Запрос цен № 287010
Передача минеральной столовой воды в 19-литровых оборотных бутылях и пластиковых стаканчиков и долгосрочная аренда кулеров (далее – товар).

Категории классификатора:1554111 Воды минеральные питьевые столовые
Количество:2 196 набор
Цена за единицу продукции:190,39 руб. (цена с НДС)
Общая стоимость закупки:418 104,00 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Средняя цена лота по результатам процедуры:418 104,00 руб. (цена с НДС)
Дата публикации:17.09.2013 15:41
Дата окончания подачи заявок:24.09.2013 13:00
Дата последнего редактирования:17.09.2013 15:41
Дата отказа от проведения процедуры:18.09.2013 18:06
Ответственное лицо:Грушичев Александр Валентинович
Организатор:ФГУП "РЧЦ ЦФО"
Почтовый адрес заказчика:127473, г. Москва, ул. Достоевского, д. 1/21
Место нахождения заказчика:127473, г. Москва, ул. Достоевского, д. 1/21
Контактный адрес e-mail:info-zakupki@rfc-cfa.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (495) 258-54-52
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.
:
Нет
Закрытая подача предложений:Нет
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Нет
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Условия оплаты:Оплата по договору производится в следующем порядке:
6.1. Оплата товара производится ФГУП «РЧЦ ЦФО» за каждый месяц поставки на основании счета, выставленного поставщиком. ФГУП «РЧЦ ЦФО» в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения счета, выставленного поставщиком, перечисляет на расчетный счет поставщика платеж за поставленный товар.
Счет на оплату поставленного товара выставляется поставщиком на основании товарных накладных, подписанных обеими сторонами по договору.
6.2. При получении ФГУП «РЧЦ ЦФО» товара, пластиковых стаканчиков и переданных в аренду кулеров на сумму меньше, чем в на сумму, заключенную по договору по итогам закупки согласно п. 2.1 договора, ФГУП «РЧЦ ЦФО» оплачивает фактически поставленное количество товара, пластиковых стаканчиков и переданных в аренду кулеров, что не будет противоречить условиям договора.
6.3. Аренда кулеров оплачивается ежемесячно на основании отдельного счета, выставленного поставщиком, при условии подписания сторонами по договору акта оказанных услуг. По истечении месячного срока аренды поставщик направляет ФГУП «РЧЦ ЦФО» два экземпляра акта оказанных услуг, подписанных со своей стороны, и счет-фактуру на оказанные услуги.
6.4. Оплата поставленных пластиковых стаканчиков производится ФГУП «РЧЦ ЦФО» на основании счета выставленного поставщиком. ФГУП «РЧЦ ЦФО» в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения счета, выставленного поставщиком, перечисляет на расчетный счет поставщика платеж за поставленные пластиковые стаканчики.
Счет на оплату поставленных пластиковых стаканчиков выставляется поставщиком на основании товарных накладных, подписанных сторонами по договору.
6.5. Товар, не включенный в Спецификацию или не соответствующий требованиям договора по качеству, не оплачивается.
Начальная (максимальная) цена договора составляет 418 104,00 рубля (четыреста восемнадцать тысяч сто четыре рубля 00 копеек), в том числе НДС (18 %) в размере 63 778,58 рублей (шестьдесят три тысячи семьсот семьдесят восемь рублей 58 копеек).
Цена договора, предлагаемая участником закупки, не может превышать начальную (максимальную) цену договора, указанную в настоящем разделе.
Окончательное предложение о цене договора должно быть представлено участником закупки по форме приложения №1 к проекту договора «Спецификация».
Цена договора включает в себя цену Товара, доставки Товара к месту назначения (п.п. 1.1 и 1.2 настоящего Договора) и подъема на этажи, доставки и установки кулеров, аренды кулеров, поставки пластиковых стаканчиков для воды, а также все налоги, пошлины, страховые сборы и прочие издержки Поставщика.
В случае если цена договора, указанная в заявке и предлагаемая участником закупки, превышает начальную (максимальную) цену договора, указанную в настоящей документации, соответствующий участник закупки не допускается к участию в закупке.
В случае если в соответствии с законодательством Российской Федерации участник закупки освобождается от уплаты НДС, то данные сведения должны быть указаны в заявке участника закупки, а также должно быть сделано указание на основание освобождения от уплаты НДС.
Цена договора, содержащаяся в заявке, должна быть выражена в рублях.
Условия поставки:Передача товара и кулеров осуществляется в помещения предприятия, расположенные по следующим адресам:
Москва: - ул. Достоевского, д. 1/21 (цокольный этаж; 1-й этаж; приемная (маленький кулер - настольный);
- ул. Сущевская, д. 12, стр. 1 (пом. № 1 (2, 3, 4 этажи); пом. № 7 (3 этаж);
- ул. Сущевская, д. 19, 1-й подъезд, 2 этаж (пом. № 1, пом. № 2, пом. № 10, пом. № 213);
- ул. Сущевская, д. 21, 2-й подъезд: 2 этаж (пом. № 1, пом. № 14, в коридоре напротив пом. № 2); 4 этаж (пом. № 402, пом. № 421, пом. № 427, пом. № 432);
- ул. Старокрымская, д. 13 (административно-техническое здание; здание гаража; здание УМХОиТ).
Условия и порядок поставки товара и кулеров указаны в пунктах 1.3-1.4 раздела 1 проекта договора «Предмет договора» и разделе 4 проекта договора «Порядок поставки».
Срок по договору: Предоставление в аренду кулеров производится Поставщиком не позднее одного рабочего дня со дня подписания настоящего Договора Сторонами. Срок аренды кулеров – 12 календарных месяцев с даты подписания Договора.
Поставка Товара и пластиковых стаканчиков производится Поставщиком не позднее одного рабочего дня со дня направления заявки Покупателем. Товар и пластиковые стаканчики поставляются в течение 12 календарных месяцев с даты подписания Договора .
Место рассмотрения заявок:Российская Федерация, 127473, Москва, ул. Достоевского, д. 1/21.
Дата и время рассмотрения заявок:24.09.2013 13:00
Дата и время подведения итогов:24.09.2013 13:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:- Россия, г. Москва, 117624, ул. Старокрымская, д. 13
- Россия, 127055, г. Москва, ул. Сущевская, д. 12, стр. 1
- Россия, 127473, г. Москва, ул. Достоевского, д. 1/21
- Россия, 127994, г. Москва, ул. Сущевская, д. 21.
- Россия, 127055, г. Москва, ул. Сущевская, д. 19
Комментарии:
Передача минеральной столовой воды в 19-литровых оборотных бутылях и пластиковых стаканчиков и долгосрочная аренда кулеров (далее – товар).
Передача в долгосрочную аренду оборудования для использования бутылей – кулеры (электрические диспансеры), а также предоставление во временное пользование оборотных бутылей.
Наименование и количество товара и кулеров определено в приложении № 1 к проекту договора «Спецификация»,
Проект договора является приложением к настоящему извещению.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

 
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.

Организатор принял решение отказаться от проведения процедуры.
Дата отказа от проведения процедуры: 18.09.2013 в 18:06.
Основание отказа от проведения процедуры:

В связи с необходимостью внесения существенных изменений в проект договора, являющийся приложением к извещению о закупке от «17» сентября 2013 № 127 и документации о закупке к указанному извещению, и в соответствии с Единым Регламентом В2В-Системы «О порядке проведения и участия в процедурах закупок продукции на Торговой площадке Системы», признать закупку по извещению
от «17» сентября 2013 № 127 путем проведения запроса цен не состоявшейся.

Подписано ЭП
Всего заявок: 0