Конкурс (тендер) № 38299
Открытый конкурс на право заключения договора на оказание услуг по санитарно-техническому обслуживанию здания МГУУ Правительства Москвы и уборке прилегающих территорий по адресу: 107045, г. Москва, ул. Сретенка, д.28

Государственное автономное образовательное учреждение высшего образования "Московский городской университет управления Правительства Москвы", 107045, г. Москва, ул. Сретенка, д. 28, приглашает принять участие в процедуре (тендере).

Предмет конкурса (тендера):

Открытый конкурс на право заключения договора на оказание услуг по санитарно-техническому обслуживанию здания МГУУ Правительства Москвы и уборке прилегающих территорий по адресу: 107045, г. Москва, ул. Сретенка, д.28

Лот № 1. Оказание услуг по санитарно-техническому обслуживанию здания МГУУ Правительства Москвы и уборке прилегающих территорий по адресу: г. Москва, ул. Сретенка, д.28.

Дата публикации:
Конкурс закрыт:24.12.2013 16:11
Сроки поставки:2014 Год
Почтовый адрес заказчика:107045, г. Москва, ул. Сретенка, д. 28
Местонахождение заказчика:107045, г. Москва, ул. Сретенка, д. 28
Контактное лицо:Летучий Леонид Владимирович, тел.+7 (495) 957-75-61, AkhmetovaLM@edu.mos.ru
Конкурсная комиссия:Единая закупочная комиссия сформирована на основании Приказа №182 от 15.10.2013 г.
Ответственный секретарь: Гудова Мария Владимировна (+7495-957-75-61) 107045, г. Москва, ул. Сретенка, д.28.
Требования к участникам:1.Соответствие участников закупок требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов;
2.Непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;
3.Неприостановление деятельности участника закупки в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в закупке;
4.Отсутствие у участника закупки задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период;
5.Отсутствие сведений об участнике закупки в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном статьей 5 Федерального закона от 18 июля 2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».
6.Отсутствие сведений об участниках закупки в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном статьей 19 Федерального закона от 21 июля 2005 года №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
Комплект конкурсной документации:Комплект конкурсной документации на бумажном носителе предоставляется по запросу участника закупки без взимания платы по адресу:107045, г. Москва, ул. Сретенка, д.28. Конкурсная документация для ознакомления также доступна в электронном виде на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, и на электронной торговой площадке «В2В-Center», при этом правила получения документации на электронной торговой площадке «B2B-Center» определяется регламентом работы указанной торговой площадки.
Конкурсная документация:
Порядок предоставления конкурсной документации:Конкурсная документация предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте системы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Обеспечение конкурсных заявок, кроме банковских гарантий:Обеспечение заявки в размере 295 350 (двести девяносто пять тысяч триста пятьдесят) рублей 00 копеек вносится Участником закупки за 3 дня до даты окончания принятия заявок на участие в конкурсе
Конкурсные заявки:В соответствии с конкурсной документацией
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС
Место вскрытия конвертов:Вскрытие конвертов с заявками состоится на сайте системы электронных торгов группы B2B-Center (www.b2b-center.ru).
Дата окончания подачи заявок:Вскрытие конвертов с заявками состоялось 23.12.2013 в 11:00 по московскому времени.Протокол вскрытия конвертов:
Дата рассмотрения заявок:24.12.2013 11:00
Место рассмотрения заявок:107045, г. Москва, ул. Сретенка, д.28.
Дата и время подведения итогов:25.12.2013 11:00
Место подведения итогов:107045, г. Москва, ул. Сретенка, д.28.
Критерии выбора победителя и сроки заключения договора:Срок подписания проекта договора должен составлять не позднее 6 (шести) дней со дня завершения конкурса и подписания итогового протокола.
Лимитная (начальная) цена закупки:Лот № 1. 5 907 000,00 руб. (цена с НДС)
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:107045, г. Москва, ул. Сретенка, д. 28
Выгрузка на ЕИС:

Выгрузка на ЕИС

Опубликовано: 02.12.2013 17:33
Номер извещения на ЕИС:
31300716688
Дата последнего редактирования:02.12.2013 16:49
Информация о подписи:Подписано ЭП
Протоколы:Протокол вскрытия конвертов:
Итоговый протокол:
  Получить банковскую гарантию

Претенденты на участие в конкурсе (всего 4, из них поступили заявки от 1)

ОрганизацияПриглашенаСтатусКонкурсная документацияКонкурсная заявка
ЗАО "Надежный Партнер"02.12.13 в 16:56Участвует 12.12.13 в 11:36Отправлена 12.12.13 в 11:36Поступила 20.12.13 в 19:10
Подписана ЭП
ООО "Клинёры Сибири"02.12.13 в 16:56Участвует 03.12.13 в 12:43Отправлена 03.12.13 в 12:43Не поступили
ООО "ЛЕДА Евроклин"02.12.13 в 16:56Участвует 07.12.13 в 12:38Отправлена 07.12.13 в 12:38Не поступили
ООО "ТОП-Сервис"02.12.13 в 16:56Участвует 19.12.13 в 11:49Отправлена 19.12.13 в 11:49Не поступили