Определение поставщика на поставку строительных материалов на 2017 год для нужд ВЭС – филиала ПАО «МОЭСК» Определение поставщика на поставку строительных материалов на 2017 год для нужд ВЭС – филиала ПАО «МОЭСК»Свернуть
Категория ОКПД2:
16.10.10.119 Пиломатериалы из прочих хвойных пород
Категория ОКВЭД2:
16.10.1 Производство пиломатериалов, кроме профилированных, толщиной более 6 мм; производство непропитанных железнодорожных и трамвайных шпал из древесины
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:
Да
Возможность подачи предложений по части позиций:
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:
Оплата по факту поставки продукции (оборудования) в течение 90 календарных дней; необходимо наличие у поставщика терминала для оплаты банковской картой.
Условия поставки:
Франко-склад грузополучателя
Место рассмотрения заявок:
142400, Московская область, г. Ногинск, ул. Радченко, д. 13.
Дата и время рассмотрения заявок:
12.07.2017 11:00
Дата и время подведения итогов:
12.07.2017 11:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
142400,Россия, Московская область, г. Ногинск, ул.Радченко, 13
Комментарии: Адреса доставки:
1. г. Ногинск, ул. Радченко д.13
2. г. Шатура, ул. Нариманова д.13
3. г. Коломна, ул. Октябрьской революции д.406
Место проведения процедуры:
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:
Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.