Запрос предложений № 1451008 
Организация перевозки груза "анкерная крепь и армокаркас", в контейнерах по маршруту г. Новокузнецк/г. Кемерово – порт Магадан.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Организация перевозки груза "анкерная крепь и армокаркас", в контейнерах по маршруту г. Новокузнецк/г. Кемерово – порт Магадан.

Категория ОКПД2:
Позиция каталога товаров, работ и услуг:Услуги транспортной экспедиции
Количество:1 Штука
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:02.03.2020 09:07 (было продлено на 7 мин., 9 cек.)
Дата последнего редактирования:27.02.2020 15:52
Организатор:ООО "ТД ПОЛИМЕТАЛЛ"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Запрет подачи цены выше поданной ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 10 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 10 минут с момента поступления последней заявки.
:
10 минут
Условия оплаты:Заказчик оплачивает ТЭУ путем безналичного расчета на основании выставленного счета в течение 5 рабочих дней со дня отгрузки контейнеров с грузом по ЖД, при условии предоставления необходимых документов для оплаты.
Условия поставки:ЛОТ №1:
Место забора груза - Кемеровская обл., г. Новокузнецк, ул. Уютная, 32
Станция отправления по ЖД - экспедитор определяет самостоятельно
Пункт назначения: - порт Магадан, РФ
Наименование груза - Изделия из черных металлов: анкерная крепь, армокаркас.
Годовой объём - 1400 тонн (Объём ориентировочный и может быть либо уменьшен, либо увеличен)
Тип контейнера для перевозки груза - 20-футовый стандартный (Dry) и 40-футовый High Cube (HC)
Собственность контейнера - арендованный (возвратный) перевозчика (СОС), но возможен вариант отправки в собственных контейнерах (при дефиците арендованных контейнеров или потребности Заказчика)
Загрузка в один контейнер:
В 1*20 Dry загрузка от 16 до 24 тонн. В 1*40HC загрузка от 15 до 19 тонн (объёмный груз).
Количество контейнеров штук 35*20 Dry и 40*40HC (Объём ориентировочный и может быть либо уменьшен, либо увеличен)
ЛОТ №2
Место забора груза Кемеровская обл., г. Кемерово, ул. Пчелобаза, 35
Станция отправления по ЖД - экспедитор определяет самостоятельно
Пункт назначения: - порт Магадан, РФ
Наименование груза - Изделия из черных металлов: анкерная крепь
Годовой объём тонн 700 (Объём ориентировочный и может быть либо уменьшен, либо увеличен)
Тип контейнера для перевозки груза - 20-футовый стандартный (Dry)
Собственность контейнера - арендованный (возвратный) перевозчика, но возможен вариант отправки в собственном
Загрузка в один контейнер тонн В 1*20 Dry загрузка от 16 до 24 тонн.
Количество контейнеров штук 35*20 Dry (Объём ориентировочный и может быть либо уменьшен, либо увеличен)
Срок проведения услуг - Ориентировочно апрель 2020г - октябрь 2020г
Вид услуг - Транспортно-экспедиторские услуги (далее по тексту - "ТЭУ")
Наименование услуг - "Лот №1. Организация перевозки груза в контейнерах по маршруту: г. Новокузнецк - порт Магадан.
Лот №2. Организация перевозки груза в контейнерах по маршруту: г. Кемерово - порт Магадан.
Экспедитор обязуется оказывать Заказчику ТЭУ в отношении грузов Заказчика в соответствии с представленными Заказчиком заявками, а Заказчик обязуется принимать и оплачивать Экспедитору оказанные ТЭУ в порядке и размере, установленном Договором."
Перечень требуемых услуг - "1. Вариант 1 (для арендованных контейнеров):
- организация подачи подвижного состава (далее - ПС) с порожним контейнером перевозчика на место забора груза;
Вариант 2 (для собственных контейнеров):
- получение порожних собственных контейнеров на складе в г. Новосибирск;
- организация подачи подвижного состава с порожним контейнером на место забора груза;
2. Предоставление данных на водителей и авто за 1 (один) рабочий день до отгрузки;
3. ПС должен быть подобран так, чтобы нагрузка на ось ПС не превышала допустимую; в случае несоответствия ПС и превышения нагрузки на ось, необходимо заменить ПС. Расходы по перегрузке и замене ПС за счет перевозчика;
4. Получение груза, контроль погрузки и крепления груза в контейнерах.
5. Организация фотоотчета при погрузке груза в контейнеры на Складе Поставщика;
6. Опломбирование контейнеров в присутствии поставщика с занесением номера пломбы в транспортные документы, пломбу предоставляет Экспедитор;
7. Оформление документов:
- водитель обязан расписываться в документах Поставщика;
- заполнение транспортной накладной (ТН), форма ТН предоставляется Заказчиком;
8. Автомобильная доставка контейнеров с грузом до станции отправления;
9. Отгрузка контейнеров с грузом в ПСЖВС в порт Магадан, в том числе:
- предоставление инструкций по возврату порожних контейнеров;
- прием груза в контейнерах на станции отправления и оформление документов;
- отправка контейнеров со станции отправления по реквизитам, указанным в п.8 ТЗ. Код груза ЕТСНГ/ГНГ 411155 - «изделия из черных металлов производственного назначения, не поименованные в алфавите»;
- соблюдение сроков доставки (не более 45 суток), указанных в КП и контроль своевременной отправки контейнеров в поездном составе;
- предоставление расписания движения поездов и дислокации контейнеров по запросу Заказчика.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:г Магадан, Магаданский морской торговый порт
Комментарии:
Реквизиты - 1) через порт Владивосток торговый (ст. Владивосток)
Порт назначения: порт Магадан
Через перевалочные пункты: Владивосток-перевалка ДВЖД, 980107, ПАО «Владивостокский морской торговый порт»
Получатель: Дополнительный офис ООО "ФИТ" в г. Магадан, ОКПО 49883821, жд код получателя 9601
Его почтовый адрес: 685000, Магаданская обл., г. Магадан, ул. Портовая ,38
Особые заявления и отметки отправителя: для ООО "ТД Полиметалл", г. Магадан, ул. Транспортная д.1
Контактное лицо: Тупицин Евгений,7 (4132) 697 500 (доб. 571), +7 914 851 6593
2) через порт Восточный (ст. Находка-Восточная)
Порт назначения: порт Магадан
Через перевалочные пункты: Находка-Восточная (перев.) ДВЖД, 986001, с подачей на подъездной путь указывается ООО "Восточная Стивидорная Компания", 6856 ОКПО 73262854
Получатель: Дополнительный офис ООО "ФИТ" в г. Магадан, ОКПО 49883821, жд код получателя 9601
Его почтовый адрес: 685000, Магаданская обл., г. Магадан, ул. Портовая ,38
Особые заявления и отметки отправителя: для ООО "ТД Полиметалл", г. Магадан, ул. Транспортная д.1
Контактное лицо: Тупицин Евгений,7 (4132) 697 500 (доб. 571), +7 914 851 6593"
3) через порт Восточный, (ст. Находка-Восточная), порт Владивосток торговый (ст. Владивосток)
Порт назначения: порт Магадан
Через перевалочные пункты: А) Находка – Восточная(перев) ДВЖД, 986001
Б) Владивосток – перевалка ДВЖД, 980107, ООО «Владивостокский морской торговый порт»
В) Мыс-Чуркин (перевалка) ДВЖД, 980709
Получатель: ООО «Магадантранссервис»
Его почтовый адрес: 685000, Магаданская область, г.Магадан, 2й км. основной трассы.
Особые заявления и отметки отправителя: для ООО "ТД Полиметалл", г. Магадан, ул. Транспортная д.1
Контактное лицо: Тупицин Евгений,7 (4132) 697 500 (доб. 571), +7 914 851 6593

