Запрос предложений № 2549275 
Открытый запрос предложений по выбору поставщика технической поддержки и программного обеспечения CommVault на 1 год

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Открытый запрос предложений по выбору поставщика технической поддержки и программного обеспечения CommVault на 1 год
Приобретение технической поддержки и программного обеспечения CommVault на 1 год

Категория ОКПД2:
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:USD
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:20.01.2021 20:00
Дата последнего редактирования:20.01.2021 11:39
Организатор:ПАО "БАНК УРАЛСИБ"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным лотам закупки, но обязательно по всем позициям в рамках выбранного лота
:
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по выбранным лотам
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Присвоение ранга предложениям
В ходе процедуры ценовым предложениям участников присваивается ранг (место) по цене.
Присвоение ценовому предложению 1-го ранга (места) не обеспечивает участнику победу, а повышает его предпочтительность для Заказчика при выборе победителя при прочих равных условиях других поступивших предложений.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
При проведении процедуры с присвоением рангов, срок окончания подачи заявок будет автоматически продлён аналогичным образом при изменении ранга одного из участников.
:
30 минут
Условия оплаты:Согласно предложения участника
Условия поставки:Согласно предложения участника
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:119048, г. Москва, ул. Ефремова, д. 8
Комментарии:
Уважаемые участники,

1. По всем вопросам работы на ЭТП "B2B-center" обращаться по телефонам:
+7 (495) 989-85-19, 8 800 555-85-19 доб. 7610/7620

2. Вопросы по закупке принимаются через форму
«Разъяснения» на ЭТП "В2В-Center".

3. По вопросам проведения закупки обращаться по тел. (495) 785-12-12 (доб.010-8358).

4. Технические требования оформления Форм к Извещению (допустимые форматы):
- Форма №3 обязательно в Excel (с возможностью редактирования) и сканированная версия с подписью и печатью в PDF;
- Формы №1, №2, №4, №5, №6 и №7 обязательно сканированные версии с подписью и печатью в PDF.

5. К запросу предложений допускаются компании, предоставившие заявки, оформленные по составу документов и информации в соответствии с требованиями п.2 "Извещения о проведении запроса предложений".

6. Данная процедура не является конкурсом, её проведение не регулируется статьями 447 – 449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации. Данная процедура также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057 – 1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Таким образом, данная процедура не накладывает на Организатора соответствующего объема гражданско-правовых обязательств.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Контактное лицо:Лушников Дмитрий Сергеевич, тел. 8 495 785 1212, доп. 010-8358

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 09.02.2021 в 11:16
и выбрал победителя: Заявка (наименование скрыто) с заявкой от 29.01.2021 10:43
по всем лотам
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Всего заявок: 3. Подробнее >>