Запрос предложений № 973432 
Определение поставщика на поставку «оборудования РЗА и оказание услуг шеф-монтажа по титулу: Замена масляных выключателей 110 Кв на ПС 193 «Троицкая» для нужд «Новая Москва» – филиала ПАО «МОЭСК».

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Определение поставщика на поставку «оборудования РЗА и оказание услуг шеф-монтажа по титулу: Замена масляных выключателей 110 Кв на ПС 193 «Троицкая» для нужд «Новая Москва» – филиала ПАО «МОЭСК».

Категория ОКПД2:
27.12.3  Комплекты электрической аппаратуры коммутации или защиты
Категория ОКВЭД2:
32.99.9  Производство прочих изделий, не включенных в другие группировки
Количество:1 ед
Цена за единицу продукции:6 383 606,48 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)
Общая стоимость закупки:6 383 606,48 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:05.03.2018 10:00
Дата окончания подачи документов:06.03.2018 10:00
Дата последнего редактирования:20.02.2018 17:02
Организатор:ПАО "РОССЕТИ МОСКОВСКИЙ РЕГИОН"
Почтовый адрес заказчика:115114, г. Москва, 2-ой Павелецкий проезд, д. 3, строение 2
Местонахождение заказчика:115114, г.Москва, 2-ой Павелецкий проезд д.3 строение2
Контактный адрес email:KutateladzeIG@MOESK.RU
Номер контактного телефона заказчика:+7 (495) 662-40-70
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Условия оплаты поставки оборудования: оплата по факту поставки продукции (оборудования), в течение 90 календарных дней (если иное не предусмотрено действующим законодательством РФ);
Условия оплаты оказания услуг по шеф-монтажу: оплата по факту оказания Услуг по истечении 45 календарных дней после подписания сторонами Актов об оказании услуг и получения счета-фактуры (если иное не предусмотрено действующим законодательством РФ).
Условия поставки:Срок поставки оборудования: согласно сводной таблице стоимости и сроков поставки (Приложение 1.1. Закупочной документации);
Срок оказания услуг по шеф-монтажу: согласно сводной таблице стоимости и сроков оказания услуг (Приложение 1.2. Закупочной документации).
Место рассмотрения заявок:115114, г.Москва, 2-ой Павелецкий проезд д.3 строение2
Дата и время рассмотрения заявок:27.03.2018 10:00
Дата и время подведения итогов:27.03.2018 10:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:142150, г. Москва, пос. Минзаг, ул. Солнечная, д. 15
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
31806162207
Протоколы
Протокол вскрытия
Протокол рассмотрения
Скачать файл М-809_Протокол предварительного ранжирования.doc (77 КБ)
Протокол переторжки № 1
Скачать файл Протокол вскрытия переторжки 973432.doc (56 КБ)
Итоговый протокол
Скачать файл М-846_Протокол итоговый.rar (422 КБ)
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 30.03.2018 в 10:18
и выбрал победителя: ООО "СИБ МИР" – (Участник 2) (Матвеенко С.В.) с заявкой от 22.03.2018 15:40 и ценой 6 346 688,51 руб. (цена с НДС)
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
  • Переторжка №1 проведена 26.03.2018 в 11:00
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
Лучшее предложение
6 346 688,51 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Предложение, поданное в ходе переторжки
Подано предложение на переторжку
Подписано ЭП
ООО "СИБ МИР" (Участник 2) Матвеенко С.В.
22.03.2018 15:40:49
6 383 606,48 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Предложение допущено до переторжки
Подписано ЭП
ООО "ЭнергоСеть" (Участник 3) Гаврош Д.А.
02.03.2018 17:28:58
4 727 555,30 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Подписано ЭП
АО "ЧЭАЗ" (Участник 1) Горелов А.Ю.
02.03.2018 16:36:23
Всего заявок: 3. Подробнее >>