Предмет конкурса (тендера): | Открытый конкурс без предварительного квалифицированного отбора на право заключения договора на выполнение строительно-монтажных работ для нужд ОАО "МРСК Волги" - "Оренбургэнерго" в 2011г
Лот № 1. «Реконструкция ПС Аэропорт. 1 этап: замена силового трансформатора Т 1 ТМТН-6300/110/35/10 на ТДН-16000/110/10 с использованием ОПН 110 и 10кВ, замена ЗОН 110кВ и установка ОПН в нейтрали трансформатора» для нужд филиала ОАО «МРСК Волги» - «Оренбургэнерго». |
Дата публикации: | 30.03.2011 11:01 |
Конкурс закрыт: | 17.06.2011 14:03 |
Сроки поставки: | 01.06.2011 - 30.11.2011 |
Контактное лицо: | Цветков Владимир Николаевич |
Конкурсная комиссия: | ПДКК по закупкам работ и услуг по капитальному строительству, техническому перевооружению и реконструкции |
Требования к участникам: | К участию в конкурсе приглашаются лица, удовлетворяющие следующим требованиям:
-Участник конкурса должен обладать необходимыми профессиональными знаниями, управленческой компетентностью, деловой репутацией и иметь все необходимые ресурсные возможности (финансовые, материально-технические, производственные, трудовые). -Участник конкурса должен иметь за последние 3 (три) года не менее одного завершенного проекта аналогичного типа по структуре и составу выполняемых работ;
-Участник конкурса должен обладать гражданской правоспособностью в полном объеме для заключения и исполнения Договора (должен быть зарегистрирован в установленном порядке и иметь соответствующее действующее свидетельство о допуске к работам, оказывающим влияние на безопасность объектов капитального строительства выданное саморегулируемой организацией, на выполнение работ, предусмотренных Техническим Заданием).
Участник конкурса не должен являться неплатежеспособным или банкротом, находится в процессе ликвидации, на имущество Участника конкурса в части, существенной для исполнения договора, не должен быть наложен арест, экономическая деятельность Участника конкурса не должна быть приостановлена;
-Участник не должен иметь задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший отчетный период, размер которой превышает 25% балансовой стоимости активов участника размещения заказа по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период, при условии, что участник размещения заказа не обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством РФ. |
Комплект конкурсной документации: | Комплект конкурсной документации может быть получен всеми заинтересованными Поставщиками через торговую площадку на конкурсной доске после того, как они подтвердят свое намерение участвовать в конкурсе, через сайт www.b2b-mrsk.ru в ОАО "МРСК Волги". |
Банковская гарантия: | Размер обеспечения: 3,00 % Дата начала действия гарантии: 04.05.2011 00:00 Срок гарантии до: 04.07.2011 23:59 Гарантийные случаи:- обязательство не изменять и не отзывать Конкурсную заявку в течение срока ее действия после истечения срока окончания приема Конкурсных заявок;
- обязательство не предоставлять заведомо ложные сведения или намеренно не искажать информацию или документы, приведенные в составе Конкурсной заявки;
- обязательство подписать Протокол о результатах конкурса, в случае признания Участника конкурса Победителем конкурса и должного его уведомления об этом;
- обязательство заключить Договор в установленном настоящей Конкурсной документацией порядке.
Вы можете получить Электронную банковскую гарантию в случае, если организатор требует гарантию конкурсной заявки и известны параметры такой гарантии. Внимание! Форму обеспечения конкурсных заявок (гарантия, задаток, другие варианты) необходимо уточнять у организатора процедуры, в Конкурсной документации |
Обеспечение конкурсных заявок, кроме банковских гарантий: | не требуется |
Конкурсные заявки: | Должны быть составлены на русском языке в соответствии с требованиями конкурсной документации.
Заявки должны быть направлены до указанного ниже времени на сайте www.b2b-energo.ru.
