Запрос предложений № 349131 
Открытый запрос предложений на право заключения договоров на поставку оборудования по лотам №№ 1-11 для нужд ООО «Ульяновский Центр Трансфера Технологий»

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Открытый запрос предложений на право заключения договоров на поставку оборудования по лотам №№ 1-11 для нужд ООО «Ульяновский Центр Трансфера Технологий»

Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:26.03.2014 19:00
Дата окончания подачи документов:28.03.2014 20:00
Дата последнего редактирования:21.03.2014 17:20
Организатор:ФОНД ИНФРАСТРУКТУРНЫХ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
Предусмотрена
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Закупочная документация:
Подписано ЭП
Автоматическое продление
Если в последние 60 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 60 минут с момента поступления последней заявки.
:
60 минут
Условия оплаты:Заказчик выплачивает Поставщику аванс.
Окончательная оплата Оборудования осуществляется в течение 30 (Тридцати) календарных дней после подписания Сторонами Акта приема-передачи Оборудования, Акта ввода Оборудования в эксплуатацию, Акта аттестации персонала и товарной накладной по форме ТОРГ-12 (для резидентов РФ).
Обязательства Поставщика по договору обеспечиваются банковской гарантией на сумму выплаченного аванса.
Выплата предварительной оплаты (аванса) производится не ранее 7-ми банковских дней со дня предоставления Поставщиком обеспечения исполнения обязательств по возврату предварительной оплаты (аванса) по договору в виде оригинала Банковской гарантии. В случае, если Поставщик не предоставил обеспечения исполнения обязательств по возврату предварительной оплаты (аванса) в срок, указанный в договоре, и при этом не приступил к исполнению обязательств по договору, Заказчик вправе не выплачивать аванс и расторгнуть договор в одностороннем порядке.
Условия поставки:Поставка Оборудования возможна партиями. Состав отдельных партий и сроки поставки партии согласуются Сторонами договора.
Поставщик обязан одновременно с передачей каждой партии Оборудования передать его принадлежности, а также относящиеся к нему документы:
• Международная транспортная накладная (для нерезидентов);
• Инвойс-проформа с переводом на русский язык (для нерезидентов);
• Упаковочный лист на каждую партию отгруженного товара;
• Экспортная декларация (для нерезидентов);
• Сертификат происхождения (для нерезидентов);
• Сертификат качества;
• Сертификат/декларация о соответствии (для Оборудования, которое согласно законодательству РФ подлежит обязательной сертификации/декларированию соответствия) (для нерезидентов необязательно, зависит от выбранных условий поставки);
• Технический паспорт;
• Упаковочный лист;
• Инструкция по эксплуатации на русском языке;
• Иные документы, необходимые для осуществления поставки Оборудования, утвержденные законодательством Российской Федерации. (Сертификат безопасности, Сертификат пожаробезопасности, Сертификат радиологической безопасности, Санитарный сертификат, Лицензии и т. п.) в зависимости от номенклатуры поставляемого товара (для нерезидентов необязательно, зависит от выбранных условий поставки);
Приёмка Оборудования по количеству осуществляется Заказчиком в течение 5 (Пяти) календарных дней начиная с рабочего дня, следующего за днём разгрузки.
Приёмка Оборудования по качеству осуществляется после завершения контрольных испытаний и пуско-наладки Оборудования, одновременно с вводом Оборудования в эксплуатацию.
По результатам пуско-наладочных работ и контрольных испытаний Оборудование принимается по качеству и принимается в эксплуатацию Заказчиком, о чем Стороны составляют Акт ввода оборудования в эксплуатацию.
Право собственности на Оборудование и риск случайной гибели или случайного повреждения переходят от Поставщика к Заказчику с момента подписания Поставщиком и Заказчиком:
a) Товарной накладной по форме ТОРГ-12;
b) Акта приёма-передачи Оборудования;
c) Акта ввода Оборудования в эксплуатацию.
В случае, если указанные выше документы подписываются Сторонами в разное время, моментом перехода права собственности будет считаться момент подписания обеими Сторонами Товарной накладной по форме ТОРГ-12 и Акта ввода Оборудования в эксплуатацию.
После выполнения всех сопутствующих работ и услуг, а так же обучения персонала Заказчика работе с Оборудованием, Поставщик передает Заказчику протокол испытаний оборудования, а также Акт ввода оборудования в эксплуатацию и проведения инструктажа (обучения) персонала в двух экземплярах.
В случае заключения договора с нерезидентом (иностранным поставщиком) желательными условиями поставки оборудования является DAP г. Ульяновск согласно ИНКОТЕРМС-2010. В случае невозможности обеспечения указанных условий доставки участник запроса предложений, являющийся иностранным производителем, вправе предложить свои условия поставки, четко обозначив их в Письме о подачи оферты.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:432072, Россия, Ульяновская область, Чердаклинский район, Промышленная зона «Заволжье», 44-й проезд Инженерный, д.9
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Информация о подписи:Подписано ЭП

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 29.05.2014 в 17:32
и выбрал победителей:
  • ООО "Компания Спектроскопия" – (Участник 1) (Галеев Р.Р.) с заявкой от 20.03.2014 10:55 и ценой 9 776 695,00 руб. (цена с НДС)
    по позиции № 6
  • ООО "СТК" – (Участник 3) (Островский М.В.) с заявкой от 20.03.2014 17:31 и ценой 3 800 000,00 руб. (цена с НДС)
    по позиции № 2
  • АО "НПП "ЭСТО" – (Участник 2) (Черновский В.А.) с заявкой от 21.03.2014 13:50 и ценой 849 600,00 руб. (цена с НДС)
    по позиции № 9
  • ООО "ИНТЕРТЕК ИНСТРУМЕНТС" – (Участник 4) (Дмитриевский А.В.) с заявкой от 21.03.2014 14:02 и ценой 4 055 000,00 руб. (цена с НДС)
    по позиции № 8
  • ООО "Альфа-групп" – (Участник 5) (Гончаров А.С.) с заявкой от 21.03.2014 16:06 и ценой 13 113 274,90 руб. (цена с НДС)
    по позициям №№ 4, 5
  • ОАО "Ульяновсктрансстрой" – (Участник 6) (Саутиев О.В.) с заявкой от 21.03.2014 16:58 и ценой 12 201 386,44 руб. (цена с НДС)
    по позиции № 1
  • ООО "Диаэм" – (Участник 7) (Шорикова О.В.) с заявкой от 21.03.2014 17:04 и ценой 2 901 159,14 руб. (НДС не облагается)
    по позиции № 11
  • ООО "Аналитинтек" – (Участник 8) (Орлов А.А.) с заявкой от 21.03.2014 18:42 и ценой 12 289 877,60 руб. (цена с НДС)
    по позиции № 7
  • ООО "ЛазерСпарк" – (Участник 9) (Попов К.Б.) с заявкой от 26.03.2014 14:25 и ценой 19 425 913,75 руб. (цена с НДС)
    по позиции № 10
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Всего заявок: 10. Подробнее >>