Запрос предложений № 1135451 
ОТДЕЛОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

ОТДЕЛОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
(Buying)

Категория ОКПД2:
22.23.14.110  Блоки дверные пластмассовые и пороги для них
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:13.12.2018 12:00
Дата последнего редактирования:11.12.2018 09:27
Организатор:ПАО "ЧМК"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
Предусмотрена
Скрывать цены и названия участников в период подачи заявок:Да
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Условия оплаты:Рекомендованная форма оплаты: Оплата в течение 60 календарных дней с даты поставки. Цена с доставкой, без НДС.
Условия поставки:Доставка до склада покупателя включена в стоимость товара.
Срок поставки: 10 дней с момента заключения спецификации
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:454047, Россия, Челябинская область, г. Челябинск, Металлургический район, ул. 2-я Павелецкая, 14
Комментарии:
Участник при подаче Заявки обязан выразить согласие с условиями и редакцией проекта договора. В случае отказа от заключения договора на условиях, указанных в настоящей документации, Организатор вправе отменить результаты закупочной процедуры Заключение договора по форме ПАО ЧМК, в течение 20 рабочих дней.
Обращаем Ваше внимание на то, что настоящий запрос не является разновидностью конкурса/аукциона/публичной оферты и не подпадает под регулирование статей 447—449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации. При проведении запроса цен/предложений приглашение к участию вместе с документацией по запросу является приглашением поставщикам делать оферты в адрес Организатора закупочной процедуры; заявка на участие в запросе является офертой потенциального Участника запроса цен/предложений. При этом Организатор не имеет обязанности заключения договора по его результатам.

Ответственный исполнитель:
- Духова Анна Валерьевна, тел. +7 (351) 725-44-70, ADuhova@mechel.ru

Рассматриваются аналоги запрашиваемых к поставке ТМЦ.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Сотрудник службы безопасности (ФИО, контактные данные):Лихин Андрей Викторович +7 (351)725-44-27, AndreyLikhin@mechel.ru
Информация о подписи:Подписано ЭП

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 04.02.2019 в 14:28
и выбрал победителей:
  • Заявка (наименование скрыто) с заявкой от 11.12.2018 10:59 и ценой 968 791,38 руб. (цена без НДС)
    по позициям №№ 1, 2, 4, 7, 8, 13, 16, 17, 20, 23, 27-33
  • Заявка (наименование скрыто) с заявкой от 12.12.2018 11:26 и ценой 232 567,02 руб. (цена без НДС)
    по позициям №№ 3, 5, 14, 18, 22, 26
  • Заявка (наименование скрыто) с заявкой от 11.12.2018 09:53 и ценой 1 140 550,05 руб. (цена без НДС)
    по позициям №№ 6, 9, 10, 12, 15, 19, 21, 24, 25, 34, 35
Отклонил все заявки по позиции № 11
Обоснование: по результатам переторжки, проведенной на закрытом электронном адресе Tender_UMTS@mechel.ru 18.12.2018 г., победителями признать:
ООО ТД "СТРОЙРОСТ" по позициям 3,5,14,18,22,26 общей стоимостью 235 883,75 руб. без НДС, на условиях 100% предоплаты, срок поставки 10 дней с момента осуществления платежа.
ООО ПКФ "СТРОЙБАЗА №1" по позициям 1,2,4,7,8,11,13,16,17,20,23, 27-33 общей стоимостью 972 044,75 руб. без НДС, на условиях отсрочки платежа 30 дней, срок поставки 10 дней с момента заключения договора и спецификации, линолеум - 21 день с момента заключения договора и спецификации.
ООО "САТУРН УРАЛ" по позициям 6,9,10,12,15,19,21,24,25,34,35 общей стоимостью 1 140 785,67 руб. без НДС, на условиях отсрочки платежа 30 дней, срок поставки 10 дней с момента заключения договора и спецификации.
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Всего заявок: 3