором установлено требование о предоставлении банковской гарантии
Банковская гарантия:Размер обеспечения: 3,00 %
Дата начала действия гарантии: 02.04.2018
Срок гарантии до: 11.07.2018
Гарантийные случаи: в соответствии с требованиями Закупочной документации Внимание! Форму обеспечения предложения (гарантия, задаток, другие варианты) необходимо уточнять у организатора процедуры, в закупочной документации.
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:оплата принятых работ производится Заказчиком в течение 45 дней со дня подписания сторонами акта сдачи-приемки выполненных работ по форме КС-2 и справок о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3 при условии предоставления полного комплекта документов, необходимых для приемки выполненных работ, отсутствии недоделок и замечаний по качеству выполненных работ, в порядке, предусмотренном условиями договора (если иное не предусмотрено действующим Законодательством РФ). Авансирование не предусмотрено.
Условия поставки:Сроки выполнения работ, услуг: с момента подписания договора – 31 декабря 2019г.
Место рассмотрения заявок:115114, г.Москва, 2-ой Павелецкий проезд д.3 строение2
Дата и время рассмотрения заявок:24.04.2018 11:00
Дата и время подведения итогов:24.04.2018 11:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:121293, г. Москва, ул. 1812 года, д. 15
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
31806257311
Протоколы
Протокол вскрытия
Протокол рассмотрения
Протокол переторжки № 1
Итоговый протокол
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 20.04.2018 в 16:44
и выбрал победителя: ООО "РСУ-1" – (Участник 2) (Гайнетдинова Д.Р.) с заявкой от 28.03.2018 17:11 и ценой 38 345 634,00 руб. (цена с НДС)
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
  • Переторжка №1 проведена 13.04.2018 в 12:00
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
Лучшее предложение
38 345 634,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Предложение допущено до переторжки
Подписано ЭП
ООО "РСУ-1"
(Участник 2) Гайнетдинова Д.Р.
28.03.2018 17:11:02
38 345 634,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Предложение допущено до переторжки
Подписано ЭП
ООО "ЦБИСТ"
(Участник 1) Исмаилов Н.Э.
26.03.2018 11:53:47
Всего заявок: 2. Подробнее >>