В коммерческом предложении указать следующую информацию:
1. Стоимость перевозки за 1*20 Dry арендованный и собственный контейнер с учетом всех затрат по лоту №1 и лоту №2 учетом НДС;
2. Стоимость перевозки за 1*40HC арендованный и собственный контейнер с учетом всех затрат по лоту №1 с учетом НДС;
3. Нормативное время на погрузку автотранспорта, сумма штрафа за простой;
4. Наименование, код станции отправления;
5. Собственник контейнеров (для арендованных);
6. Название морской линии;
7. Срок доставки груза до пункта назначения;
8. Нормативное время на пользование контейнером, ставка за сверхнормативное использование контейнера;
9. Срок действия КП. При изменении тарифов необходимо предоставить уведомление от прямого перевозчика (Феско, Саско, Трансконтейнер, и т.д) за подписью и печатью.

Приложение 1. Заполняется экспедитором. Является неотъемлемой частью Коммерческого предложения Экспедитора. Ответственность за заполнение и корректность расчетов (по формулам) - несет экспедитор.
Приложение 2. Проформа Договора ТЭО Заказчика. Экспедитору необходимо рассмотреть шаблон Договора Заказчика и сообщить о согласии подписать в редакции Заказчика либо оформить Протокол разногласий и предоставить его Заказчику одновременно с КП.
Приложение 3. Перечень документов для проверки контрагента в службе безопасности Заказчика. Экспедитор предоставляет Заказчику пакет документов согласно Приложению 3 одновременно с КП.
Приложение 4. Форма заявки. Экспедитору необходимо рассмотреть форму заявки и сообщить о согласии подписать в редакции Заказчика либо оформить Протокол разногласий и выслать его Заказчику одновременно с КП.
Примечание: документы отмеченные в Приложениях № 2-3 предоставляются Экспедитором при отсутствии заключенного договора ТЭО между Заказчиком и Экспедитором.

Маркетинг проводится на электронной площадке B2B.
Коммерческие предложения (КП) от участников маркетинга принимаются только на электронной площадке B2B.
К рассмотрению не принимаются:
- КП, предоставленные не в соответствии с ТЗ Заказчика,
- КП без Приложения №1 в табличном виде, без печати, без подписи участника.
- КП с ошибками в расчетах (формулах) в Приложении № 1.Такие КП оцениваются как занижение ставок.
Участники торгов, предоставляющие КП не в соотвествии с требованиями ТЗ Заказчика, исключаются из маркетинга по причине недобросовестной конкуренции.
При повторении ошибок - компания экспедитора будет внесена в черный список.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Контактное лицо:Левина Анна Сергеевна
BaranovaAS@polymetal.ru
8 (812) 334-36-66 (доб.780)

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 02.04.2020 в 13:35
и выбрал победителей:
  • ООО "ТРФ-Юнайтед" – (Участник 12) (Мердак Д.Я.) с заявкой от 02.03.2020 06:40 и ценой 24 532 000,00 руб. (цена с НДС);
  • ООО "ЗСКТЕРМИНАЛ" – (Участник 14) (Марышева Е.Б.) с заявкой от 02.03.2020 08:03 и ценой 24 504 000,00 руб. (цена с НДС).
Обоснование: По совокупным параметрам лучшее предложение дали компании ООО "ЗСКТерминал" и ООО "ТРФ-Юнайтед".
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Всего заявок: 18. Подробнее >>