Запрос предложений № 891847 
Открытый запрос предложений на право заключения договора на поставку комплекса автоматической разварки кристаллов тонкой проволокой клином для нужд нанотехнологического центра «Нано- и микросистемная техника» в г. Зеленоград».

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Открытый запрос предложений на право заключения договора на поставку комплекса автоматической разварки кристаллов тонкой проволокой клином для нужд нанотехнологического центра «Нано- и микросистемная техника» в г. Зеленоград».

Количество:1 шт.
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:29.09.2017 17:00
Дата окончания подачи документов:02.10.2017 17:00
Дата последнего редактирования:19.09.2017 17:30
Организатор:ФОНД ИНФРАСТРУКТУРНЫХ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Закупочная документация:
Подписано ЭП
Автоматическое продление
Если в последние 60 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 60 минут с момента поступления последней заявки.
:
60 минут
Условия оплаты:Заказчик выплачивает Поставщику аванс в размере [участник в предлагаемом проекте договора должен указать предлагаемый размер аванса].
Окончательная оплата Оборудования осуществляется в течение 30 (Тридцати) календарных дней после подписания Сторонами Акта приема-передачи Оборудования, Акта ввода Оборудования в эксплуатацию, Акта аттестации персонала и товарной накладной по форме ТОРГ-12 (для резидентов РФ).
Обязательства Поставщика по договору обеспечиваются банковской гарантией на сумму выплаченного аванса.
Выплата предварительной оплаты (аванса) производится не ранее 7-ми банковских дней со дня предоставления Поставщиком обеспечения исполнения обязательств по возврату предварительной оплаты (аванса) по договору в виде оригинала Банковской гарантии. В случае, если Поставщик не предоставил обеспечения исполнения обязательств по возврату предварительной оплаты (аванса) в срок, указанный в договоре, и при этом не приступил к исполнению обязательств по договору, Заказчик вправе не выплачивать аванс и расторгнуть договор в одностороннем порядке.
Условия поставки:Поставка Оборудования возможна партиями. Состав отдельных партий и сроки поставки партии согласуются Сторонами договора.
Поставщик обязан одновременно с передачей каждой партии Оборудования передать его принадлежности, а также относящиеся к нему документы:
• Международная транспортная накладная (для нерезидентов);
• Инвойс-проформа с переводом на русский язык (для нерезидентов);
• Упаковочный лист на каждую партию отгруженного товара;
• Экспортная декларация (для нерезидентов);
• Сертификат происхождения (для нерезидентов);
• Сертификат качества;
• Сертификат/декларация о соответствии (для Оборудования, которое согласно законодательству РФ подлежит обязательной сертификации/декларированию соответствия) (для нерезидентов необязательно, зависит от выбранных условий поставки);
• Технический паспорт;
• Упаковочный лист;
• Инструкция по эксплуатации на русском языке;
• Иные документы, необходимые для осуществления поставки Оборудования, утвержденные законодательством Российской Федерации. (Сертификат безопасности, Сертификат пожаробезопасности, Сертификат радиологической безопасности, Санитарный сертификат, Лицензии и т. п.) в зависимости от номенклатуры поставляемого товара (для нерезидентов необязательно, зависит от выбранных условий поставки);
Приёмка Оборудования по количеству осуществляется Заказчиком в течение 5 (Пяти) календарных дней начиная с рабочего дня, следующего за днём разгрузки.
Приёмка Оборудования по качеству осуществляется после завершения контрольных испытаний и пуско-наладки Оборудования, одновременно с вводом Оборудования в эксплуатацию.
По результатам пуско-наладочных работ и контрольных испытаний Оборудование принимается по качеству и принимается в эксплуатацию Заказчиком, о чем Стороны составляют Акт ввода оборудования в эксплуатацию.
Право собственности на Оборудование и риск случайной гибели или случайного повреждения переходят от Поставщика к Заказчику с момента подписания Поставщиком и Заказчиком:
a) Товарной накладной по форме ТОРГ-12;
b) Акта приёма-передачи Оборудования;
c) Акта ввода Оборудования в эксплуатацию.
В случае, если указанные выше документы подписываются Сторонами в разное время, моментом перехода права собственности будет считаться момент подписания обеими Сторонами Товарной накладной по форме ТОРГ-12 и Акта ввода Оборудования в эксплуатацию.
После выполнения всех сопутствующих работ и услуг, а так же обучения персонала Заказчика работе с Оборудованием, Поставщик передает Заказчику протокол испытаний оборудования, а также Акт ввода оборудования в эксплуатацию и проведения инструктажа (обучения) персонала в двух экземплярах.
В случае заключения договора с нерезидентом (иностранным производителем) желательными условиями поставки оборудования являются: DAP (в редакции Incoterms 2010) по адресу: г. Москва, Аэропорт Шереметьево. Таможенное оформление и доставка иностранного оборудования до склада Заказчика осуществляется АО «ЗНТЦ». В случае невозможности обеспечения указанных условий доставки участник запроса предложений, являющийся иностранным производителем, вправе предложить свои условия поставки, четко обозначив их в Письме о подачи оферты.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:124527, г. Москва, г. Зеленоград, Солнечная Аллея д. 6
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Информация о подписи:Подписано ЭП

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 06.12.2017 в 12:56
и выбрал победителя: ООО "Совтест АТЕ" – (Участник 2) (Марков И.В.) с заявкой от 28.09.2017 14:25 и ценой 20 416 281,60 руб. (цена с НДС)
Обоснование: Протокол № 1-З-ЭС от 16.11.2017
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Всего заявок: 2. Подробнее >>