Запрос предложений № 287066 
Открытый запрос предложений по выбору подрядчика на выполнение работпод ключ по объектам ОАО «Янтарьэнерго»: Лот № 1:по ул. Печатная в г. Калининграде»Лот № 2:ул. Беговая, 66-68 в г. КалининградеЛот № 3:по ул. Красная в г. Калининграде

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Общая стоимость закупки:11 773 420,00 руб. (цена без НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:03.10.2013 13:18 (было продлено на 18 мин., 24 cек.)
Дата окончания подачи документов:03.10.2013 14:18
Дата последнего редактирования:30.09.2013 12:43
Организатор:АО "Янтарьэнерго"
Почтовый адрес заказчика:Россия, 236950, Калининградская обл., г. Калининград, ул.Театральная, а/я 065
Местонахождение заказчика:Россия, 236950, Калининградская обл., г. Калининград, ул.Театральная, а/я 065
Контактный адрес email:sinicin@yantene.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (0112) 57-62-21
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
Предусмотрена
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:По Лотам № 1, 3:
- Оплата выполненных работ первого этапа осуществляется на основании акта сдачи-приемки выполненных проектных работ и счета-фактуры, в течение 90 (девяноста) календарных дней с момента подписания указанных документов.
- Оплата выполненных работ второго этапа осуществляется на основании акта приемки выполненных работ (форма № КС-2), справки о стоимости выполненных работ (форма № КС-3), акта результатов работ и счета-фактуры, в течение 90 (девяноста) календарных дней с момента подписания указанных документов. Расчеты производятся путем перечисления безналичных денежных средств на банковские реквизиты Подрядчика.
По Лоту № 2:
- Оплата выполненных работ первого этапа осуществляется на основании акта сдачи-приемки выполненных проектных работ и счета-фактуры, в течение 15 (пятнадцати) календарных дней с момента подписания указанных документов.
- Оплата выполненных работ второго этапа осуществляется на основании акта приемки выполненных работ (форма № КС-2), справки о стоимости выполненных работ (форма № КС-3), акта результатов работ и счета-фактуры, в течение 15 (пятнадцати) календарных дней с момента подписания указанных документов. Расчеты производятся путем перечисления безналичных денежных средств на банковские реквизиты Подрядчика.
Условия поставки:Срок разработки рабочей документации и выполнения строительно-монтажных работ с поставкой оборудования – не более 6 месяцев.
Место рассмотрения заявок:г. Калининград, Театральная 34
Дата и время рассмотрения заявок:04.11.2013 17:00
Дата и время подведения итогов:04.11.2013 17:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:г. Калининград, Литовский вал, д. 25
Комментарии:
4.6.4 Участнику, выбранному победителем запроса предложений, необходимо сразу после получения уведомления о признании его победителем, направить в адрес Организатора запроса предложений (236000, г. Калининград, ул. Театральная, д. 34, каб. 207) оригинал своего Предложения.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Опубликовано: 30.09.2013 14:07
Номер извещения на ЕИС:
31300557097
Протоколы
Протокол вскрытия
Протокол рассмотрения
Итоговый протокол
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 30.10.2013 в 14:57
и выбрал победителя: ОАО "Янтарьэнергосервис" – (Участник 2) (Котенёв С.В.) с заявкой от 21.10.2013 09:54 и ценой 11 255 000,00 руб. (цена без НДС)
по позициям №№ 1, 3.

Отклонил все заявки по позиции № 2
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
  • Переторжка №1 проведена 21.10.2013 в 16:00
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
11 255 000,00 руб. (сумма без НДС)
Предложение по позициям №№ 1, 3
Предложение, поданное в ходе переторжки
Подано предложение на переторжку
Подписано ЭП
ОАО "Янтарьэнергосервис" (Участник 2) Котенёв С.В.
21.10.2013 09:54:57
11 302 472,64 руб. (сумма без НДС)
Предложение по позициям №№ 1, 2, 3
Подписано ЭП
АО "СмартИнжиниринг" (Участник 3) Гафаров М.Ф.
03.10.2013 12:48:24
11 260 000,00 руб. (сумма, НДС не облагается)
Предложение по позициям №№ 1, 3
Предложение допущено до переторжки
Подписано ЭП
ООО "ВЕБЕР" (Участник 1) Водорезов А.А.
30.09.2013 10:43:53
Всего заявок: 3. Подробнее >>