Возможность подачи предложений по части позиций: | Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту |
Запрет подачи цены выше поданной ранее Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно. : | Да |
Альтернативные заявки Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации. : | Да |
Подгрузка документации к заявке обязательна Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией. : | Да |
Автоматическое продление Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
: | 30 минут |
Условия оплаты: | 1)100% постоплата ( оптимальный срок отсрочки 45 календарных дней)
2) другие |
Условия поставки: | Доставка силами и за счет Поставщика до склада ООО "Приморская Соя" |
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг: | Приморский край, г Уссурийск, ул Волочаевская, д 120 |
Комментарии: Общая потребность 51 000 кг.
Тендер проводится на 12 месяцев.
Обязательный для участия пакет тендерных документов включает в себя:
а) Устав компании (у ИП не запрашивается);
б) Копии заверенной финансовой отчетности (в случае если компания составляет финансовую отчетность) за последний отчетный период (бух. баланс и отчет о прибылях и убытках за 2016г.) и заверенных налоговых деклараций (по НДС, налогу на прибыль, УСН) за последний отчетный период на момент предоставления отчетности;
в) Свидетельство о постановке на налоговый учёт;
г) Свидетельство о внесении записи в ЕГРЮЛ (Единый государственный реестр юридических лиц) или ЕГРИП (для индивидуальных предпринимателей);
д) Документ (приказ, распоряжение, доверенность, банковская карточка), подтверждающий право подписи и образцы подписей руководителя, главного бухгалтера или уполномоченных лиц, подписывающих финансовые документы (в т.ч. счёта-фактуры, товарные накладные);
е) Справку об отсутствии задолженности по налогам и сборам из ИФНС (Справка о задолженности по налогам для целей проведения тендера должна быть получена не более чем за 1 мес. на момент проведения тендера);
ж) Протокол (решение, приказ) о назначении (избрании) руководителя организации;
з) Свидетельство о праве собственности либо договор аренды на офисное помещение по фактическому месту нахождения;
и) Сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год (форма КНД 1110018); |
Место проведения процедуры: | Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа. |