Запрос предложений № 287198 
Открытый запрос предложений на выполнение работ по капитальному ремонту кровлли приемного отделения КНС Центральная (инв.№111781)для нужд ООО "Оренбург Водоканал".

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Количество:1 ед
Цена за единицу продукции:527 418,88 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)
Общая стоимость закупки:527 418,88 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:10.10.2013 10:43 (было продлено на 1 ч., 43 мин., 47 cек.)
Дата окончания подачи документов:10.10.2013 11:43
Дата последнего редактирования:18.09.2013 11:33
Организатор:ООО "Оренбург Водоканал"
Почтовый адрес заказчика:ул. Потехина, д. 41,
г. Оренбург,
460001,
Местонахождение заказчика:460001, Россия, Оренбургская область, г. Оренбург, ул. Потехина, д. 41
Контактный адрес email:joa@oren-vodokanal.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (3532) 37-00-00
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Оплата выполненных работ (этапа работ) производится в безналичном порядке платежными поручениями на расчетный счет Подрядчика.
Оплата работ (этапа работ) осуществляется Заказчиком в следующем порядке:
1 этап – с момента передачи Объекта Подрядчику по акту приемки-передачи в течение 5 рабочих дней – аванс в размере 30 % цены договора;
2 этап – окончательный расчёт – 70 % за выполненные работы по каждому этапу производится путем перечисления денежных средств на р/счёт Подрядчика в течение 30 банковских дней со дня подписания акта выполненных работ и справки о стоимости работ (Акты КС-2, КС-3), а также предоставления Подрядчиком счет-фактур.
Датой оплаты считается дата списания денежных средств с расчетного счета Заказчика.
Условия поставки:Срок выполнения работ:
со дня подписания Сторонами акта приема-передачи объекта в соответствии с условиями проекта договора в течение 2 календарных месяцев.
Датой выполнения работ является дата подписания сторонами акта выполненных работ. Дата выполнения работ (этапа работ) не может быть позднее даты, определенной в графике производства работ.
Место рассмотрения заявок:460001, Россия, Оренбургская область, г. Оренбург, ул. Потехина, д. 41
Дата и время рассмотрения заявок:14.10.2013 10:00
Дата и время подведения итогов:14.10.2013 10:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:460001, Россия, Оренбургская область, г. Оренбург, ул. Потехина, д. 41
Комментарии:
Участник принявший участие в процедуре (сделавший предложение), до истечения срока размещения закупки должен загрузить в систему документы согласно приложений настоящей закупочной документации .Отсутствие в составе Предложения какого-либо документа могут являться основанием для отказа в допуске к участию в запросе предложений.
Настоящий запрос предложений не является офертой (публичной офертой) организатора. Организатор вправе отказаться от проведения закупки в любое время со дня ее объявления, в том числе после окончания срока приема заявок.

Обеспечение договора:
Участник, занявший первое место в течение трех рабочих дней с момента получения извещения о выборе его победителем закупки предоставляет обеспечение исполнения договора в размере 30% от цены договора. Обеспечение исполнения договора может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии, выданной банком или иной кредитной организацией, или передачи заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита), в размере обеспечения исполнения договора. Подробные требования к обеспечению договора указаны в настоящей закупочной документации.
В ходе проведения запроса предложений возможна переторжка.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Опубликовано: 18.09.2013 14:15
Номер извещения на ЕИС:
31300558123
Протоколы
Итоговый протокол
Скачать файл протокол №249-2013b2b от 14.10.2013г..PDF (181 КБ)
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 17.10.2013 в 09:15 отклонил все поступившие предложения
Обоснование: Несоответствие предложений заявленным требованиям.
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
513 000,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)
Выполним работы по капитальному ремонту кровли приемного отделения КНС Центральная (инв. № 111781) для нужд ООО «Оренбург Водоканал».
Подписано ЭП
ООО "Эверест" (Участник 2) Ерохин А.В.
10.10.2013 10:13:47
514 000,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)
Выполним работы по капитальному ремонту кровлли приемного отделения КНС Центральная (инв.№111781)для нужд ООО "Оренбург Водоканал".
Подписано ЭП
ООО "СК Регион" (Участник 1) Кулик Ю.А.
10.10.2013 10:07:07
Всего заявок: 2. Подробнее >>