Запрос цен № 571264 
Открытый запрос цен в электронной форме на право заключения договора на поставку офисной мебели для нужд субарендаторов в офисные помещения Объекта по адресу: г. Москва, ул. Архитектора Власова, д.49 (Лот № 07-корп-2015-СНРГ).

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Категория ОКДП:3611010 Основные предметы бытовой мебели
Категория ОКВЭД:
Производство прочей мебели;
Количество:1 усл. ед
Цена за единицу продукции:1 967 796,61 руб. (цена без НДС)
Общая стоимость закупки:1 967 796,61 руб. (цена без НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:27.10.2015 11:16 (было продлено на 16 мин., 14 cек.)
Дата последнего редактирования:22.10.2015 18:53
Организатор:ООО "СНРГ"
Почтовый адрес заказчика:127006, Россия, г. Москва, ул. Дмитровка М., д. 7
Местонахождение заказчика:127006, Россия, г. Москва, ул. Дмитровка М., д. 7
Контактный адрес email:GiniyatovaLF@rushydro.ru
Номер контактного телефона заказчика:+8 (800) 333-80-00
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:В соответствии с условиями документации
Условия поставки:В соответствии с условиями документации
Место рассмотрения заявок:По адресу местонахождения заказчика
Дата и время рассмотрения заявок:20.11.2015 16:00
Дата и время подведения итогов:30.11.2015 17:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:в соответстивии с условиями ТЗ/ТТ и проекта договора
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Опубликовано: 22.10.2015 18:56
Номер извещения на ЕИС:
31502882507
Протоколы
Протокол вскрытия
Протокол рассмотрения
Скачать файл Протокол рассмотрения скан.pdf (73 КБ)
Итоговый протокол
Скачать файл Протокол итоги скан.pdf (95 КБ)
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 29.10.2015 в 18:56
и выбрал победителя: ООО "ИНТЕРА ВИТА" – (Участник 2) (Лаврентьев Е.Н.) с заявкой от 27.10.2015 10:46 и ценой 1 769 302,19 руб. (цена без НДС)
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
Лучшее предложение
1 769 302,19 руб. (цена без НДС)

Подписано ЭП
ООО "ИНТЕРА ВИТА" (Участник 2) Лаврентьев Е.Н.
27.10.2015 10:46:14
1 776 390,78 руб. (цена без НДС)
Просим рассмотреть наше предложение на поставку мебели
Подписано ЭП
ООО "ФЛЕКС ОФИС"
(Участник 1) Чернышев Г.С.
26.10.2015 19:02:05
Всего заявок: 2. Подробнее >>