Запрос предложений № 1122452 
Определение поставщика на поставку метизов на 2019 год для нужд ВЭС – филиала ПАО «МОЭСК»

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Определение поставщика на поставку метизов на 2019 год для нужд ВЭС – филиала ПАО «МОЭСК»
Определение поставщика на поставку метизов на 2019 год для нужд ВЭС – филиала ПАО «МОЭСК»

Категория ОКПД2:
25.94.11.110  Болты и винты из черных металлов
Категория ОКВЭД2:
25.94  Производство крепежных изделий
Количество:1 ед
Цена за единицу продукции:784 155,60 руб. (цена с НДС, НДС: 20%)
Общая стоимость закупки:784 155,60 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:14.11.2018 11:00
Дата окончания подачи документов:15.11.2018 11:00
Дата последнего редактирования:02.11.2018 14:29
Дата отмены процедуры:09.11.2018 11:38
Организатор:ВЭС – филиал ПАО «Россети Московский регион»
Заказчики:ПАО "РОССЕТИ МОСКОВСКИЙ РЕГИОН"
Почтовый адрес заказчика:142400, Московская область, г. Ногинск, ул. Радченко, д. 13.
Местонахождение заказчика:142400, Московская область, г. Ногинск, ул. Радченко, д. 13.
Контактный адрес email:DrojjevaNS@moesk.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (496) 516-73-17
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Участие субъектов малого и среднего предпринимательства
Организатором проводится процедура, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства. Проверка на соответствие критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется организатором самостоятельно
:
Участниками данной закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Оплата по факту поставки продукции (оборудования) в течение 30 календарных дней (если иное не предусмотрено действующим законодательством РФ)
Условия поставки:Франко-склад грузополучателя
Место рассмотрения заявок:142400, Московская область, г. Ногинск, ул. Радченко, д. 13.
Дата и время рассмотрения заявок:04.12.2018 11:00
Дата и время подведения итогов:04.12.2018 11:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:142400,Россия, Московская область, г. Ногинск, ул.Радченко, 13
Комментарии:
Адреса доставки:
1. г. Ногинск, ул. Радченко д.13
2. г. Шатура, ул. Нариманова д.13
3. г. Коломна, ул. Октябрьской революции д.406
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
31807106133
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.

Организатор принял решение отменить процедуру.
Дата отмены процедуры: 09.11.2018 в 11:38.
Дата отмены процедуры: 09.11.2018
Основание отмены процедуры:

п. 2.14 Извещения о проведения открытого запроса
предложений; п. 1.5.8 Документации по запросу
предложений («Организатор запроса предложений, по
решению Закупочной комиссии, вправе отказаться от
проведения Запроса предложений на любом из этапов,
не неся при этом никакой материальной
ответственности перед Участниками запроса
предложений»)

Подписано ЭП
Всего заявок: 0