Предмет конкурса (тендера): | Открытый одноэтапный конкурс без предварительного квалификационного отбора на право заключения Договоров на оказание услуг по уборке помещений и территорий:
Лот № 1. Уборка помещений и территорий ПО ЗКЭС.
Лот № 2. Уборка помещений ПО СЭС.
Лот № 3. Уборка помещений ПО ЮКЭС.
Лот № 4. Уборка территорий ПО ЮКЭС
Лот № 5. Уборка помещений и территорий ИА |
Дата публикации: | 26.10.2011 16:42 |
Конкурс закрыт: | 21.12.2011 09:07 |
Сроки поставки: | 2012 Год |
Контактное лицо: | Ячменева Вера Васильевна (неактивный) |
Конкурсная комиссия: | Состав конкурсной комиссии не публикуется.
Секретарь конкурсной комиссии: Силин Андрей Алексеевич – Начальник отдела конкурсных закупок филиала ОАО «МРСК Северо-Запада» «Карелэнерго» тел. (814-2) 79-18-12, E-mail: silin@karelenergo.ru |
Требования к участникам: | a) Участник конкурса должен обладать необходимыми профессиональными знаниями и опытом выполнения аналогичных договоров, управленческой компетентностью, опытом и деловой репутацией и иметь ресурсные возможности (финансовые, материально-технические, производственные, трудовые);
b) Участник конкурса должен обладать гражданской правоспособностью в полном объеме для заключения и исполнения Договора (должен быть зарегистрирован в установленном порядке, и иметь соответствующие действующие лицензии на выполнение видов деятельности в рамках Договора);
c) Участник конкурса не должен являться неплатежеспособным или банкротом, находится в процессе ликвидации, на имущество Участника конкурса в части, существенной для исполнения договора, не должен быть наложен арест, экономическая деятельность Участника конкурса не должна быть приостановлена.
d) Участник не должен находиться в Реестре недобросовестных Поставщиков (Подрядчиков, Исполнителей), предусмотренном Заказчиком, ведение которого осуществляется ЦКК Заказчика. |
Комплект конкурсной документации: | Более подробно условия конкурса описаны в Конкурсной документации, являющейся неотъемлемым приложением к данному Извещению.
Конкурсную документацию Участники конкурса смогут получить через Торговую Систему «www.b2b-mrsk.ru» на данной торговой электронной торговой площадке в разделе «Конкурсы», в соответствии с Регламентом работы данной торговой электронной площадки. |
Обеспечение конкурсных заявок, кроме банковских гарантий: | Обеспечение исполнения обязательств Подрядчика, связанных с исполнением Договора, не устанавливается. |
Конкурсные заявки: | Конкурсная заявка должна быть оформлена по форме, представленной в конкурсной документации.
Конкурсная заявка должны быть оформлена на русском языке, все цены должны быть указаны в российских рублях.
Конкурсные заявки должны быть подготовлены в соответствии с требованиями Конкурсной документации и представлены в электронный сейф Организатора конкурса, в соответствии с действующим Регламентом работы ЭТП www.b2b-mrsk.ru в срок, установленный Извещением и Конкурсной документацией.
Кроме подачи Конкурсной заявки на ЭТП, Участники в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ обязаны предоставить Конкурсную заявку на бумажном носителе в запечатанном конверте (1 экз. оригинала, 1 экз. копии на бумажном носителе и 1 электронную копию) по адресу Организатора конкурса: 185035, Республика Карелия, г.Петрозаводск, ул.Кирова, д.45, 1 этаж «Делопроизводственный отдел». Лицевая сторона конверта должна быть оформлена СТРОГО ПО ФОРМЕ (обязательно указывается название и номер конкурса).
Инструкция по оформлению Заявки содержится в конкурсной документации.
