Запрос предложений № 1450388 
Организация международной перевозки груза "Смесь для торкретирования HANIL CEMENT и Смесь сухая строительная универсальная M150 HANIL CEMENT", в контейнерах по маршруту FCA, порт Пусан, Южная Корея - порт Магадан, РФ.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Организация международной перевозки груза "Смесь для торкретирования HANIL CEMENT и Смесь сухая строительная универсальная M150 HANIL CEMENT", в контейнерах по маршруту FCA, порт Пусан, Южная Корея - порт Магадан, РФ.

Категория ОКПД2:
50.2  Услуги по заграничным и каботажным перевозкам грузов морскими судами
Позиция каталога товаров, работ и услуг:Услуги транспортной экспедиции
Количество:1 Штука
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:16.03.2020 09:43 (было продлено на 43 мин., 5 cек.)
Дата последнего редактирования:18.02.2020 16:55
Организатор:ООО "ТД ПОЛИМЕТАЛЛ"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Запрет подачи цены выше поданной ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 10 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 10 минут с момента поступления последней заявки.
:
10 минут
Условия оплаты:Заказчик оплачивает ТЭУ путем безналичного расчета на основании выставленного счета: импортную часть доставки - в течение 5 рабочих дней со дня погрузки на судно в порту Пусан, российскую часть доставки - со дня доставки груза в конечный пункт порт Магадан, РФ, при условии предоставления необходимых документов для оплаты.
Условия поставки:Место забора груза - порт Пусан, Южная Корея
Место погрузки на судно - порт Пусан, Южная Корея
Место перевалки - порт Восточный/Владивосток, РФ
Место назначения (порт) - порт Магадан, РФ
Наименование груза - Смесь для торкретирования HANIL CEMENT, Смесь сухая строительная универсальная M150
Годовой объем груза - 2080 тонн (Объём ориентировочный и может быть либо уменьшен, либо увеличен)
Характеристики грузовых мест - 2 биг-бэга по 1,3 тн на одной паллете
Тип контейнера для перевозки груза - 20-футовый стандартный (Dry)
Собственность контейнера - арендованный (возвратный) собственности морского перевозчика / экспедитора (СОС)
Загрузка в один контейнер - 26 тонн (10 паллет)
Количество контейнеров - 80 штук (Объём ориентировочный и может быть либо уменьшен, либо увеличен)
Базис поставки Incoterms 2010 - FCA морской порт Пусан, Республика Корея
Таможенный режим - импорт с таможенным оформлением в порту Владивосток/Восточный, РФ (производится силами ООО "ТД Полиметалл")

Наименование услуг - Организация международной перевозки груза по маршруту порт Пусан, Ю.Корея - порт Магадан, РФ.
Экспедитор обязуется оказывать Заказчику ТЭУ в отношении грузов Заказчика в соответствии с представленными Заказчиком Заявками, а Заказчик обязуется принимать и оплачивать Экспедитору оказанные ТЭУ в порядке и размере, установленном Договором.

