Запрос предложений № 1048286 
Определение поставщика на поставку мебели для нужд МВС – филиала ПАО «МОЭСК»

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Определение поставщика на поставку мебели для нужд МВС – филиала ПАО «МОЭСК»

Категория ОКПД2:
31.01.11.121  Шкафы для одежды металлические
Категория ОКВЭД2:
46.65  Торговля оптовая офисной мебелью
Количество:1 ед
Цена за единицу продукции:4 034 219,60 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)
Общая стоимость закупки:4 034 219,60 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:24.07.2018 10:01 (было продлено на 1 мин., 50 cек.)
Дата окончания подачи документов:25.07.2018 10:01
Дата последнего редактирования:19.07.2018 09:54
Дата отмены процедуры:10.09.2018 13:48
Организатор:МВС - филиал ПАО "Россети Московский регион"
Заказчики:ПАО "РОССЕТИ МОСКОВСКИЙ РЕГИОН"
Почтовый адрес заказчика:107140, г. Москва, ул. Нижняя Красносельская, д. 6, стр. 1
Местонахождение заказчика:107140, г. Москва, ул. Нижняя Красносельская, д. 6, стр. 1
Контактный адрес email:MirzoyanAG@moesk.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (495) 122-18-88#3422
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Участие субъектов малого и среднего предпринимательства
Организатором проводится процедура, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства. Проверка на соответствие критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется организатором самостоятельно
:
Участниками данной закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Оплата по факту поставки продукции (оборудования) в течение 30 календарных дней (если иное не предусмотрено действующим законодательством РФ)
Условия поставки:Франко-склад грузополучателя.
Срок поставки: с момента заключения договора по 28.09.2018.
Место рассмотрения заявок:107140, г. Москва, ул. Нижняя Красносельская, д. 6, стр. 1
ЭТП B2B-ENERGO
Дата и время рассмотрения заявок:05.09.2018 10:00
Дата и время подведения итогов:05.09.2018 10:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:г Москва, Волгоградский пр-кт, д 43А
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
31806663441
Протоколы
Протокол вскрытия
Скачать файл Протокол_вскрытия_МВС-29.docx (35 КБ)
Протокол рассмотрения
Скачать файл Протокол рассмотрения (дозапрос и переторжка)_МВС-38.doc (87 КБ)
Протокол переторжки № 1
Скачать файл Протокол_вскрытия переторжки_МВС-42.docx (33 КБ)
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.

Организатор принял решение отменить процедуру.
Дата отмены процедуры: 10.09.2018 в 13:48.
Дата отмены процедуры: 10.09.2018
Основание отмены процедуры:

На основании служебного письма от начальника
управления делами МВС – филиала ПАО «МОЭСК» №
МВС/ДФ/4/86 от 07.09.2018, в соответствии с п.
2.14 Извещения о проведении открытого запроса
предложений; п.1.5.10 Закупочной документации по
открытому запросу предложений («…Организатор
запроса предложений, по решению Закупочной
комиссии, вправе отказаться от проведения Запроса
предложений на любом из этапов, не неся при этом
никакой материальной ответственности перед
Участниками запроса предложений») отказаться от
проведения открытого запроса предложений по
определению поставщика на поставку мебели для нужд
МВС – филиала ПАО «МОЭСК»

Подписано ЭП
  • Переторжка №1 проведена 24.08.2018 в 11:00
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
2 503 198,02 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Предложение, поданное в ходе переторжки
Подано предложение на переторжку
Подписано ЭП
ООО "ЭКСПРЕСС ОФИС МСК"
(Участник 1) Засыпкин А.В.
23.08.2018 10:20:13
3 703 408,76 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Предложение, поданное в ходе переторжки
Подано предложение на переторжку
Подписано ЭП
ООО "ТПК БИЛД"
(Участник 3) Иванов С.А.
22.08.2018 16:04:20
3 646 098,52 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Предложение, поданное в ходе переторжки
Подано предложение на переторжку
Подписано ЭП
ООО "Торговый Дом "КИТ"
(Участник 2) Долотцева Н.Р.
22.08.2018 15:38:31
Всего заявок: 3. Подробнее >>