ВНИМАНИЕ! Конкурсные заявки, высланные почтой или курьером, допускаются к конкурсу, только при наличии аналогичной конкурсной заявки в электронной форме на торговой площадке B2B-mrsk.ru. |
При выборе победителя учитывается: | Цена без НДС |
Место вскрытия конвертов: | Организатор конкурса проведет публичную процедуру вскрытия поступивших конвертов, опубликованных на электронной торговой площадке «www.B2B-mrsk.ru», по адресу: 185035, г. Петрозаводск ул. Кирова, 45 (3 этаж- зал совещаний) в присутствии не менее двух членов Конкурсной комиссии. На этой процедуре могут присутствовать представители участников конкурса, своевременно подавших Конкурсные заявки. |
Дата окончания подачи заявок: | Вскрытие конвертов с заявками состоялось 28.11.2011 в 11:00 по московскому времени. |
Критерии выбора победителя и сроки заключения договора: | Конкурсная комиссия на своем заседании определит Победителя конкурса, как Участника, Конкурсная заявка которого заняла первое место в ранжировке Конкурсных заявок по степени предпочтительности для Заказчика.
При определении Победителя конкурса Конкурсная комиссия будет использовать следующие критерии:
- стоимость и структура стоимости выполнения работ, условия и график выполнения работ и их оплаты;
- технологические и организационно-технические предложения по выполнению работ;
- надежность Участника (опыт, ресурсные возможности, деловая репутация и т.д.);
- социальные льготы, предоставляемые работникам.
Подписание Протокола о результатах конкурса назначается (предварительно) на 12 декабря 2011 г. 14:00 (моск.) по адресу Организатора закупки. Конкурсная комиссия может продлить данный срок в большую сторону. Точное время и место подписания Протокола о результатах конкурса указывается в уведомлении Победителю конкурса. Договор по результатам конкурса между Заказчиком и Победителем конкурса будет заключен в течение 20 дней на основании протокола о результатах конкурса, подписанного этим Участником и Организатором конкурса.
В случае если в соответствии с действующим законодательством РФ и учредительными документами Заказчика потребуется предварительное согласование (одобрение, утверждение) заключаемого на предложенных Победителем конкурса условиях Договора компетентными органами управления Заказчика (Общим собранием акционеров, Советом директоров и т.п.), Договор с Победителем конкурса заключается только после такого согласования (одобрения, утверждения), а указанный выше срок, отсчитывается после получения такого согласования (одобрения, утверждения). В данном случае сроки выполнения работ, при необходимости, увеличиваются пропорционально времени, необходимому для проведения соответствующих корпоративных мероприятий Заказчиком. |
Лимитная (начальная) цена закупки: | Лимитная – начальная (предельная) цена Договора (лота) составляет:
- по Лоту № 1 – Уборка помещений и территорий ПО ЗКЭС – 1 648 000,00 руб. без НДС;
- по Лоту № 2 – Уборка помещений ПО СЭС – 580 000,00 руб. без НДС;
- по Лоту № 3 – Уборка помещений ПО ЮКЭС – 6 100 000,00 руб. без НДС;
- по Лоту № 4 – Уборка территорий ПО ЮКЭС – 1 361 000,00 руб. без НДС;
- по Лоту № 5 –Уборка помещений и территорий ИА– 2 000 000,00 руб. без НДС. |
Переторжка: | Организатор конкурса может воспользоваться правом на проведение переторжки. |
Дополнительная информация о конкурсе: | Оплата Услуг осуществляется Заказчиком путем ежемесячного перечисления средств на расчетный счет Исполнителя в течение 100 дней с момента подписания Акта об оказании Услуг на основании выставленных счетов-фактур.
Организатор конкурса оставляет за собой право отказаться от проведения конкурса, без каких либо для себя последствий не позднее 3-х дней до даты вскрытия конвертов. Для отказа от проведения конкурса используется функционал Системы (ЭТП).
Организатор конкурса не применяет преференции в данном открытом конкурсе.
Остальные и более подробные условия конкурса содержатся в Конкурсной документации, являющейся неотъемлемым приложением к данному Извещению.
Организатор конкурса в любой момент до истечения срока приема Конкурсных заявок вправе внести поправки в Извещение и Конкурсную документацию. |
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг: | Россия, Республика Карелия, 185035,
г. Петрозаводск, ул. Кирова, 45 |
Дата последнего редактирования: | 26.10.2011 16:36 |
Информация о подписи: | Подписано ЭП |