Запрос предложений № 903670 
Определение поставщика на поставку «автоматических выключателей на 2018 год» для нужд филиалов ПАО «МОЭСК»

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Определение поставщика на поставку «автоматических выключателей на 2018 год» для нужд филиалов ПАО «МОЭСК»

Категория ОКПД2:
27.12.22.000  Выключатели автоматические на напряжение не более 1 кВ
Категория ОКВЭД2:
35.13  Распределение электроэнергии
Количество:1 ед
Цена за единицу продукции:9 283 751,61 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)
Общая стоимость закупки:9 283 751,61 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:24.10.2017 11:28 (было продлено на 1 ч., 28 мин., 39 cек.)
Дата окончания подачи документов:25.10.2017 10:00
Дата последнего редактирования:12.10.2017 16:50
Организатор:ПАО "РОССЕТИ МОСКОВСКИЙ РЕГИОН"
Почтовый адрес заказчика:115114, г. Москва, 2-ой Павелецкий проезд, д. 3, строение 2
Местонахождение заказчика:115114, г.Москва, 2-ой Павелецкий проезд д.3 строение2
Контактный адрес email:LebedevaYS@moesk.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (495) 662-40-70#4736
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Участие субъектов малого и среднего предпринимательства
Организатором проводится процедура, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства. Проверка на соответствие критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется организатором самостоятельно
:
Участниками данной закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Оплата по факту поставки продукции (оборудования), в течение 30 календарных дней (если иное не предусмотрено действующим законодательством РФ).
Условия поставки:согласно сводной таблице стоимости.
Место рассмотрения заявок:г. Москва, 2-ой Павелецкий проезд, д. 3, строение 2
Дата и время рассмотрения заявок:17.11.2017 10:00
Дата и время подведения итогов:17.11.2017 10:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:- 142400, Московская область, г .Ногинск, ул. Радченко, д.13
- 127254, г. Москва, ул. Руставели, д.2
- 115035 г. Москва, ул. Садовническая, д. 36, стр.1
- 121293, г. Москва, ул. 1812 года, д. 15
- 142117, г. Подольск, ул. Кирова, д. 65
- 107140, г. Москва, ул. Нижняя Красносельская, д.6 стр. 1
- 142150, г. Москва, пос. Минзаг, ул. Солнечная, д. 15
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
31705620177
Протоколы
Протокол вскрытия
Протокол рассмотрения
Протокол переторжки № 1
Протокол переторжки № 2
Итоговый протокол
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 11.12.2017 в 10:08
и выбрал победителя: ООО "ТПО "РИЛ" – (Участник 3) (Дмитриев В.К.) с заявкой от 05.12.2017 13:36 и ценой 8 721 505,08 руб. (цена с НДС)
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
  • Переторжка №1 проведена 23.11.2017 в 10:00
  • Переторжка №2 проведена 05.12.2017 в 15:00
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
9 066 522,45 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Предложение, поданное в ходе переторжки № 2
Подано предложение на переторжку
Подписано ЭП
ООО "МЭК 2011"
(Участник 2) Карапетян О.В.
05.12.2017 13:45:49
Лучшее предложение
8 721 505,08 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Предложение, поданное в ходе переторжки № 2
Подано предложение на переторжку
Подписано ЭП
ООО "ТПО "РИЛ"
(Участник 3) Дмитриев В.К.
05.12.2017 13:36:27
9 252 480,68 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Предложение допущено до переторжки № 2
Подписано ЭП
ООО "АСЭНЕРГО"
(Участник 1) Саакян С.С.
24.10.2017 09:25:03
Всего заявок: 3. Подробнее >>