Запрос предложений № 835091 
Определение поставщика на поставку «масел и смазочных материалов» для нужд филиалов ПАО «МОЭСК».

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Определение поставщика на поставку «масел и смазочных материалов» для нужд филиалов ПАО «МОЭСК».
(Supply)

Категория ОКПД2:
19.20.29.110  Масла моторные (универсальные, карбюраторные, дизельные, для авиационных поршневых двигателей)
Категория ОКВЭД2:
20.59.4  Производство смазочных материалов, присадок к смазочным материалам и антифризов
Количество:1 ед
Цена за единицу продукции:14 591 873,66 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)
Общая стоимость закупки:14 591 873,66 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:09.06.2017 10:00
Дата окончания подачи документов:13.06.2017 10:00
Дата последнего редактирования:29.05.2017 13:49
Дата удаления:29.05.2017 14:22
Организатор:ПАО "РОССЕТИ МОСКОВСКИЙ РЕГИОН"
Почтовый адрес заказчика:115114, г. Москва, 2-ой Павелецкий проезд, д. 3, строение 2
Местонахождение заказчика:115114, г.Москва, 2-ой Павелецкий проезд д.3 строение2
Контактный адрес email:KutateladzeIG@MOESK.RU
Номер контактного телефона заказчика:+7 (495) 662-40-70
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Участие субъектов малого и среднего предпринимательства
Организатором проводится процедура, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства. Проверка на соответствие критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется организатором самостоятельно
:
Участниками данной закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Требуется обеспечение заявки:Организатором установлено требование о предоставлении обеспечительного платежа в Системе либо банковской гарантии
Обеспечительный платеж:Размер обеспечения: 2,00 %
Сроки блокировки: 90 дней
Банковская гарантия:Размер обеспечения: 2,00 %
Дата начала действия гарантии: 13.06.2017
Срок гарантии до: 21.09.2017
Гарантийные случаи: Обязательство не отзывать или изменять Предложение в течение срока его действия после истечения срока окончания приема предложений Обязательство не предоставлять заведомо ложные сведения или намеренно искажать информацию или документы, приведенные в составе Предложения Обязательство, в случае признания участника Победителем Запроса предложений, заключить Договор в порядке, установленном Документацией по запросу предложений Внимание! Форму обеспечения предложения (гарантия, задаток, другие варианты) необходимо уточнять у организатора процедуры, в закупочной документации.
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Оплата по факту поставки продукции (оборудования), в течение 30 календарных дней (если иное не предусмотрено действующим законодательством РФ).
Условия поставки:Франко-склад грузополучателя
Место рассмотрения заявок:г. Москва, 2-й Павелецкий проезд, д.3, стр.2
Дата и время рассмотрения заявок:03.07.2017 10:00
Дата и время подведения итогов:03.07.2017 10:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:- 142400, Московская область, г .Ногинск, ул. Радченко, д.13
- 127254, г. Москва, ул. Руставели, д.2
- 115035 г. Москва, ул. Садовническая, д. 36, стр.1
- 121293, г. Москва, ул. 1812 года, д. 15
- 142117, г. Подольск, ул. Кирова, д. 65
- 107140, г. Москва, ул. Нижняя Красносельская, д.6 стр. 1
- 142150, г. Москва, пос. Минзаг, ул. Солнечная, д. 15
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 
Последние поступившие заявки
Всего заявок: 0