Запрос предложений № 953026 
Открытый запрос предложений на право заключения договора на поставку продукции «Фильтр шприц. MINISART» для нужд ООО «УКС»

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Открытый запрос предложений на право заключения договора на поставку продукции «Фильтр шприц. MINISART» для нужд ООО «УКС»
(Supply)

Категория ОКПД2:
17.12.43  Бумага фильтровальная и картон фильтровальный; картон строительный
Категория ОКВЭД2:
17.12  Производство бумаги и картона
Количество:1 ед
Цена за единицу продукции:163 555,08 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)
Общая стоимость закупки:163 555,08 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:01.02.2018 10:34 (было продлено на 34 мин., 36 cек.)
Дата окончания подачи документов:02.02.2018 10:34
Дата последнего редактирования:29.01.2018 08:51
Организатор:Филиал "Удмуртский" ПАО «Т Плюс»
Заказчики:ООО "Удмуртские коммунальные системы"
Почтовый адрес заказчика:426039, Удмуртская Республика, город Ижевск, улица Буммашевская, дом 11
Местонахождение заказчика:426039, Удмуртская Республика, город Ижевск, улица Буммашевская, дом 11
Контактный адрес email:Ilya.Styazhkin@tplusgroup.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (3412) 49-97-62
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Оплата Продукции производится Покупателем с отсрочкой платежа не менее 30 и не более 60 календарных дней с даты получения Покупателем полного комплекта документов на оплату:
- Оригинала товарной накладной на Продукцию, подписанной Сторонами, оформленной по форме ТОРГ-12 – 3 экз.;
- Оригинала счета-фактуры на 100% цены Продукции – 1 экз.;
- Сопроводительных документов, в соответствии с п. 2.4. Договора – 1 экз.;
- Копии транспортных документов с соответствующей отметкой об отправке Продукции (штемпель станции-отправления, или пр.) – 1 экз.

В случае, если договор заключается с СМСП, то срок оплаты устанавливается в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Условия поставки:По условиям технического задания
Место рассмотрения заявок:426051, Удмуртская Республика, город Ижевск, проезд Дерябина, дом 7, Ижевская ТЭЦ-1
Дата и время рассмотрения заявок:01.03.2018 15:00
Дата и время подведения итогов:05.03.2018 15:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:426039, Россия, Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. Буммашевская, д. 11
Комментарии:
1. Обязательства участников запроса предложений, связанные с подачей предложений, обеспечиваются неустойкой на сумму 2% от предлагаемой участником цены договора (с учетом налогов).
2. Настоящее извещение не является извещением о проведении конкурса и не имеет соответствующих правовых последствий. Организатор открытого запроса предложений вправе отказаться от его проведения в любой момент, не неся при этом никакой ответственности перед участниками, принявшими участие в запросе предложений.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
31806025271
Протоколы
Протокол вскрытия
Протокол рассмотрения
Скачать файл Протокол от 20.02.2018 № 51400-19-05-230.pdf (168 КБ)
Протокол переторжки № 1
Скачать файл Протокол от 27.02.2018 № 51400-19-05-266.pdf (135 КБ)
Итоговый протокол
Скачать файл Протокол от 15.03.2018 № 51400-19-05-333.pdf (168 КБ)
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 21.03.2018 в 10:34
и выбрал победителя: ООО "Вятсервискомплект" – (Участник 3) (Калинина Е.Ю.) с заявкой от 27.02.2018 13:31 и ценой 149 490,00 руб. (цена с НДС)
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
  • Переторжка в форме on-line №1 проведена 27.02.2018 в 14:01
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
Лучшее предложение
149 490,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Предложение, поданное в ходе переторжки
Подано предложение на переторжку
Подписано ЭП
ООО "Вятсервискомплект"
(Участник 3) Калинина Е.Ю.
27.02.2018 13:31:49
149 506,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Предложение, поданное в ходе переторжки
Подано предложение на переторжку
Подписано ЭП
ООО "КОМПЛЕКТСНАБ"
(Участник 5) Марьина Н.В.
27.02.2018 13:21:58
155 000,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Подписано ЭП
ООО "ИНРОС"
(Участник 2) Петров О.П.
01.02.2018 10:00:48
160 000,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Подписано ЭП
АО "ХРС"
(Участник 4) Кузнецова О.Н.
01.02.2018 09:43:01
199 892,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Подписано ЭП
ООО "СНГ"
(Участник 1) Рубцова А.П.
29.01.2018 09:43:35
Всего заявок: 5. Подробнее >>