Запрос цен № 2814233 
отбор поставщиков на техническое и абонентское обслуживание системы мониторинга подвижных объектов и услуг по негарантийному ремонту оборудования системы монторинга подвижных обьектов филиала ООО "ИСО" в г. Ачинск в 2022 году.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Категория ОКПД2:
61.30.10.000  Услуги спутниковой связи, кроме услуг для целей теле- и радиовещания
Количество:1 шт.
Цена за единицу продукции:230,00 руб. (НДС не облагается)
Общая стоимость закупки:230,00 руб. (НДС не облагается)
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:11.11.2021 17:11
Дата последнего редактирования:02.11.2021 10:28
Организатор:ООО "ИСО"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Минимальный шаг
Организатором установлен минимальный шаг изменения участником суммы по лоту от своего ранее поданного предложения.
:
1 руб.
Автоматическое продление
Если в последние 10 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 10 минут с момента поступления последней заявки.
:
10 минут
Условия оплаты:условия оплаты (прошу предоставить максимальную отсрочку платежа, по возможности до 30/60 календарных дней от даты поставки
Условия поставки:услуги связи круглосуточно
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:Красноярский край, Ачинск, Южная Промзона тер., квартал IX, строение I
Комментарии:
В Вашем коммерческом предложении прошу указать:
- цену за информационное (абонентское) обслуживание терминалов в 2022 году без НДС ;
- стоимость услуг по негарантийному ремонту оборудования в 2022 году исходя из расчета на 1 еденицу автомобильной техники руб. без НДС
- условия оплаты (прошу предоставить максимальную отсрочку платежа, по возможности до 30/60 календарных дней от даты поставки);
- рассмотреть возможность расчетов Векселями, на условиях передачи векселя в день наступления обязательств по оплате;
- срок действия Вашего предложения.
Для проведения аккредитации просим предоставить копии документов в соответствии с процедурой Аккредитации поставщиков (в случае выбора Вашего предприятия в качестве поставщика для заключения договора):
1. Простая копия Анкеты для Аккредитации, подписанной уполномоченным лицом
2. Простая копия Свидетельства о государственной регистрации в ЕГРЮЛ.
3. Простая копия Свидетельства о постановке на учет в ИФНС.
4. Простые копии Бухгалтерской отчётности (Бухгалтерский баланс (форма № 1) и Отчёт о финансовых результатах (форма № 2)), заверенной печатью и подписью директора, за предшествующий год с отметкой о её получении ИФНС (приложением квитанции о приёме по ТКС, либо извещения о получении данных по ТКС, в случае, если предприятие отчитывается в ИФНС в электронном виде; почтовой квитанции и описи в случае отправки по Почте России) (в соответствии с п. 5 ст. 23 НК РФ).
5. Бухгалтерские регистры по счетам учёта Основных средств, Материалов, Товаров, Готовой продукции на последнюю отчётную дату, соответствующие статьям Бухгалтерского баланса (форма № 1), предоставленного в составе Бухгалтерской отчётности.
6. Для Поставщиков, применяющих общую систему налогообложения, копии:
а) Налоговой Декларации по НДС,
б) Налоговой Декларации по Налогу на прибыль
на последнюю отчётную дату с отметкой о получении ИФНС (с приложением квитанции о приёме по ТКС, либо извещения о получении данных по ТКС, в случае, если предприятие отчитывается в ИФНС в электронном виде; почтовой квитанции и описи в случае отправки по Почте России).
Для Поставщиков, применяющих специальные налоговые режимы, копии:
а) Налоговой декларации по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения;
б) Налоговой декларации по ЕСХН;
в) Налоговой декларация по ЕНВД
на последнюю отчётную дату с отметкой о получении ИФНС (с приложением квитанции о приёме по ТКС, либо извещения о получении данных по ТКС, в случае, если предприятие отчитывается в ИФНС в электронном виде; почтовой квитанции и описи в случае отправки по Почте России).
7. Простые Копии:
а) Статистической отчётности по Форме П-4 (раздел о среднесписочной численности) с отметкой о сдаче в органы Статистики;
б) Отчётности в ФСС по Форме 4-ФСС (первая страница с указанием среднесписочной численности персонала) на последнюю отчётную дату с отметкой о сдаче в ФСС.
8. Простые копии Учредительных документов (устав, учредительный договор и т.п.)
Простые копии:
а) Общегражданского Паспорта генерального директора (основной разворот - стр. 2-3, разворот актуальными данными о постоянной регистрации);
б) Согласия на обработку персональных данных (по форме в соответствии с Приложением №6). Оригинал Согласия на обработку персональных данных передается Поставщиком в адрес Предприятия Компании вместе с экземпляром оригинала Договора.
9. Для Поставщиков, имеющих адрес, в котором имеют адрес регистрации несколько юридических лиц, и который формально является адресом «массовой регистрации»:
а) Поставщик находится в Бизнес-центре
- Простая копия официального письма на бланке Поставщика о том, что адресом его регистрации является бизнес-центр (с указанием адреса и названия бизнес-центра);
б) Поставщик не находится в Бизнес-центре и фактически находится по адресу регистрации: - простая копия действующего договора аренды;
- простая копия официального письма на бланке Поставщика о подтверждении его фактического местонахождения по адресу регистрации;
в) Поставщик не находится в Бизнес-центре и фактически не находится по адресу регистрации:
- простая копия официального письма на бланке Поставщика о том, что по адресу, указанному в учредительных документах, находится действующий абонентский ящик с указанием реквизитов;
- простая копия действующего договора аренды на фактический адрес;
- простая копия официального письма на бланке Поставщика о том, что по адресу, указанному в учредительных документах, находится действующий абонентский ящик с указанием реквизитов и адреса фактического местонахождения Поставщика;
г) В случае если у Поставщика по юридическому адресу осуществляется переадресация почтовой корреспонденции на фактический адрес:
- простая копия действующего договора аренды на фактический адрес;
- простая копия официального письма на бланке Поставщика о том, что у Поставщика осуществляется переадресация почтовой корреспонденции с юридического на фактический адрес, с указанием адресов;
- простая копия договора (заявления, с отметкой почтового отделения о принятии) с почтовым отделением по адресу регистрации на переадресацию;
- копия квитанции об уплате почтовых услуг текущего периода.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Контактное лицо:

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Всего заявок: Скрыто