Запрос предложений № 797517 
Оргтехника, запчасти и расходные материалы к оргтехнике для предприятий АХ "Кубань"

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Оргтехника, запчасти и расходные материалы к оргтехнике для предприятий АХ "Кубань"
Оргтехника, запчасти и расходные материалы к оргтехнике для предприятий АХ "Кубань" (Buying)

Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:28.03.2017 14:06 (было продлено на 2 ч., 15 мин., 11 cек.)
Дата последнего редактирования:20.03.2017 13:27
Организатор:ООО "Управляющая компания АгроХолдинг Кубань"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
Предусмотрена
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Закупочная документация:Не загружена
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Предпочтительно:отсрочка 30 календарных дней со дня поставки всей партии товара
Условия поставки:Предпочтительно:поставка на склад Покупателя силами и за счет Поставщика, поставка на склад транспортной компании в г.Краснодар за счет Поставщика
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:Краснодарский край, Усть-Лабинский район, Усть-Лабинск
Комментарии:
Данная процедура запроса предложений не является офертой, приглашением делать оферты, принятием оферты или приглашением принять участие в торгах, ее проведение не регулируется статьями 447-449 Гражданского кодекса Российской Федерации. Данная процедура запроса предложений также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057-1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации.
Таким образом, данная процедура запроса предложений не накладывает на Заказчика каких-либо гражданско-правовых обязательств в отношении Участников закупки или третьими лицами, которым такое действие может причинить убытки.
Заказчик не несет обязательств по заключению каких-либо сделок по результатам процедуры запроса предложений, имеет право отказаться от всех полученных предложений (заявок) по любой причине или прекратить процедуру запроса предложений в любой момент без уведомления Участников закупки и не несет при этом какой-либо ответственности перед Участниками или третьими лицами, которым такие действия могут причинить убытки. Заказчик также не несет каких-либо обязательств по возмещению Участникам закупки или иным третьим лицам каких-либо расходов или любых убытков, связанных с участием в процедуре запроса предложений. Участник закупки, принимая участие в процедуре запроса предложений подтверждает, что он ознакомлен и согласен с данными условиями.
По всем вопросам, связанным с регистрацией на площадке b2b-center просим обращаться по тел. 8 800 555-85-19, +7 495 989-85-19 доб.7610 (служба по работе с поставщиками).
Организатор имеет право провести 2 этап (переторжка) в случае получения неудовлетворительного результата на первом этапе. До переторжки будут допущены не более 30% претендентов с лучшими ценами от общего числа участников. Победителем процедуры будет признано предложение претендента предложившего, наилучшие условия в соответствии с требованиями и критериями процедуры.

Критерии оценки и выбора предложения:
1.Соответствие предмета закупки требованиям ООО УК "Агрохолдинг Кубань" по качеству (соответствию требованиям ТЗ);
2.Стоимость предложения;
3.Условие оплаты и поставки;
4. Опыт работы. Репутация компании;
Если загружаемые на площадку документы подписываются ЭЦП, то дополнительно заверять их подписью руководителя и печатью организации НЕ ТРЕБУЕТСЯ. Если ЭЦП не используется, то необходимо загружать сканированные документы с печатью и подписью.

Уважаемые участники! Просим Вас внимательно подойти к подготовке заявки! КП участника не будет принято к рассмотрению без подачи всех требуемых документов Заказчика и надлежащего заполнения указанных форм.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 12.04.2017 в 15:06
и выбрал победителей:
  • ООО "ГРУППА КОМПАНИЙ "МИКРО ЛАНА" – (Участник 2) (Куценок А.И.) с заявкой от 28.03.2017 17:25 и ценой 384 224,00 руб. (НДС не облагается)
    по позициям №№ 1-4, 9, 12, 13, 15-17, 22, 28, 29, 33, 34, 36-40, 42, 44-47, 50-54
  • ООО "ИКС-КОМ" – (Участник 4) (Мазулин И.Г.) с заявкой от 28.03.2017 13:27 и ценой 121 721,51 руб. (цена с НДС)
    по позициям №№ 5, 7, 8, 10, 11, 14, 18-20, 23-26, 30, 31, 35, 41, 43, 49
  • ООО "ЗИТЕК" – (Участник 3) (Лупашко И.В.) с заявкой от 27.03.2017 21:15 и ценой 52 630,00 руб. (цена с НДС)
    по позициям №№ 6, 21, 27
  • ИП Долгих М.В. – (Участник 1) (Кузнецов В.А.) с заявкой от 29.03.2017 09:34 и ценой 480 000,01 руб. (цена с НДС)
    по позициям №№ 32, 48
Обоснование: Прошу предоставить счета по выигранным позициям на почту Artemak@ahkuban.ru для каждого предприятия.
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Всего заявок: 4. Подробнее >>