Запрос предложений № 1140199 
Открытый запрос предложений без предварительного квалификационного отбора на право заключения Договора на поставку комплектующих для СДТУ для нужд филиала ПАО «МРСК Северо – Запада «Карелэнерго».

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Способ закупки, согласно положению:Открытый запрос предложений
Категория ОКПД2:
46.52  Услуги по оптовой торговле электронным и телекоммуникационным оборудованием и его частями
Категория ОКВЭД2:
46.52  Торговля оптовая электронным и телекоммуникационным оборудованием и его запасными частями
Количество:1 939 шт
Цена за единицу продукции:2 901,65 руб. (цена без НДС)
Общая стоимость закупки:5 626 300,00 руб. (цена без НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:10.12.2018 12:00
Дата окончания подачи документов:10.12.2018 15:00
Дата последнего редактирования:29.11.2018 16:32
Организатор:Карельский филиал ПАО "МРСК Северо-Запада"
Заказчики:ПАО "МРСК Северо-Запада"
Почтовый адрес заказчика:196247, Санкт-Петербург г, Конституции пл, дом № 3, литера А, помещение 16Н
Местонахождение заказчика:196247, Санкт-Петербург г, Конституции пл, дом № 3, литера А, помещение 16Н
Контактный адрес email:okz@karelenergo.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (8142) 79-17-77
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Минимальный шаг
Организатором установлен минимальный шаг изменения участником суммы по лоту от своего ранее поданного предложения.
:
40 500 руб.
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Для участников, не являющихся субъектами малого и среднего предпринимательства:
Товар оплачивается Покупателем в течение 85 (восьмидесяти пяти) календарных дней со дня получения Товара Покупателем (грузополучателем) по Товарной накладной и на основании выставленного счета-фактуры при условии, что Поставщик передал, а Покупатель принял все необходимые документы, предусмотренные разделами 5 и 8 Договора.
Для участников, являющихся субъектами малого и среднего предпринимательства:
Товар оплачивается Покупателем в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня получения Товара Покупателем (грузополучателем) по Товарной накладной и на основании выставленного счета-фактуры при условии, что Поставщик передал, а Покупатель принял все необходимые документы, предусмотренные разделами 5 и 8 Договора.
Условия поставки:январь 2019 года - сентябрь 2019 года.
Место рассмотрения заявок:185035, Республика Карелия, г. Петрозаводск, ул. Кирова, д.45.
Дата и время рассмотрения заявок:14.12.2018 09:00
Дата и время подведения итогов:19.12.2018 09:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:185035, Республика Карелия, г. Петрозаводск, ул. Кирова, 45
Комментарии:
Данное извещение не является официальным. Официальное извещение о проведении запроса предложений опубликовано в единой информационной системе в сфере закупок (ЕИС) ("www.zakupki.gov.ru") 29 ноября 2018 года.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
31807225090
Протоколы
Протокол вскрытия
Скачать файл Протокол вскрытия конвертов.pdf (108 КБ)
Протокол рассмотрения
Скачать файл Протокол подведения итогов.pdf (269 КБ)
Итоговый протокол
Скачать файл Протокол о заключении договора.pdf (171 КБ)
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 12.02.2019 в 15:43
и выбрал победителя: ЗАО "Кромэкс Плюс" – (Участник 2) (Мануйлова М.Ю.) с заявкой от 07.12.2018 16:11 и ценой 5 520 000,00 руб. (цена без НДС)
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
Лучшее предложение
5 520 000,00 руб. (цена без НДС)

Подписано ЭП
ЗАО "Кромэкс Плюс"
(Участник 2) Мануйлова М.Ю.
07.12.2018 16:11:45
5 064 645,00 руб. (цена без НДС)

Подписано ЭП
ООО "СЭК"
(Участник 1) Николенко С.В.
07.12.2018 09:50:22
Всего заявок: 2. Подробнее >>