Запрос предложений № 901895
Открытый одноэтапный запрос предложений на право заключения Договора на поставку запасных частей и принадлежности АСУТП (Контроллер) для нужд Службы ИТ в г. Н. Новгороде Централизованной службы ИТ ПАО "Т Плюс"

Категории классификатора:3219190 Комплектующие и запасные части изделий электронной техники
Категория ОКПД2:
26.30.3  Части и комплектующие коммуникационного оборудования
Категория ОКВЭД2:
26.30.13  Производство средств связи, выполняющих функцию систем управления и мониторинга
Количество:2 шт
Цена за единицу продукции:293 364,52 руб. (цена с НДС)
Общая стоимость закупки:586 729,04 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Стоимость по результатам процедуры:635 765,12 руб. (цена с НДС)
Дата публикации:10.10.2017 10:34
Дата окончания подачи заявок:20.10.2017 15:00
Дата вскрытия заявок:23.10.2017 15:00
Дата последнего редактирования:20.10.2017 10:54
Ответственное лицо:Казаев Олег Александрович
Организатор:Филиал "Нижегородский" ПАО «Т Плюс»
Почтовый адрес заказчика:603005, Россия, Нижегородская область, Нижегородская область, город Нижний Новгород, ул. Алексеевская, д.10/16
Место нахождения заказчика:603005, Россия, Нижегородская область, Нижегородская область, город Нижний Новгород, ул. Алексеевская, д.10/16
Контактный адрес e-mail:Oleg.Kazaev@tplusgroup.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (831) 257-71-11
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.
:
Нет
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Нет
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Условия оплаты:1) Если Участник относится к субъектам малого и среднего предпринимательства:
Оплата Продукции производится Покупателем с отсрочкой платежа не более 30 (тридцати) календарных дней с даты фактического получения Покупателем Продукции и полного комплекта документов на оплату согласно условий договора. Расчёты производятся денежными средствами путём перечисления денежных средств на расчётный счёт Поставщика.

2) Если Участник не относится к субъектам малого и среднего предпринимательства:
Оплата Продукции производится Покупателем с отсрочкой платежа не менее 30 (тридцати) и не более 60 (шестидесяти) календарных дней с даты фактического получения Покупателем Продукции и полного комплекта документов на оплату согласно условий договора. Расчёты производятся денежными средствами путём перечисления денежных средств на расчётный счёт Поставщика.
Условия поставки:Срок поставки: Ноябрь 2017г.
Место рассмотрения заявок:603005, Россия, Нижегородская область, Нижегородская область, город Нижний Новгород, ул. Алексеевская, д.10/16
Дата и время рассмотрения заявок:31.10.2017 15:00
Дата и время подведения итогов:31.10.2017 15:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:Россия, Новгородская область, 607650, Нижегородская обл., г. Кстово, промзона
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
31705608119
Протоколы
Итоговый протокол
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Организатор подвел итоги процедуры 31.10.2017 в 13:49, признал процедуру несостоявшейся.
Участникам процедуры были разосланы уведомления.

Основание: до оценочного этапа не допущено ни одного предложения
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
586 729,04 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Подписано ЭП
АО «ЭЛАРА» Шарапов Д.В.
20.10.2017 11:22
684 801,20 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Подписано ЭП
ООО "Информационные Технологии" Чернышов Д.С.
20.10.2017 09:57
Всего заявок: 2. Подробнее >>