Запрос предложений № 891661 
Открыты запрос предложений по определению исполнителя на выполнение работ по устранению замечаний, выданных в рамках технического освидетельствования для подготовки к ОЗП 2017-2018гг. для нужд ЗЭС - филиала ПАО «МОЭСК» в 2017 году

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Категория ОКПД2:
95.12.10.000  Услуги по ремонту коммуникационного оборудования
Категория ОКВЭД2:
33.12  Ремонт машин и оборудования
Количество:1 ед
Цена за единицу продукции:5 848 453,25 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)
Общая стоимость закупки:5 848 453,25 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:02.10.2017 11:00
Дата окончания подачи документов:03.10.2017 11:00
Дата последнего редактирования:19.09.2017 18:11
Организатор:ПАО "РОССЕТИ МОСКОВСКИЙ РЕГИОН"
Почтовый адрес заказчика:121170, г. Москва, ул.1812 года, д. 15
Местонахождение заказчика:115114, г.Москва, 2-ой Павелецкий проезд д.3 строение2
Контактный адрес email:KazaryanDA@moesk.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (495) 662-40-70#4721
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Участие субъектов малого и среднего предпринимательства
Организатором проводится процедура, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства. Проверка на соответствие критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется организатором самостоятельно
:
Участниками данной закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Авансирование не предусмотрено. Оплата оказанных услуг производиться Заказчиком в течении 30-ти дней со дня подписания Сторонами актов сдачи-приемки выполненных работ по форме КС2 и справок о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3 при условии предоставления полного комплекта документов, необходимых для приемки выполненных работ, отсутствии недоделок и замечаний по качеству выполненных работ, в порядке, предусмотренном условиями договора (если иное не предусмотрено действующим Законодательством РФ)
Условия поставки:Срок оказания услуг: с момента заключения договора – до 31.12.2017
Место рассмотрения заявок:115114, г.Москва, 2-ой Павелецкий проезд д.3 строение2
Дата и время рассмотрения заявок:24.10.2017 11:00
Дата и время подведения итогов:24.10.2017 11:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:121293, г. Москва, ул. 1812 года, д. 15
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
31705538786
Протоколы
Протокол вскрытия
Протокол переторжки № 1
Итоговый протокол
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 17.11.2017 в 16:48
и выбрал победителя: ООО "АЛБИР" – (Участник 1) (Коваленко И.В.) с заявкой от 31.10.2017 14:33 и ценой 5 848 453,24 руб. (цена с НДС)
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
  • Переторжка №1 проведена 31.10.2017 в 17:10
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
Лучшее предложение
5 848 453,24 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Предложение, поданное в ходе переторжки
Подано предложение на переторжку
Подписано ЭП
ООО "АЛБИР" (Участник 1) Коваленко И.В.
31.10.2017 14:33:11
5 848 453,25 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Предложение, поданное в ходе переторжки
Подано предложение на переторжку
Подписано ЭП
ООО "Энергоинвест"
(Участник 2) Алексеев М.С.
31.10.2017 11:48:32
5 848 453,25 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Предложение допущено до переторжки
Подписано ЭП
ООО "РЕМСТРОЙ"
(Участник 3) Ковтун А.С.
29.09.2017 18:52:47
Всего заявок: 3. Подробнее >>