Запрос предложений № 688473 
Оптический центроискатель «Marcel Aubert SA (MAPRA) для выставления технологической оснастки на фрезерных станках, с переходниками и футлярами для хранения – 3 шт., в соответствии с Техническим заданием.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Категория ОКПД2:
26.70.22.150  Микроскопы оптические
Категория ОКВЭД2:
26.70  Производство оптических приборов, фото- и кинооборудования
Количество:3 шт
Цена за единицу продукции:333 333,33 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)
Общая стоимость закупки:1 000 000,00 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:11.08.2016 11:25 (было продлено на 25 мин., 39 cек.)
Дата последнего редактирования:29.07.2016 10:55
Организатор:ФГУП "НПЦАП"
Почтовый адрес заказчика:117342, г. Москва, ул. Введенского, д. 1
Местонахождение заказчика:117342, г. Москва, ул. Введенского, д. 1
Контактный адрес email:otd529@npcap.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (495) 535-32-57
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Расчеты по Договору производится в три этапа:
1 этап - аванс 30% от стоимости товара, в том числе НДС 18% в течение 10 рабочих дней после подписания договора и получения счета Поставщика;
2 этап – оплата в размере 70 % от стоимости товара, в том числе НДС 18% в течение 10 рабочих дней после получения товара и подписания Покупателем товарной накладной, счета-фактуры и получения счета Поставщика;
3 этап – оплата стоимости инструктажа персонала Покупателя по работе с товаром, в том числе НДС 18%, в течение 10 рабочих дней после проведения инструктажа персонала, подписания двухстороннего Акта выполнения работ и при предоставлении счета Поставщика.
Условия поставки:Срок поставки товара - не позднее 120 календарных дней после получения аванса в размере 30% от стоимости товара Поставщиком.
Срок выполнения работ - приступить к инструктажу персонала Покупателя по работе с товаром не позднее 14 календарных дней со дня получения Поставщиком от Покупателя подтверждения (по факсу) о готовности к проведению инструктажа.
Место рассмотрения заявок:117342, г. Москва, ул. Введенского, д. 1
Дата и время рассмотрения заявок:15.08.2016 10:00
Дата и время подведения итогов:15.08.2016 11:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:117342, г. Москва, ул. Введенского, д. 1
Комментарии:
1. Процедура Запроса предложений не является конкурсом, ее проведение не регулируется статьями 447-449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации. Процедура Запроса предложений также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057-1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Таким образом, данная процедура Запроса предложений не накладывает на Заказчика соответствующего объема гражданско-правовых обязательств, в том числе по обязательному заключению договора с Победителем Запроса предложений или иным его Участником.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
31603941195
Протоколы
Протокол вскрытия
Протокол рассмотрения
Итоговый протокол
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 15.08.2016 в 14:54
и признал процедуру несостоявшейся.
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
720 000,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Подписано ЭП
ООО "РОСТАПРОМ"
(Участник 2) Нефедова И.Н.
11.08.2016 10:55:39
870 000,00 руб. (НДС не облагается)

Подписано ЭП
ООО "АрПарк"
(Участник 1) Стулова О.С.
03.08.2016 19:32:07
Всего заявок: 2. Подробнее >>