Цена должна быть указана со всеми налогами, сборами и др. обязательными платежами. |
При выборе победителя учитывается: | Цена с НДС |
Место вскрытия конвертов: | Вскрытие конвертов с конкурсными заявками произойдет по адресу 410031, г. Саратов, ул. Первомайская, 42/44, комн. 26 на сайте www.b2b-mrsk.ru в присутствии представителей участников конкурса (если участники выразят желание). |
Дата окончания подачи заявок: | Вскрытие конвертов с заявками состоялось 04.05.2011 в 10:00 по московскому времени. |
Критерии выбора победителя и сроки заключения договора: | Победителем конкурса будет признан участник, предложивший наилучшие условия в соответствии с требованиями конкурсной документации. Договор по результатам конкурса между Заказчиком и Победителем конкурса будет заключен в течение 30 дней на основании протокола о результатах конкурса |
Лимитная (начальная) цена закупки: | Предельная (плановая) цена составляет 11 121 631,00 руб. с НДС. Основные условия заключаемого по результатам открытого конкурса Договора состоят в следующем: цена должна быть указана с учетом всех налогов, страховых сборов, и прочих обязательных платежей. Порядок оплаты: Авансовые платежи выплачиваются Заказчиком:
по строительно-монтажным, пуско-наладочным работам в размере не более 15 процентов от общего объема стоимости работ выплачиваются на основании счетов, выставляемых Подрядчиком, в течение 20 (двадцати) календарных дней со дня заключения настоящего Договора, но не ранее предоставления или договора страхования в соответствии с разделом 14;
по закупаемому оборудованию в размере не более 30 процентов от стоимости оборудования первый авансовый платеж выплачивается на основании счетов, выставляемых Подрядчиком, в течение 20 (двадцати) календарных дней со дня заключения настоящего Договора, но не ранее предоставления договора страхования в соответствии с разделом 14;
по закупаемому оборудованию в размере не более 65 процентов от стоимости доставленного на объект оборудования второй авансовый выплачивается по факту доставки оборудования на строительную площадку на основании счетов-фактуры на авансовый платеж, выставляемых Подрядчиком, в течение 30 (тридцати) банковских дней со дня доставки, при наличии отгрузочных документов.
Подрядчик по требованию Заказчика в течение 3 (трех) рабочих дней обязан представить все необходимые документы, подтверждающие использование авансового платежа в соответствии с его целевым назначением, в том числе:
копии договоров, заключенных между Подрядчиком и поставщиками, на поставку материалов, машин и оборудования;
счета на оплату материалов и оборудования, выставленные Подрядчику поставщиками;
платежные поручения на оплату материалов и оборудования;
товарно-транспортные накладные, подтверждающие получение материалов и оборудования.
Платежи, покрывающие расходы по страхованию объекта, выплачиваются одновременно с авансовым платежом.
Текущие платежи выплачиваются Заказчиком:
по строительно-монтажным работам в размере не более 80 процентов от стоимости работ, указанных в актах сдачи-приемки работ, выплачиваются в течение 30 (тридцати) банковских дней со дня подписания актов сдачи-приемки работ, при условии выставления Подрядчиком не позднее 5 дней счет-фактуры на авансовый платеж.
платежи в размере не более 5 процентов от стоимости смонтированного оборудования выплачиваются в течение 30 (тридцати) банковских дней после завершения пуско-наладочных работ, при условии выставления Подрядчиком не позднее 5 дней счет-фактуры на авансовый платеж.
Платежи по окончании работ и оказания всех услуг по строительно-монтажным, пуско-наладочным работам в размере не более 5 процентов от стоимости работ, указанных в актах сдачи-приемки работ, выплачиваются в течение 30 (тридцати) банковских дней со дня подписания акта приемки законченного строительством объекта приемочной комиссией (форма № КС-14).
Погашение аванса производится путем ежемесячного удержания авансового платежа из суммы, подлежащей выплате Подрядчику за выполненные работы пропорционально стоимости выполненных работ до полного погашения аванса.
Расчеты по настоящему Договору осуществляются в соответствии с графиком выполнения работ, финансирования поставок, работ и услуг (приложение № 2) платежными поручениями путем перечисления денежных средств в рублях на расчетный счет Подрядчика, указанный в настоящем Договоре, либо иным способом по согласованию сторон.
Превышение Подрядчиком объемов и стоимости работ, не подтвержденных соответствующим дополнительным соглашением Сторон, оплачиваются Подрядчиком за свой счет при условии, что они не вызваны невыполнением Заказчиком своих обязательств. |
Переторжка: | Организатор конкурса может воспользоваться правом на проведение переторжки. |
Дополнительная информация о конкурсе: | Организатор конкурса вправе отказаться от его проведения не позднее, чем за 10 дней до окончания конкурса.
Заказчик вправе отклонить все конкурсные предложения участников без каких-либо отрицательных для себя последствий, если ни одно предложение не устроит заказчика.
По техническим условиям выполнения обращаться:Главный инженер ПО «Центральные электрические сети» - Маликов С.В., тел. 8 (3532) 72-65-87; начальник ОКС ПО «Центральные электрические сети» - Алешин И.Г., тел. 8 (3532) 78-80-29, факс 8(3532) 72-65-84, Email: aig@ces.orene.ru |
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг: | 410031, г.Саратов, ул. Первомайская, 42/44 |
Дата последнего редактирования: | 30.03.2011 09:13 |
Информация о подписи: | Подписано ЭП |
|