Запрос предложений № 54174 
Открытый запрос предложений на выполнение работ по техническому обслуживанию копировальной техники для нужд Верхнетагильской ГРЭС - филиал ОАО "ОГК-1" в 2010 году

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Открытый запрос предложений на выполнение работ по техническому обслуживанию копировальной техники для нужд Верхнетагильской ГРЭС - филиал ОАО "ОГК-1" в 2010 году
(Technical maintenance)

Количество:1 лот
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:19.11.2009 09:36
Дата последнего редактирования:05.11.2009 17:12
Организатор:ОАО "ОГК-1"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Закупочная документация:Не загружена
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:100% в течение 30 дней с момента подписания актов приемки выполненных работ
Условия поставки:Срок выполнения работ с 01.01.2010 год по 31.12.2010 год
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:ул. Большая Черёмушкинская 13/17 Москва, 117447
Файл с описанием:Скачать файл Обслужив. копировальной техники 2010 год (1.3 МБ)
Комментарии:
Документация, по открытому запросу цен будет передана бесплатно всем заинтересованным Участникам через электронную площадку www.b2b-energo.ru.
По вопросам проведения процедуры обращаться к Гильчиной Юлии Александровне, тел. (34357) 2-21-49, osk19@vtgres.ogk1.ru.
Настоящее уведомление не является извещением о проведении конкурса и не имеет соответствующих правовых последствий.
Участники должны обеспечить доставку электронных копий своих предложений, оформленных в соответствии с требованиями закупочной документации по адресу osk19@vtgres.ogk1.ru в течение 3 дней после окончания приема ценовых ставок на www.b2b-energo.ru. Предложения должны соответствовать последней ставке на электронной торговой площадке www.b2b-energo.ru, в противном случае ПДЗК вправе отклонить предложение Участника.
Участник, признанный Победителем, должен обеспечить доставку оригинала своего предложения по адресу Заказчика: 624162, Свердловская область, г. Верхний Тагил, Промышленный проезд 4, Промплощадка, ответственному секретарю ПДЗК Коренковой С.А.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Информация о подписи:Подписано ЭП

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 22.12.2009 в 07:32
и выбрал победителя: ООО "Юнит-Копир" – (Участник 1) (Гималтдинов И.Р.) с заявкой от 19.11.2009 08:36 и ценой 1 091 137,69 руб. (НДС не облагается)
на условиях лота, без НДС
Обоснование: На заседании ПДЗК (протокол от 04.12.2009 №291) принято решение в связи с поступлением одного предложения, признать процедуру открытого запроса предложений на выполнение работ по техническому обслуживанию копировальной техники несостоявшейся.
В соответствии с п. 7.8.1.6 Положения о порядке проведения регламентированных закупок товаров, работ, услуг для нужд ОАО «Первая генерирующая компания оптового рынка электроэнергии (ОАО «ОГК-1») «при проведении открытой процедуры была представлена только одна заявка, удовлетворяющая требованиям Заказчика, однако проведение новых процедур нецелесообразно», предлагается закупить выполнение работ по техническому обслуживанию копировальной техники для нужд Верхнетагильской ГРЭС — филиала ОАО «ОГК-1» в 2010 году у единственного источника ООО «Юнит-Копир» 620144, г. Екатеринбург, ул. Луначарского, 87, Литер А,1 на условиях: цена предложения – 1 091 137,69 руб. без НДС, кроме того НДС 196 404,78 руб., срок выполнения работ – с 01.01.2010 по 31.12.2010 год., согласно графику выполнения работ, условия оплаты – в течение 30 календарных дней с момента подписания актов о приемке выполненных работ.
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Всего заявок: 1. Подробнее >>