Вид и содержание услуг:
1. ТЭ услуги в стране отправления:
- подача порожних контейнеров морского перевозчика на место забора груза;
- приемка груза на месте забора груза с проверкой экспедитором (представителем экспедитора): типа и целостности упаковки груза, наличия и соответствия маркировки каждого грузового места предоставленным Заказчиком документам, с пересчетом грузовых мест при погрузке груза в контейнер с составлением экспедиторской расписки (FCR) и фотоотчета.
- пломбировка контейнеров;
- перемещение груженых контейнеров от места забора груза на терминал отгрузки;
- погрузка контейнеров с грузом на линейное судно (OTHC);
- оформление коносамента;
- прочие локальные и портовые сборы.
2.Оформление экспедитором (представителем экспедитора) фотоотчета на погрузке груза в контейнеры. Фотоотчет должен содержать минимум 7 фото на каждый контейнер: закрытых дверей контейнера с № контейнера, запорными устройствами и резиновыми уплотнителями; контейнера внутри до погрузки; начало укладки груза; окончание укладки груза; упаковочного листа на грузовых местах у входной двери (размещение в сторону двери); крепление грузовых мест у дверей контейнера; номер пломбы (ЗПУ).
3. Морская перевозка контейнеров с грузом из порта отгрузки в порт первалки (фрахт).
4. Выгрузка контейнеров с грузом в порту перевалки (DTHC).
5. Получение и передача документов для ТО
6. Терминальные услуги в порту перевалки (выдача груженых контейнеров, перемещение в порту с погрузкой на каботажное судно).
7. Морская перевозка контейнеров с грузом из порта перевалки в порт назначения, включая: фрахт, выгрузку в порту Магадан.
8. Возврат порожних контейнеров в линию.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:г Магадан, Магаданский морской торговый порт
Комментарии:
В коммерческом предложении указать следующую информацию:
1. Стоимость локальных сборов в порту Пусан.
2. Стоимость составления FCR и фотоотчета на груз.
3. Стоимость морской перевозки груженого контейнера из порта погрузки на судно в порт Восточный/Владивосток, включая фрахт, погрузку и выгрузку контейнеров в портах.
4. Стоимость терминальных услуг в порту Восточный/Владивосток (выдача контейнера, перемещение с погрузкой на каботажное судно).
5. Стоимость морской перевозки груженого контейнера Восточный/Владивосток - Магадан, включая фрахт, выгрузку контейнеров в порту Магадан.
6. Нормативный срок хранения контейнеров в порту Восточный/Владивосток и ставки за сверхнормативный срок хранения.
7. Условия по пользованию контейнерами в портах Восточный/Владивосток и Магадан: момент начала и окончания пользования контейнерами, нормативный срок пользования и ставки за сверхнормативное пользование, обязательно указать место сдачи порожних контейнеров.
8. Срок доставки груза до м/п Восточный/Владивосток и м/п Магадан.
9. Название морской линии (импорт и РФ).
10. Срок действия КП (указать максимально возможный срок действия КП в соответствии с графиком перевозок). В случае изменения тарифов прямых перевозчиков необходимо предоставить официальное письмо с приложением письма-уведомления от линии/порта за подписью и печатью.

В коммерческом предложении предоставить ставки за 1x20 фут. контейнер и общую сумму основных затрат. Обязательно указать ставку НДС (20%, 0%, Без НДС).

Приложение 1. Заполняется экспедитором. Является неотъемлемой частью Коммерческого предложения Экспедитора. Ответственность за заполнение и корректность расчетов (по формулам) - несет экспедитор.
Приложение 2. Проформа Договора ТЭО Заказчика. Экспедитору необходимо рассмотреть шаблон Договора Заказчика и сообщить о согласии подписать в редакции Заказчика либо оформить Протокол разногласий и предоставить его Заказчику одновременно с КП.
Приложение 3. Перечень документов для проверки контрагента в службе безопасности Заказчика. Экспедитор предоставляет Заказчику пакет документов согласно Приложению 3 одновременно с КП.
Приложение 4. Форма заявки. Экспедитору необходимо рассмотреть форму заявки и сообщить о согласии подписать в редакции Заказчика либо оформить Протокол разногласий и выслать его Заказчику одновременно с КП.
Примечание: документы отмеченные в Приложениях № 2-3 предоставляются Экспедитором при отсутствии заключенного договора ТЭО между Заказчиком и Экспедитором.

Маркетинг проводится на электронной площадке B2B.
Коммерческие предложения (КП) от участников маркетинга принимаются только на электронной площадке B2B.
К рассмотрению не принимаются:
- КП, предоставленные не в соответствии с ТЗ Заказчика,
- КП без Приложения №1 в табличном виде, без печати, без подписи участника.
- КП с ошибками в расчетах (формулах) в Приложении № 1.Такие КП оцениваются как занижение ставок.
Участники торгов, предоставляющие КП не в соотвествии с требованиями ТЗ Заказчика, исключаются из маркетинга по причине недобросовестной конкуренции.
При повторении ошибок - компания экспедитора будет внесена в черный список.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Контактное лицо:Левина Анна Сергеевна
BaranovaAS@polymetal.ru
8 (812) 334-36-66 (add.780)

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 30.04.2020 в 11:42
и выбрал победителей:
  • ООО "ТРФ-Юнайтед" – (Участник 14) (Мердак Д.Я.) с заявкой от 16.03.2020 06:30 и ценой 14 256 000,00 руб. (НДС не облагается);
  • Vilkon N.A. Inc. – (Участник 13) (Соловьев Г.) с заявкой от 16.03.2020 08:49 и ценой 14 085 215,00 руб. (НДС не облагается);
  • ООО "ГАРАНТ ИНТЕРМОДАЛ" – (Участник 16) (Курдаков Д.Ю.) с заявкой от 16.03.2020 09:30 и ценой 11 966 010,00 руб. (НДС не облагается);
  • ООО "ФИТ" – (Участник 6) (Соколов Е.В.) с заявкой от 16.03.2020 09:33 и ценой 11 940 000,00 руб. (НДС не облагается).
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Всего заявок: 17. Подробнее >>