Запрос предложений № 800029 
Открытый запрос предложений на право заключения Договора на поставку материалов АСУТП ВФ 2017 для нужд ЦИТ филиала "Владимирский" ПАО "Т Плюс"

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Открытый запрос предложений на право заключения Договора на поставку материалов АСУТП ВФ 2017 для нужд ЦИТ филиала "Владимирский" ПАО "Т Плюс"
Материалы АСУТП 2017 (Supply)

Категория ОКПД2:
26.20  Компьютеры и периферийное оборудование
Категория ОКВЭД2:
26.20  Производство компьютеров и периферийного оборудования
Количество:Не определено
Общая стоимость закупки:2 261 784,72 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:07.04.2017 14:00
Дата последнего редактирования:03.04.2017 13:41
Организатор:Филиал "Владимирский" ПАО «Т Плюс»
Почтовый адрес заказчика:600016, Россия, Владимирская обл., г. Владимир, ул. Большая Нижегородская, д. 108
Местонахождение заказчика:600016, Россия, Владимирская обл., г. Владимир, ул. Большая Нижегородская, д. 108
Контактный адрес email:Lyudmila.Chernysheva@tplusgroup.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (4922) 21-74-49
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Если Участник относится к субъектам малого и среднего предпринимательства:
Оплата производится Заказчиком с отсрочкой платежа не более 30 (тридцати) календарных дней с даты фактического получения Товара, при условии предоставления Поставщиком оформленных в соответствии с требованиями НК РФ счетов-фактур. Расчёты по договору производятся денежными средствами, а также могут иметь иную форму расчётов, не противоречащую законодательству РФ, в том числе путём передачи векселей и пр.
2) Если Участник не относится к субъектам малого и среднего предпринимательства:
Покупатель обязан оплатить Товар не ранее 30 и не более 60 календарных дней после приемки Товара Покупателем на основании выставленного счета, счета-фактуры и накладной. Расчёты по договору производятся денежными средствами, а также могут иметь иную форму расчётов, не противоречащую законодательству РФ, в том числе путём передачи векселей и пр.
Условия поставки:июнь 2017г.
Место рассмотрения заявок:600016, Россия, Владимирская обл., г. Владимир, ул. Большая Нижегородская, д. 108
Дата и время рассмотрения заявок:07.04.2017 14:00
Дата и время подведения итогов:28.04.2017 14:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:600016, Россия, Владимирская обл., г. Владимир, ул. Большая Нижегородская, д. 108
Комментарии:
Данная процедура не является конкурсом, и ее проведение не регулируется статьями 447—449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации. Данная процедура также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057—1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Таким образом, данная процедура не накладывает на заказчика соответствующего объема гражданско-правовых обязательств.






Организатор запроса вправе отказаться от проведения запроса предложений на любом из этапов проведения процедуры, не неся при этом ни какой материальной ответственности перед Участником открытого запроса предложений.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
31704930337
Протоколы
Протокол вскрытия
Протокол рассмотрения
Итоговый протокол
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 26.04.2017 в 11:08
и выбрал победителя: ООО "АйТек" – (Участник 1) (Васильев Д.В.) с заявкой от 07.04.2017 13:00 и ценой 2 261 784,72 руб. (цена с НДС)
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
Лучшее предложение
2 261 784,72 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Подписано ЭП
ООО "АйТек"
(Участник 1) Васильев Д.В.
07.04.2017 13:00:06
Всего заявок: 1. Подробнее >>