Запрос предложений № 988087 
Открытый запрос предложений по определению исполнителя на оказание услуг по организации и обеспечению буфетным обслуживанием мероприятий для нужд ПАО «МОЭСК»

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Категория ОКПД2:
93.29.19.000  Услуги по организации отдыха и развлечений прочие, не включенные в другие группировки
Категория ОКВЭД2:
93  Деятельность в области спорта, отдыха и развлечений
Количество:1 ед
Цена за единицу продукции:7 800 000,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)
Общая стоимость закупки:7 800 000,00 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:02.04.2018 11:17 (было продлено на 17 мин., 19 cек.)
Дата окончания подачи документов:03.04.2018 11:00
Дата последнего редактирования:21.03.2018 18:32
Организатор:ПАО "РОССЕТИ МОСКОВСКИЙ РЕГИОН"
Почтовый адрес заказчика:115114, г. Москва, 2-ой Павелецкий проезд, д. 3, строение 2
Местонахождение заказчика:115114, г.Москва, 2-ой Павелецкий проезд д.3 строение2
Контактный адрес email:KazaryanDA@moesk.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (495) 662-40-70#4721
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Участие субъектов малого и среднего предпринимательства
Организатором проводится процедура, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства. Проверка на соответствие критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется организатором самостоятельно
:
Участниками данной закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Авансирование не предусмотрено. Заказчик оплачивает фактически оказанные услуги ежемесячно в соответствии с заключенным Договором, путем перечисления цены фактически оказанных услуг на расчетный счет Исполнителя, на основании оформленного и подписанного обеими Сторонами Акта сдачи-приемки услуг в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты подписания Акта и выставленного Исполнителем счета на оплату (если иное не предусмотрено действующим Законодательством РФ).
Условия поставки:в течение 12 месяцев с даты подписания договора.
Место рассмотрения заявок:115114, г.Москва, 2-ой Павелецкий проезд д.3 строение2
Дата и время рассмотрения заявок:24.04.2018 11:00
Дата и время подведения итогов:24.04.2018 11:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:115114, г. Москва, 2-ой Павелецкий проезд, д. 3, строение 2
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
31806269563
Протоколы
Протокол вскрытия
Скачать файл Протокол вскрытия по ОЗП_988087.rar (7.0 МБ)
Протокол переторжки № 1
Скачать файл 988087 Протокол переторжки.rar (1.4 МБ)
Итоговый протокол
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 20.04.2018 в 16:26
и выбрал победителя: ООО "КОЛОС" – (Участник 3) (Нам И.В.) с заявкой от 11.04.2018 23:22 и ценой 7 799 999,98 руб. (цена с НДС)

Цена предложения победителя была изменена: 7 800 000,00 руб. (цена с НДС)
Файлы обоснования изменения цены:
Подписано ЭП
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
  • Переторжка №1 проведена 12.04.2018 в 11:30
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
7 800 000,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Предложение, поданное в ходе переторжки
Подано предложение на переторжку
Подписано ЭП
ООО "ЕСЛ Групп"
(Участник 2) Ковалев С.А.
12.04.2018 11:25:23
7 799 999,99 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Предложение, поданное в ходе переторжки
Подано предложение на переторжку
Подписано ЭП
ООО "КОНКОРД М"
(Участник 6) Ратникова Е.В.
12.04.2018 09:14:09
Лучшее предложение
7 799 999,98 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Предложение, поданное в ходе переторжки
Подано предложение на переторжку
Подписано ЭП
ООО "КОЛОС"
(Участник 3) Нам И.В.
11.04.2018 23:22:57
7 799 999,99 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Предложение, поданное в ходе переторжки
Подано предложение на переторжку
Подписано ЭП
ООО "ПРАЗДНИК ВКУСА"
(Участник 4) Зимина Ж.Е.
11.04.2018 23:05:20
6 240 000,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Подписано ЭП
ООО "Благоустройство Запсиба"
(Участник 5) Савватеев Ю.В.
02.04.2018 09:39:10
7 800 000,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Подписано ЭП
ООО "МАСТЕРСКАЯ ВКУСА" (Участник 1) Симаков А.В.
30.03.2018 15:56:06
Всего заявок: 6. Подробнее >>