Запрос предложений № 937191 
Определение поставщика на поставку «указателей и устройств индикации» для нужд филиалов ПАО «МОЭСК»

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Определение поставщика на поставку «указателей и устройств индикации» для нужд филиалов ПАО «МОЭСК»

Категория ОКПД2:
32.99.59.000  Изделия различные прочие, не включенные в другие группировки
Категория ОКВЭД2:
32.99  Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки
Количество:1 ед
Цена за единицу продукции:4 413 369,83 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)
Общая стоимость закупки:4 413 369,83 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:19.12.2017 10:28 (было продлено на 28 мин., 7 cек.)
Дата окончания подачи документов:20.12.2017 10:00
Дата последнего редактирования:08.12.2017 15:41
Организатор:ПАО "РОССЕТИ МОСКОВСКИЙ РЕГИОН"
Почтовый адрес заказчика:115114, г. Москва, 2-ой Павелецкий проезд, д. 3, строение 2
Местонахождение заказчика:115114, г.Москва, 2-ой Павелецкий проезд д.3 строение2
Контактный адрес email:LebedevaYS@moesk.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (495) 662-40-70#4736
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Участие субъектов малого и среднего предпринимательства
Организатором проводится процедура, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства. Проверка на соответствие критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется организатором самостоятельно
:
Участниками данной закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Оплата по факту поставки продукции (оборудования), в течение 30 календарных дней (если иное не предусмотрено действующим законодательством РФ).
Условия поставки:согласно сводной таблице стоимости.
Место рассмотрения заявок:г. Москва, 2-ой Павелецкий проезд д.3 строение 2
Дата и время рассмотрения заявок:19.01.2018 10:00
Дата и время подведения итогов:19.01.2018 10:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:- 142400, Московская область, г .Ногинск, ул. Радченко, д.13
- 127254, г. Москва, ул. Руставели, д.2
- 115035 г. Москва, ул. Садовническая, д. 36, стр.1
- 121293, г. Москва, ул. 1812 года, д. 15
- 142117, г. Подольск, ул. Кирова, д. 65
- 107140, г. Москва, ул. Нижняя Красносельская, д.6 стр. 1
- 115569 Россия,г. Москва, ул. Шипиловская, д.13, корп.2
- 142784, Россия, г. Москва, г.Московский, 1-ый мкрн., Коммунальная зона, вл.4.
- 142150, г. Москва, пос. Минзаг, ул. Солнечная, д. 15
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
31705856859
Протоколы
Протокол вскрытия
Протокол рассмотрения
Скачать файл 60_Протокол рассмотрения.doc (71 КБ)
Итоговый протокол
Скачать файл М-348 от 16.02.rar (561 КБ)
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 16.02.2018 в 11:44
и выбрал победителя: ООО ТД "ЭТО" – (Участник 2) (Шикова О.Н.) с заявкой от 19.12.2017 09:31 и ценой 4 090 210,40 руб. (цена с НДС)
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
4 062 150,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Подписано ЭП
ООО "ЭЛЛЕВИН"
(Участник 1) Лукьянова Н.В.
19.12.2017 09:58:07
Лучшее предложение
4 090 210,40 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Подписано ЭП
ООО ТД "ЭТО"
(Участник 2) Шикова О.Н.
19.12.2017 09:31:30
4 276 047,42 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Подписано ЭП
ООО "Электроприбор"
(Участник 3) Яценко А.С.
19.12.2017 08:37:42
Всего заявок: 3. Подробнее >>