Запрос предложений № 772017/1 
Открытый запрос предложений на право заключения договора на поставку мебели для нужд ЗАО "Нижневартовская ГРЭС" в 2017 году

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Категория ОКПД2:
31.01.11.150  Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом
Категория ОКВЭД2:
25.9  Производство прочих готовых металлических изделий
Количество:1 компл
Цена за единицу продукции:260 370,00 руб. (цена без НДС)
Общая стоимость закупки:260 370,00 руб. (цена без НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:07.02.2017 10:45 (было продлено на 45 мин., 56 cек.)
Дата последнего редактирования:27.01.2017 15:22
Организатор:ЗАО "Нижневартовская ГРЭС"
Почтовый адрес заказчика:628634, Российская Федерация, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Нижневартовский район, поселок Излучинск, Промзона, Нижневартовская ГРЭС
Местонахождение заказчика:628634, Российская Федерация, Тюменская область, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра, Нижневартовский район, поселок Излучинск, Промзона, Нижневартовская ГРЭС
Контактный адрес email:Nazhder@nvgres.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (3466) 28-56-31
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Участие субъектов малого и среднего предпринимательства
Организатором проводится процедура, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства. Проверка на соответствие критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется организатором самостоятельно
:
Участниками данной закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:В соответствии с проектом договора
Условия поставки:В соответствии с требованиями Технического задания
Место рассмотрения заявок:628634, Россия, Тюменская обл., Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, Нижневартовский район, пгт.Излучинск, Промзона, ЗАО «Нижневартовская ГРЭС»
Дата и время рассмотрения заявок:07.02.2017 11:00
Дата и время подведения итогов:09.03.2017 10:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:628634, Российская Федерация, Тюменская обл., ХМАО - Югра, Нижневартовский р-н, п. Излучинск, Промзона, Нижневартовская ГРЭС
Комментарии:
Предложение, подтверждающее заявленную стоимость на ЭТП «b2b-energo.ru», должно быть подано в следующем порядке: через электронную торговую площадку «b2b-energo.ru» в соответствии с Регламентом работы электронной торговой площадки (единовременно с заявленной стоимостью). Кроме того, Участники в течение 5 (пяти) рабочих дней после окончания торгов по данной закупочной процедуре должны обеспечить доставку оригиналов своих Предложений по адресу Заказчика: 628634, Российская Федерация, Тюменская обл., Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, Нижневартовский р-н, поселок Излучинск, Промзона, ЗАО «Нижневартовская ГРЭС», секретарю ПДЗК Павловой Валентине Анатольевне. Оригинал предложения Участника должен в полной мере соответствовать Предложению, предоставленному на закупочную процедуру в соответствии с условиями Закупочной документации.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
31704712717
Протоколы
Протокол вскрытия
Протокол рассмотрения
Скачать файл ППР_лот 1 - на сайт.docx (39 КБ)
Итоговый протокол
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 17.02.2017 в 09:07
и выбрал победителя: ООО "Основа Бизнеса" – (Участник 1) (Рощина Е.С.) с заявкой от 15.02.2017 13:52 и ценой 214 509,00 руб. (цена без НДС)
в полном соответствии с ТЗ

Скачать ПВП_Мебель - на сайт.docx (42 КБ)

Участникам процедуры были разосланы уведомления.
  • Переторжка №1 проведена 15.02.2017 в 14:00
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
Лучшее предложение
214 509,00 руб. (цена без НДС)
в полном соответствии с ТЗ
Предложение, поданное в ходе переторжки
Подано предложение на переторжку
Подписано ЭП
ООО "Основа Бизнеса"
(Участник 1) Рощина Е.С.
15.02.2017 13:52:22
226 618,64 руб. (цена без НДС)

Предложение допущено до переторжки
Подписано ЭП
ООО "Дорстройсервис-Уфа"
(Участник 3) Абдулин Б.
07.02.2017 10:15:56
182 250,50 руб. (цена без НДС)

Подписано ЭП
ООО "Редент Ч"
(Участник 2) Мельков С.А.
07.02.2017 09:16:21
Всего заявок: 3. Подробнее >>